YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Nick on 06/07/15

Title: Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 06/07/15
Ребят вообщем вопрос, на фото выделен красным какой то датчик. Он выглядит новым. Хотя кто, когда и зачем его менял не известно. Кто может подсказать что это ?

(http://s020.radikal.ru/i703/1507/95/b5436a08d856t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad845d1b5470440a878c37d754bfb7d4)

Title: > Вопрос для знатоков ! Лечим по фотографии !
Post by: Ильфат on 06/07/15
датчик скорости входного вала
Title: > Вопрос для знатоков ! Лечим по фотографии !
Post by: Let on 07/07/15
Его могли не менять, а чистить для профилактики
Title: > Проскальзывает с 4 на 3 или с 4 на 2. Замена масла и фильтра. Последствия.
Post by: Nick on 01/10/15
Вообщем появились ужасные удары при влючении задней скорости. А при включении на драйв скорость включалась с задержкой в секунд 5.
Происходило на холодную. После прогрева все проподало. Фильт не менялся ниразу за 170.000. Масло менялось каждые 20.000 ( Частичная Замена).

Так как машин таких у нас не много, найти специалиста который знал что делать , не удалось.
По советам форумчан решился начать с замены масла и фильтра.

Было закупленно 3 галонна масла XCEL DEXRON III и фильтр. Причем в комплекте была резинка. Тоесть не нужно ждать пока высохнет герметик.

Почитав способы доступа к болтам,  я решил найти более простой способ. Сняв бочек разшерителя , впихнул домкрат от кузова в коробку. Надеюсь на фото видно.
(http://static2.keep4u.ru/2015/10/01/2015-07-1013.16.03.jpg)

Немного подкрутив его получем.

(http://static1.keep4u.ru/2015/10/01/2015-07-1013.16.14.jpg)

Дальше по старой схеме.

(http://static1.keep4u.ru/2015/10/01/2015-07-1013.22.43.jpg)

Состояние

(http://static2.keep4u.ru/2015/10/01/2015-07-1013.24.17.jpg)

После замены фильтра , заменил еще 4 раза по 2 литра.

Результат:

Удары пропали полностью.. Осталась небольшая задержка. почти не заметная.
Но самое плохое что есть проблема переключения с 3 на 2. Не всегда , но как минимум раза 2 за день.

Проблема в том что когда отпускаешь газ чтоб сбавить скорось и потом снова давишь на газ, двигатель поднимает обороты а тяги нет. Как будто на нейтрали. Спустя 2-3 сек скорость входит с ударом так как обороты высокие. Ошибок нет. проверял по OBDII.

Я привык ловить этот момент и сразу бросаю газ жду пока скорось включиться.


Что проверять ? По ощющениям как на сузуки балено была проблема с датчиком положения коленвала.

Жду советов.


Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: lunateg on 01/10/15
Могу предположить, что из-за эксплуатации в жарком климате пружины во всех узлах (поршни, эл.клапана) деградировали быстрее из-за высоких температур АТФ. Разжимающие свойства падали, давление падало, скорость сжатия фрикционов падала - возникал их износ. Если такая бяка сливалась с кпп каждые 20 тыс из 170,  то от фриков скорее всего уже ничего не осталось. Пружины так же свое отжили. Тут только ремонт, либо контрактная кпп.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 01/10/15
Рабочая температура не сильно отличается от региона. Ведь жидкость охлаждается.
И как объяснить что это просиходит раз из 10 ? Больше смахивет на электрику.. которая раз работает , раз нет.
Кстате каждые 20.000 сливалось почти иделально чистое масло.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: ZM on 01/10/15
переобучи коробку! поможет слабо но получше будет
коробас у меня тоже путается со 2й и 3й передачей
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Miravod on 01/10/15
это почти норма...
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Stiffmaker on 02/10/15
Потому я на типтронике езжу :)
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 16/11/15
Появился новый симптом. при езде на R стоит чуть чуть газануть начинаются очень странные удары.
Грешил на привод. Заменил. Потом думал подушка передняя. Заменил.. Симптом остался.

