YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: zor25 on 12/07/15
-
и так непонятный стук был и раньше но не так отчётливо слышен был(у других работает так же но этот стук тише) стучит на малых оборотах на холостых и при езде но чем меньше обороты тем чёть ше слышно. грешил на цепь так как звук глухой заменил(цспокоители натяжитель и цепь) старая цепь оказалась хорошей! стук остался грешу на клопана или на муфту vvti .
ах да чек не горит едит нормально. но меня злит что ДВС работает как дизельный
https://www.youtube.com/watch?v=igLjpV03nq8
-
А чек на приборке вообще работает? Ошибки может намигать?
-
всё работает при зажигание всё светит потом тухнет. так бы прочёл ошибки проще бы было найти неисправность
знаю такой звук почти у всех но не так чётко выражен. на видео машина покаталась и стоит на холостых оборотах на минимальных 500-600-700 .(это когда прогреется и падают обороты)
-
точно так и у меня стало недавно..
-
может форсунки цокотят? ))
-
стук с какой стороны?
-
вал клапана толкает через "стаканчики" которыми регулируется зазор. возможно как-то вышло что смазка до них не доходит и подклинивают... а может муфта VVT зазвучала
-
очень похоже на сухой распред вал в зоне кулачков, скинь крышку клапанную и погляди, а не засуха ли у тебя там.
-
если вал без смазки жди стружки как я понимаю. а мувта это серьёзная мроблема? я к тому скок бу стоит и есть ли проблеммы при её замене не считая той что двиг надо будет снимать. ах да стук в районе середины. и подскажите клапана чтоб отрегулировать(стаканчика) там же пяточки(шайбочки не знаю как их назвать) подкладывают?. можете на пару этих деталяк пальцем ткнуть по цене
-
чтобы муфту поменять необязательно мотор снимать
-
тоже стучит...всегда думал цепь...не прогрессирует уже 50+ тыс км..забил:) считаю особенностью к3вета:)
это не форсы 100%...т.к. у меня стоят с 1jz-gte :)))
-
Проверь зазоры клапанов.
-
Все форсы стрекочат тихонько вне зависимости от мотора, просто сила звука разная.
-
о отличное слово подобрал СТРИКОЧИТ ДВИГАТЕЛЬ щас на днях хочу сгонять её на зазоры проверить что при себе иметь по деталям?кроме прокладки крышки клапонов и герметика.
-
тоже самое началось, установили в чём причина ?
-
могу сказать с этим ездить можно! около 10 тыс км (год приблизительно) прошёл и всё норм! грешу на масло и зазор клапанов (на пяточки или валы) к слову замена цепи не помогла
-
vvti клапан проверить работоспособность. Рядом с ним в башке есть фильтр-сеточка, вытащить помыть.
Проверить зазор клапанов, это уже край. Отрегулировать только "стаканами" цена конская на них, дешевле контракт бошку найти кто в разбор старый двиг продает. И поменять целиком или снять с неё стаканы и валы для замены. Если не ошибаюсь можно изъебнутся и поменять стаканы и валы не снимая бошки и цепи.