YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: KeciDJ on 01/07/15
-
Toyota Duet 2003.
Поменял маслосъёмные колпачки, кольца. Собрал. Проехал 100 м отвалился шланг охлаждающей системы, не заметил, поехал дальше. Через 500 м появился стук, похожий на клапанный.
Медленно, медленно верулся назад, по дороге антифриз весь вытек..
Потом проверил и отрегулировал клапана, всё норм. Стук остался, идет откуда-то ниже крышки, слева. Стук не глухой, как при вкладышах, но и не сильно звонкий, как клапанный.
Снимать опять головку как то не хочется..
Да! Проверил установку валов и шкивов. Всё норм, вроде.
Прошу Вашего совета где еще капнуть. Заранее благодарю. Живу в деревне. Ближайший сервис - сосед дядя Вася. Так что выручайте.
p.s. При прокручивании стартером без свечей стука никакого нет!
А может как то влиять на стук клапан DVVT?
-
Двигатель закипел?Масло без эмульсии?
-
Двигатель закипеть не успел. Хотя что считать закипел? Масло в норме, сливал смотрел.
Позже ([time]02 Июля, 2015, 19:44[/time]) добавлено:
А вдруг это всего лишь пластинка, удерживающая ремень ГРМ от спадания?
Сам отвечаю: нет!
Вопрос остался не решённым. Даже после замены вкладышей остался стук. Теперь еще и глохнет на холостых.