YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Nick on 06/07/15
-
Ребят вообщем вопрос, на фото выделен красным какой то датчик. Он выглядит новым. Хотя кто, когда и зачем его менял не известно. Кто может подсказать что это ?
(http://s020.radikal.ru/i703/1507/95/b5436a08d856t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ad845d1b5470440a878c37d754bfb7d4)
-
датчик скорости входного вала
-
Его могли не менять, а чистить для профилактики
-
Вообщем появились ужасные удары при влючении задней скорости. А при включении на драйв скорость включалась с задержкой в секунд 5.
Происходило на холодную. После прогрева все проподало. Фильт не менялся ниразу за 170.000. Масло менялось каждые 20.000 ( Частичная Замена).
Так как машин таких у нас не много, найти специалиста который знал что делать , не удалось.
По советам форумчан решился начать с замены масла и фильтра.
Было закупленно 3 галонна масла XCEL DEXRON III и фильтр. Причем в комплекте была резинка. Тоесть не нужно ждать пока высохнет герметик.
Почитав способы доступа к болтам, я решил найти более простой способ. Сняв бочек разшерителя , впихнул домкрат от кузова в коробку. Надеюсь на фото видно.
(http://static2.keep4u.ru/2015/10/01/2015-07-1013.16.03.jpg)
Немного подкрутив его получем.
(http://static1.keep4u.ru/2015/10/01/2015-07-1013.16.14.jpg)
Дальше по старой схеме.
(http://static1.keep4u.ru/2015/10/01/2015-07-1013.22.43.jpg)
Состояние
(http://static2.keep4u.ru/2015/10/01/2015-07-1013.24.17.jpg)
После замены фильтра , заменил еще 4 раза по 2 литра.
Результат:
Удары пропали полностью.. Осталась небольшая задержка. почти не заметная.
Но самое плохое что есть проблема переключения с 3 на 2. Не всегда , но как минимум раза 2 за день.
Проблема в том что когда отпускаешь газ чтоб сбавить скорось и потом снова давишь на газ, двигатель поднимает обороты а тяги нет. Как будто на нейтрали. Спустя 2-3 сек скорость входит с ударом так как обороты высокие. Ошибок нет. проверял по OBDII.
Я привык ловить этот момент и сразу бросаю газ жду пока скорось включиться.
Что проверять ? По ощющениям как на сузуки балено была проблема с датчиком положения коленвала.
Жду советов.
-
Могу предположить, что из-за эксплуатации в жарком климате пружины во всех узлах (поршни, эл.клапана) деградировали быстрее из-за высоких температур АТФ. Разжимающие свойства падали, давление падало, скорость сжатия фрикционов падала - возникал их износ. Если такая бяка сливалась с кпп каждые 20 тыс из 170, то от фриков скорее всего уже ничего не осталось. Пружины так же свое отжили. Тут только ремонт, либо контрактная кпп.
-
Рабочая температура не сильно отличается от региона. Ведь жидкость охлаждается.
И как объяснить что это просиходит раз из 10 ? Больше смахивет на электрику.. которая раз работает , раз нет.
Кстате каждые 20.000 сливалось почти иделально чистое масло.
-
переобучи коробку! поможет слабо но получше будет
коробас у меня тоже путается со 2й и 3й передачей
-
это почти норма...
-
Потому я на типтронике езжу :)
-
Появился новый симптом. при езде на R стоит чуть чуть газануть начинаются очень странные удары.
Грешил на привод. Заменил. Потом думал подушка передняя. Заменил.. Симптом остался.
До сих пор есть проблема с переключением с 3 на 2. Когда при езде переключается с 3 на 2 есть задержка около 3 секунд. Обороты поднимаются но тяги нет. С ударом входит скорость и поехали.
Происходит через раз. А вот проблема с задним ходом стабильная.
Теперь хоть могу пойти в какой гараж.. А то все говорят покажи в чем проблема... а показать то не чего было.
Диагностика скрепкой ничего не дала.. Так же подключение OBD cканнер.
Скрепка выдала ошибку 29. причем мигает лампа подушки...
Собираюсь прочистить все контакты.
-
Появился новый симптом. при езде на R стоит чуть чуть газануть начинаются очень странные удары.
Грешил на привод. Заменил. Потом думал подушка передняя. Заменил.. Симптом остался.
странно что не сработало :-[
-
Не странно а обидно. Деньги на ветер.
Вообщем грешу на датчик какой то... все не как не пойму какой. Кто знает что за 29 ошибка ?
P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit
-
Это не датчик...
Два варианта: начала плохо работать механика в акпп(30%) -Снимать менять.
забилась гидропанель (70%) - сниматьподдон, менять масло-фильтр-чистить гидропанель .
Но если присмотреться что задняя работает рывками? То скорее всего все таки механика. Вернее нет фрикционов задней передачи.
-
хана коробке )
-
Один в один как у меня было, беда с фриками, изжили они уж себя за 170т.км
-
Не странно а обидно. Деньги на ветер.
Вообщем грешу на датчик какой то... все не как не пойму какой. Кто знает что за 29 ошибка ?
P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit
Даже не парься найди время и разбери данный агрегат , запастись детальками лучше сразу .