До сих пор есть проблема с переключением с 3 на 2.  Когда при езде переключается с 3 на 2 есть задержка около 3 секунд. Обороты поднимаются но тяги нет. С ударом входит скорость и поехали.
Происходит через раз. А вот проблема с задним ходом стабильная.

Теперь хоть могу пойти в какой гараж.. А то все говорят покажи в чем проблема... а показать то не чего было.

Диагностика скрепкой ничего не дала.. Так же подключение OBD cканнер.
Скрепка выдала ошибку 29. причем мигает лампа подушки...

Собираюсь прочистить все контакты.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: deboom on 16/11/15
Появился новый симптом. при езде на R стоит чуть чуть газануть начинаются очень странные удары.
Грешил на привод. Заменил. Потом думал подушка передняя. Заменил.. Симптом остался.
странно что не сработало  :-[
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 16/11/15
Не странно а обидно. Деньги на ветер.

Вообщем грешу на датчик какой то... все не как не пойму какой. Кто знает что за 29 ошибка ?

P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit

Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Miravod on 17/11/15
Это не датчик...
 Два варианта: начала плохо работать механика в акпп(30%) -Снимать менять.
 забилась гидропанель (70%) - сниматьподдон,  менять масло-фильтр-чистить гидропанель .
 Но если присмотреться что задняя работает рывками? То скорее всего все таки механика. Вернее нет фрикционов задней передачи.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: casper on 17/11/15
хана коробке )
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Никитос on 17/11/15
Один в один как у меня было, беда с фриками, изжили они уж себя за 170т.км
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: alexМЕХspb on 18/11/15
Не странно а обидно. Деньги на ветер.

Вообщем грешу на датчик какой то... все не как не пойму какой. Кто знает что за 29 ошибка ?

P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit



Даже не парься  найди  время и разбери данный агрегат , запастись детальками лучше сразу .
Можешь усилить даже акпп, способы есть.

Тем более кузов у тебя 100% лучше состояние чем  например в  Питере или МСК
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: deboom on 18/11/15
Не странно а обидно.
нннет странно. на R если серия ударов,может затяжку болтов кронштейнов подушек к подрамнику проверить(задняя и боковая точно такой эффект дают) и подрамник до кучи.

P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit


в автодате 29 ошибки вообще ни на что нет,считай лучше скрепкой.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: чОрный on 18/11/15
29 это отсутсвие какого-то контакта, ни на что не влияет, есть у 80% ярвов.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 11/04/16
Нужен совет.
Был в 3 гаражах которые занимаются коробками.
2 из них после заезда сказали что нужно полностью перебирать и что стоить будет около 1500 У.е.

3-ий при мне звонил поставщиком и узнавал цену на рекомлект коробки. Который стоит около 1000 у.е
Что за рекомлект ? что в него входит с сколько он стоит в России ?

Ну и самое главное. Я спросил сколько будет стоить переборка только гидромозга и стоит ли рискнуть заняться только им ?
На что получил ответ что на такую работу он гарантию не даст и не знает поможет ли.

Что посоветуете ?

