YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: olch on 16/07/15
-
При включении R или D приличный пинок. При разгоне ведёт себя как попало. После второй скорости вообще отключается и как будто буксует. Если сильно в тапок нажмёшь то подключается, но сильно резко и до 5-6 тысяч оборотов...и переключается на 4....а может и вообще не переключиться....Делал диагностику ругается на какой то соленоид А. На сто сказали что у некоторых машин можно заменить блок клапанов. Можно ли тут и стоит ли оно того? Может проще заменить на контракт.
-
Контракт помереть может, обязательно вскрывать и фиксить.
-
фиксить это как?
-
Болты менять, фрики смотреть.
-
Если засматриваешься на другую машину - меняй блок клапанов и продавай ярва.
-
продавать ни в коем случае
Позже (18/07/15) добавлено:
Болты менять, фрики смотреть.
а можно попрдробней что за болты и фрики?
-
тем про это на форуме больше чем всех остальных!
-
А ещё вопрос от дуэта же подойдёт?... Вроде тоже 8 АН. А ценник меньше)