YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: coolagain on 01/07/15
-
Может быть кто сталкивался с похожими симптомами:
На холодную очень сильные удары при переключении на R чуть меньше на D, реально когда все началось был в 150 км. от Москвы, доехал нормально так как при прогреве на трассе симптомы пропали, а в городе расстояние в 3 км. на не очень прогретой коробке проехал на кнопках, так же без сложностей, в авто режиме она дергала и зависала на 3 и 4 передаче. Скрепка ошибок не выдает
Возможен ли вариант что проблема с гидроблоком?
Полазил по темам толком ничего не нашел
-
1. Масло не мобил атф320
2. Устал фильтр акпп
3. Изношены фрики в блоке - 1,2,R
ща прийдет мегагуру стопицот коробок сделавший игорь и скажет свой вердикт
-
по первым двум пунктам в точку )
Позже (01/07/15) добавлено:
Почему же при езде по трассе все как ни в чем ни бывало, в том числе и при переключениях?
-
а что, масло менял недавно? если всё было мирно и появились такие симптомы, то дело может и в самой коробке
-
Масло не менял, собирался, но не успел
-
А на горячую все О'К ?) без толчков ?) не на трассе а в городе ?)
-
по первым двум пунктам в точку )
Позже ([time]01 Июля, 2015, 17:52[/time]) добавлено:
Почему же при езде по трассе все как ни в чем ни бывало, в том числе и при переключениях?
по трассе работает другой блок фрикционов (3,4-ая передачи) + горячее масло продавливает лучше
-
Давление горячего масла точно меньше , вязкость меньше же.
пинки - давление хреновое, фильтр масло под замену .Шрусы проверь 4 шт. Подушки двс.
-
И в городе и на трассе при прогреве все нормально, с первой по четвертую переключаеться без рывков, и на кнопках можно ехать тоже без проблем
Позже ([time]02 Июля, 2015, 01:36[/time]) добавлено:
Причём на кнопках даже на непрогретой коробке
Позже (02/07/15) добавлено:
Чувствую масло надо все же попробовать поменять с фильтром
-
у меня подобная фигня. на холодную задняя так включается, что чувство как будто она сейчас оторвётся. на прогретую задняя включается с лёгким пинком. еле еле заметным. масло мобил атф 320, фильтр новый, коробка прошла около 10-15тыщ всего. подушки живые, привода вроде тоже живые.))
короче ждём пока умрёт коробас, или не умрёт...)
-
Если при прогреве симптомы уходят, то на 99 процентов это гидропанель.
Наоборот если фильтр, масло, и износ фриков, то на горячую хуже.
А еще смотрите подушки двигателя и акпп. На холодную обороты больше, масло гуще... Пинок чуть сильнее.
-
Та гидромозг это) такая же фигня была, промыл и все прошло)
-
spirtquake - сам? ))
-
Я коробку профиксил, но гидроблок чистить не стал. Короче до разбора кпп и включались сильно, и переключалось тоже не айс, ща вообще почти не чувствую как передачи включаются...
Единственно долго скидывает с 4 на 3, как на автомате, так и на кнопках...
А если гидроблок еще и прочистить так наверно вообще сказка будет...
-
С неделю назад появились теже симптомы. Пробег 180.000
Масло менялось каждые 20.000 по системе сколько вылилось столько и залил. Уровень масла в норме. Ошибок нет.
Фильтр не менялся ни разу за весь пробег.
В пятницу буду менять фильтр и масло по системе частичной замены. проведу раз 6. Отчет скину.
Держите за меня пальцы товарищи.