Можешь усилить даже акпп, способы есть.
Тем более кузов у тебя 100% лучше состояние чем например в Питере или МСК
-
Не странно а обидно.
нннет странно. на R если серия ударов,может затяжку болтов кронштейнов подушек к подрамнику проверить(задняя и боковая точно такой эффект дают) и подрамник до кучи.
P0029 Exhaust Valve Control Solenoid Circuit
в автодате 29 ошибки вообще ни на что нет,считай лучше скрепкой.
-
29 это отсутсвие какого-то контакта, ни на что не влияет, есть у 80% ярвов.
-
Нужен совет.
Был в 3 гаражах которые занимаются коробками.
2 из них после заезда сказали что нужно полностью перебирать и что стоить будет около 1500 У.е.
3-ий при мне звонил поставщиком и узнавал цену на рекомлект коробки. Который стоит около 1000 у.е
Что за рекомлект ? что в него входит с сколько он стоит в России ?
Ну и самое главное. Я спросил сколько будет стоить переборка только гидромозга и стоит ли рискнуть заняться только им ?
На что получил ответ что на такую работу он гарантию не даст и не знает поможет ли.
Что посоветуете ?
Позже (11/04/16) добавлено:
И еще он добавил что он думает что нет каких то серьезных механических повреждений ...
-
В России коробка хорошая перебранная стоит 350у.е. ну и пересылка до вас Х.з. сколько.
-
спойлер почта россии за 1200р увезла
-
а по-ходу ппц там полный, и нефиг контакт искать, даже не удивлюсь, что вместе со-стёртыми фриками болтов не будет в планете, менять или чинить, денег нет - тут вся инфа есть, коробку от пассо покупаем, разбираем ту и всё по RTF кароче дня 4 ебли с перебором коробки, а по баблу, когда они двигатель снимать будут, ещё пару тыщ евро добавят ))) На фото видно, что масло тёмноё, (это уже фриками пахнет), вот только вопрос в том, если там и стружки кусочки были на магните - то точно разбор, фильтр внимательно посматри
-
Это не датчик...
Два варианта: начала плохо работать механика в акпп(30%) -Снимать менять.
забилась гидропанель (70%) - сниматьподдон, менять масло-фильтр-чистить гидропанель .
Но если присмотреться что задняя работает рывками? То скорее всего все таки механика. Вернее нет фрикционов задней передачи.
Нашел видео, там говорят что при поломке шруса привода появляется люфт , из за которого вырабатывается стружка котороя попадает в гидроблок .. Ну и пинки появляются..
Вообщем нашел гараж где за приемлимую цену предложили обменять мой гидроблок на б.у после переборки. Ну или же мой чинить с небольшой доплатой. Как только сделаю - скину результат.
-
с какого региона? При чем тут привод? Если даже стружка попадет в акпп там стоит фильтр, ты сними поддон акпп, на магните все увидишь.
-
он из Израиля
-
я даже не ожидал,что сайт посящают из-зарубежа а у тебя как движок при таком пробеге?
-
гидро мозг помой сам и будет тебе счастья ...
-
Какой ты умный
-
Сегодня отметил 200.000 пробега ;) за этот небольшой пробег помимо расходников , масла , колодки и т.д , было заменено:
1. Радиатор
2. Генератор
3. Зонд ламбда
4. 3 раза заменял кнопки управления окон.
5. Т образный пластик системы охлаждения.
6. Все подушки.
7. Передние амартизаторы.
8. Кап ремонт АКПП. Вылом болтов планетарки.
Позже ([time]15 Май, 2016, 03:20[/time]) добавлено:
При открытии поддона на магните было немного стружки. Но проблема в том что фильтр был порван.. так как не менялся 11 лет. Вот думаю из за него все г**** попало дальше.
-
меняй коробку, с таким гавном в поддоне ей хана, у меня было тоже самое
-
Ну вот и пришел конец истории.
Сдал машину на перебор коробки.
Все по старинке. Выломало все 3 болта планетарки. Они разпи****чили по дороге что могли.
+ опилками забило гидроблок. Так же фрикционы были черные..
Заменили планетарку.. промыли блок.
Кому если нужны фотки пишите.. скину.
Включается гладко.. без задержки.
Хозяин гаража говорит что мне повезло что проехал 210.000 км 8) Коробка говорит слишком маленькая и слабая для такого движка.
Watsapp
+972 545481861
-
Коробка вовсе не слабая. 200 тыщ - не предел для этой коробки. Это очень хороший показатель для малолитражки, которая в принципе рассчитана на 3-7 лет жизни. Турбо коробка довольно долго выдерживает нагрузки 200сильного мотора (а атмо коробка спокойно переваривает свой мотор, с которым она сошла с конвейера). Фрикционы тебе заменили? Если они были черными - это говорит лишь о том, что коробка перегревается (нужно ставить дополнительный радиатор, тем более, для вашей жары, тем более, родной радиатор уже не так хорошо пропускает ибо забивается москитами и песком). Если не заменили черные фрикционы - коробка долго не проездит.
-
Фрики все новые поставил. + Радиатор тоже новый. Менял около года назад.
А дополнительный ставить дополнительно или же отдельно ?
-
Вместо теплообменника