Позже (11/04/16) добавлено:
И еще он добавил что он думает что нет каких то серьезных механических повреждений ...
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Andrey901 on 11/04/16
В России коробка хорошая перебранная  стоит 350у.е. ну и пересылка до вас Х.з. сколько.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: ZM on 11/04/16
спойлер почта россии за 1200р увезла
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: PapaKGB on 11/04/16
а по-ходу ппц там полный, и нефиг контакт искать, даже не удивлюсь, что вместе со-стёртыми фриками болтов не будет в планете, менять или чинить, денег нет - тут вся инфа есть, коробку от пассо покупаем, разбираем ту и всё по RTF кароче дня 4 ебли с перебором коробки, а по баблу, когда они двигатель снимать будут, ещё пару тыщ евро добавят ))) На фото видно, что масло тёмноё, (это уже фриками пахнет), вот только вопрос в том, если там и стружки кусочки были на магните - то точно разбор, фильтр внимательно посматри
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 09/05/16
Это не датчик...
 Два варианта: начала плохо работать механика в акпп(30%) -Снимать менять.
 забилась гидропанель (70%) - сниматьподдон,  менять масло-фильтр-чистить гидропанель .
 Но если присмотреться что задняя работает рывками? То скорее всего все таки механика. Вернее нет фрикционов задней передачи.

Нашел видео, там говорят что при поломке шруса привода появляется люфт , из за которого вырабатывается стружка котороя попадает в гидроблок .. Ну и пинки появляются..
Вообщем нашел гараж где за приемлимую цену предложили обменять мой гидроблок на б.у после переборки. Ну или же мой чинить с небольшой доплатой. Как только сделаю - скину результат.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Kamazist on 09/05/16
с какого региона? При чем тут привод? Если даже стружка попадет в акпп там стоит фильтр, ты сними поддон акпп, на магните все  увидишь.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: ZM on 09/05/16
он из Израиля
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Kamazist on 09/05/16
я даже не ожидал,что сайт посящают из-зарубежа а у тебя как движок  при таком пробеге?
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: YRV 2002 on 12/05/16
гидро мозг помой сам и будет тебе счастья ...
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: ZM on 12/05/16
Какой ты умный
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 15/05/16
Сегодня отметил 200.000 пробега ;) за этот небольшой пробег помимо расходников , масла , колодки и т.д , было заменено:
1. Радиатор
2. Генератор
3. Зонд ламбда
4. 3 раза заменял кнопки управления окон.
5. Т образный пластик системы охлаждения.
6. Все подушки.
7. Передние амартизаторы.
8. Кап ремонт АКПП. Вылом болтов планетарки.



Позже ([time]15 Май, 2016, 03:20[/time]) добавлено:
При открытии поддона на магните было немного стружки. Но проблема в том что фильтр был порван.. так как не менялся 11 лет. Вот думаю из за него все г**** попало дальше.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Philip on 20/05/16
меняй коробку, с таким гавном в поддоне ей хана, у меня было тоже самое
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 14/09/16
Ну вот и пришел конец истории.

Сдал машину на перебор коробки.
Все по старинке. Выломало все 3 болта планетарки. Они разпи****чили по дороге что могли.
+ опилками забило гидроблок. Так же фрикционы были черные..

Заменили планетарку.. промыли блок.
Кому если нужны фотки пишите.. скину.
Включается гладко.. без задержки.

Хозяин гаража говорит что мне повезло что проехал 210.000 км 8) Коробка говорит слишком маленькая и слабая для такого движка.

Watsapp
+972 545481861
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Yurz on 14/09/16
Коробка вовсе не слабая. 200 тыщ - не предел для этой коробки. Это очень хороший показатель для малолитражки, которая в принципе рассчитана на 3-7 лет жизни. Турбо коробка довольно долго выдерживает нагрузки 200сильного мотора (а атмо коробка спокойно переваривает свой мотор, с которым она сошла с конвейера).  Фрикционы тебе заменили? Если они были черными - это говорит лишь о том, что коробка перегревается (нужно ставить дополнительный радиатор, тем более, для вашей жары, тем более, родной радиатор уже не так хорошо пропускает ибо забивается москитами и песком). Если не заменили черные фрикционы - коробка долго не проездит.
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: Nick on 15/09/16
Фрики все новые поставил. + Радиатор тоже новый. Менял около года назад.
А дополнительный ставить дополнительно или же отдельно ?
Title: > Проскальзывает с 4 на 3. Что делать ?
Post by: ZM on 15/09/16
Вместо теплообменника