YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Hemezida on 09/09/15
-
Всем привет... В общем недели 2 назад вылетели 2 ошибки 37 и 42. После заглушил, завел не пропали. Поменял 2 датчика, все прошло.
Сегодня опять это произошло. Заглушил, завел - все пропало. Через час опять случилось. Снова заглушил, завел - пропало.
Позвонил чОрному, он сказал что бывает плохо с массой. Почитал у наиля (соединить массу датчиков). Сегодня попробую. Но все же есть вопросы. У него написано что на 1 датчик вылазит, у меня сразу на оба. В чем еще мб проблем?
-
Было тоже самое. 37 и 42. Прокинул массу и все прошло.
-
Массу сделал между двумя датчиками? Синий провод с черной полосой - в фишке соединил 2 контакта (фишка акпп со стороны радиатора)
-
Уже и не помню. Два провода прокинул между датчиками как в теме у наиля и написанно Масса и что то еще. Так как чисто масса мне не помогла.
-
Что-то еще меня тоже интересует :)
Гуру ярвисты спасайте :)
-
на движке, в районе 3-4 цилиндра под косой есть место крепления сигнальных масс с датчиков, проверь. У пассажира в ногах за пластиком, где сигнальная хрень, есть коробочка небольшая, в ней соединяются массы. По методу Наиля, это не массы, смотри их не кинь на кузов!!! Там +5в, их только можно объединить между собой и все. Иначе сгорят диоды
-
Спс ребят - сегодня поеду все ковырять. Я так понимаю просто с этой массы контакт пропал? Сразу на 2 датчика. Ладно поковыряем)
Позже ([time]10 Сентября, 2015, 14:02[/time]) добавлено:
Мне предложили замкнуть "синий с черным" с "коричневым" в фишке разъема, прокатит?
или можно найти потерю массы?
Позже ([time]10 Сентября, 2015, 19:23[/time]) добавлено:
Наиль писал:
по теме устранения ошибок АКПП 37 или 42 (датчики входного или выходного вала) -
нашел где массы датчиков в одну соединяются, т.е. они идут отдельными проводами от датчиков и почти до электронного мозга акпп, но не доходя до него эти 2 синих провода с черной полосой с боку заходят в синий разъем с заглушкой (он примотан изолентой к белым проводам масс за ними, на фото я просто уже изоленту убрал), а из разъема уже выходит 1 синий провод и идет на мозг акпп. В общем ищите синий разъем с заглушкой в 10 см от фишек мозга АКПП, и там надо оголить эти 3 синих провода с черной полосой сбоку, и скрутить между собой, и заизолировать изолентой
///
Вопрос: они в этой фишке все 3 синих объединены перемычкой, накой их скручивать? перемычка огонь - следов кефира нет. Чо еще тогда смотреть - где еще эти массы тусят?
Позже (10/09/15) добавлено:
Гуру вы где?)
-
В общем вылечил болячку.
Массы, где Наиль писал скрестить, фигня - если только там не окислилось. Куда эти 3 провода входят, снизу стоит перемычка. Сняли, посмотрели на состояние, вставили. Эти провода не куда больше не идут. Они напрямую от датчиков в фишку, с перемычкой; потом в мозг.
В итоге проверил целостность оплетки, проблема была в крыле (дырка, где этот жгут проходит у аккума) в итоге задевало на массу кузова. Термоусадка спасла.
Датчики пришли по 1100р с Китая. Да они оригинал Митсубиси.
Жду еще 1 датчик китайский с емекса за 1700р
-
...надо бы именно оплётку (http://tmark.ru/resheniya/primenenie-termousadochnoy-trubki-i-opletki/zachitnie-opletki-v-automobile/), термоусадка - временное решение...
-
У меня такая же хрень, вот только до гаража ещё не добрался. И пинок на задней.