YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: rexthby on 22/06/15
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
У меня к вам такой вопрос. После капиталки EJ-DE (Дайхатсу сирион 1998г.в.) появился звонкий стук в двигателе. На холодную стук очень хорошо слышно,как в районе клапанной крышки, так а снизу в поддоне, когда нагреется вроде как исчезает.
Из ремонта:
Шлифовали коленвал (шатунные и коренные шейки) на первый ремонт(0,25), соответственно поменяли вкладыши
Меняли маслосъемные колпачки, притирали клапана.
Меняли кольца.
Заранее благодарен за оказанную помощь и прошу прощения, если сделал что-то не правильно (первый раз пишу на форуме).
-
Видимо так откапиталили.
-
так а в чем может быть проблеме?
-
1. метки ГРМ проверять. 2. После притирки клапанов нужно было проверить зазор
чего еще хз...
-
так а в чем может быть проблеме?
В пьяных фрезеровщиках, в кривых руках. Мне кажется нужно вернуть авто тому кто делал, пусть сам разбирается.
-
во-во!
-
С метками все норм. С клапанами вроде как тоже норм, но съезжу на СТО и может ли стук от них отдавать в поддон?
-
Это как по фото гадать, едь на СТО.
-
зазоры впускные 0.17-1.18 выпускные 0.23-0.24
по книге впускные 0.18+-0.05 выпускные 0.25+-0.05
На СТО говорят ищите шайбы потом сделаем.
-
C измеренными зазорами впуска нет ошибки? (1.18)
-
ошибся 0.17-0.18
-
ищите шайбы??? прикольно... скажи пусть ищут
-
В шайбах и проблема, если б они были, то отрегулировали б зазор на СТО, а так пришлось методом перестановки шайб, те которые не подходили на станке шлифовали
-
C такими зазорами ничего не должно шуметь. Недавно был такой мотор в ремонте с похожим звуком - разбило место в выпускном распредвале под шпонку шкива (муфты) - это давало звон.
-
До переборки ни чё не звинело, а сейчас стук,при наборе оборотов увеличивается интенсивность, а как нагреется мотор стук исчезает
Позже ([time]22 Июня, 2015, 20:08[/time]) добавлено:
я так понимаю если притереть клапана, то зазор меньше будет, а стучат клапана с большим зазором, или я не прав
-
зазоры меньше, но они получается зажаты. Пусть разбирают на СТО. Чего ты мучаешься то? Может, да кабы все что угодно могли про...ть ((
-
мотор собирал сам. На СТО 2 года назад делали, вкладыши заменили, а вал не шлифовали. Мотор и 1000 не прошел застучал, сняли поддон, а там люфт в шатунах пипец. На коленвале все шейки поцарапоны пришлось шлифовать
-
впуск 0.17-0.18
выпуск 0,23-0,24 это практически идеал.
-
Зазоры клапанов можно оставить в покое, в допуске они. А случайно не поршни ли болтаются?