YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: Djon-GT on 19/08/15
-
Ребят, в связи с постройкой 1,5 литрового мотора образовался вопрос, как разжать мотор? Много кто посоветовал сделать эту процедуру, но как, тюненыx прокладок не найти, так может сделать бутерброд из 2x? Примеров сотни, в том числе и на jz и ej турбо мотораx, а так же всеми любимый Российский автопром.
Ну так что, есть у кого мысли по этому поводу?
-
Можно заказать прокладку любой толщины по образцу есть конторы которые могут это сделать.
-
Согласен
-
а как быть с цепью и фазами ГРМ?
-
поршни под заказ. Толстая прокладка, а тем более 2 - это место возникновения детона, не говоря про то, что она будет расходником. Кроме того - сколько ты собираешься прокладкой найти? 0.2 мм? Ну получишь в результате не 10:1, а 9.8, легче намного станет, особенно с учетом геморроя полученного?
-
там же не на 1 см поднимать будешь. Натяжитель должен на меньшее натяжение сработать и будет все ок. 2мм мне мажется должно хватить для буста в кило. Или же другой вариант бормашинкой снимать алюминий с головки, для увеличения камеры сгорания. Но много снять вряд ли получится.
-
Поршни от вет - это раз, а второе гбц подточить в камере сгорание, там есть
-
Где именно подточить? Поршня турбо поставил...
-
Это опасно точить камеру на головке, возможна дыра и нарушение турболентности заряда!
металлическую на заказ по оригинальной вырезать потом высчитывать СС
-
Разжатие для трусов. Сжимай!
-
Прочитал название темы - как рОжать мотор... :)
-
Короче тема дрянь, надо на заказ вырезать прокладочку..
-
не надо. Считай получившуюся СЖ.
-
А как?))
-
Ты серьезно? Что-то там собирался "разжимать", и даже не знаешь как посчитать?
А сравнивать "было" и "стало" как? В чем смысл вообще шаманизма?
-
Шприцом в камеру сгорания масло заливаешь и считаешь сколь кубиков потом высчитываешь
Позже (20/08/15) добавлено:
Одни тока вет поршни уже сж понизят потому что в них яма
-
А как?))
Шприцом в камеру сгорания масло заливаешь и считаешь сколь кубиков потом высчитываешь
Да, высчитываешь сначала камеру от НМТ до ВМТ (по формуле, ход известен, диаметр тоже), потом уже игры с маслом и шприцом для уточняющих рассчетов и еще раз считаешь, попутно получая то, что нужно получить в итоге (сколько мяса можно срезать). Поршни можно еще чуть пильнуть - в них тоже есть мясо лишнее.
По примеру
Было, СЖ 9.0
(http://cs310218.vk.me/v310218353/8666/9YN1c-oxs3A.jpg)
Стало СЖ 8.4
(http://cs620929.vk.me/v620929353/d32/oGwUPeqLoIs.jpg)
Попутно, убрались зоны возникновения детона.
Одни тока вет поршни уже сж понизят потому что в них яма
этого, я так понимаю, мало. Поэтому надо еще понижать.
-
Ну до 0.5 то за глаза, но мы то наверно хотим полтора вдувать)
-
0.5 можно и в сток дуть.
-
А ты шатуны сделал на заказ?
Еще раз говорю? у меня погнуло шатун. Следов детонации нет и не было. Шатуны от 3sz очень слабые.
-
погнуло у меня, у тебя его вывернуло )))
-
Пока главная задача собрать мотор, обкатать, а потом уже и на тюн железо переходить.
-
погнуло у меня, у тебя его вывернуло )))
Юра именно погнуло вначале. А потом он лопнул посредине.