YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: nidshi on 18/06/15
-
Приветствую, значит ситуация такая месяца четыре горит ошибка 23 ( я так понимаю нижняя лямбда). Заводится с 3-5 оборота. Но в последнне время переодически не заводится с утра, при этом добовляется ошибка 13 ( вроде как дпкв или дпрп - не могу найти где они стоят). После того как машина постоит и попередергаешь все клеммы заводится как обычно, акум прошлогодний. Сегодня опять с утра не завелась. Помогите товарищи советом
-
23 это вроде подогрев верхней лямбды. ДПКВ внизу блока где шкив коленвала. А ДПРВ в углу ГБЦ, со стороны патрубков ОЖ.
-
13 - это дпкв
находится он под компрессором кондея у шкива КВ. Снимать неудобно, доступ с нему затруднен, но все возможно. Надо снять и одеть его заново, - туда иногда масло попадает.
-
По лямбде описался-24 ошибка. Значит снял дпкв тут (http://s017.radikal.ru/i424/1506/eb/41dc6e4795aa.jpg) (http://www.radikal.ru)
Позже (18/06/15) добавлено:
Дпкв(http://s020.radikal.ru/i709/1506/ac/8111b645ca0c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i719/1506/2a/fd79d94b84d3.jpg) (http://www.radikal.ru)
Контакты чистые, колпак с маркировкой вращается ( не знаю должен ли). Показывает оишибки 13 и 24 - сейчас заводится. Спасибо за помощь откликнувшимся, пойду искать датчик распредвала
-
Что-то стружка ни есть гуд.
-
Я тоже подумал что стружка, оказалось масло. Нашел датчик распревала (http://s020.radikal.ru/i701/1506/0f/89eea4af3392.jpg) (http://www.radikal.ru)
, визульно норм, блестящий колпачок тоже проворачивается. Собрал , скинул клеммы на акуме на 5 минут. Итог 24 ошибка, заводится. Посмотрим что завтра с утра будет. Если и дальше будет капризничать датчик колена на замену. Усем пасибон.
Позже (19/06/15) добавлено:
Автомобиль с утра заводиться отказался (((
-
Ситуация продолжается, по утрам не заводится, днем, вечером ездит. Снял датчик чтоб ехать с ним в магазин- датчик весь в свежем масле- вопрос знатокам- должен ли датчик находится в масле или это травит откудато?
-
Должен
-
Посмотри на голове в районе 3-4 цилиндра под косой есть болтик к которому прикручиваются массы экрана с датчиков. Открути зачисти их и затяни, у меня так же было.
-
спс за совет- так и сделал. перед этим заказал новый датчик. раз заказалновый- разобрал старый- ничего криминального не обнаружил ни поддеков масла внутри ни следов подгорелой обмотки, собрал обратно, поставил на место - заводится... обмазал дополнительно герметосом. с утра посмотрю как заведется ли. Вечером при прогреве стали падать холостые до 300 об/мин
21.06. Автомобиль с утразавелся в штатном режиме, возможно из за того что ездил вчера в 2 часа ночи. Продолжаем наблюдения.
22.06 вчера почему то отменили мой заказ- непонятно. Сегодня по утру машина нормально завелась
27.06 счастье было недолгим- пол дня лил дождь- машна не завелась- 13 ошибка- впрочем ничего нового
-
Оторвал изоленту от клемника дпкв, вопрос- что это за кусок торчащего провода? Куда он должен крепиться? Может на массу? (http://s008.radikal.ru/i305/1506/1f/600635f76685.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Скорее всего.
-
Если на массу дрлжен то почему под изолентой был?
Внесу доп вопрос- а правильно диагностированы коды ошибок 13 и 24 с помощью скрепки?
28.06 проверил наличие искры- отсутствует
-
Игнитор?
-
пришел датчик колена- поставил- так же не заводится, все та же 13 ошибка. решил раз так расковырять игнитер- незря же он красным герметиком обмазан, в общем разобрал
(http://i058.radikal.ru/1507/9a/50af30eb2390t.jpg) (http://radikal.ru/fp/dcba21ab409f40c9b75be64e17dad8c2)
(http://s010.radikal.ru/i311/1507/55/580ac9541790t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a3fdcb414f3747089211963b428609e5)
П.С. как позже оказалось- этот игнитер ремонтировался года 3 назад за 6к,(спасибо за оперативную информацию жене). похоже нужен контрактный япомозг- рассмотрю предложения по покупке- желательно в москве или ярославле. ну и собственно как все это дела заменить
П.С.П.С. почитал форум о замене мозга на пз 30 и японские катушки, пошел смотреть какой у меня мозг -пз 26, поднажал на шлейф- шлейф защелкнулся- думаю странно, пробую заводить- схватывает, хм подгазовывая завожу, радости полная попа, прогрелась- холостые плавают от 300 до 1000, поеду проверять на трассе. вопрос о замене мозга в обход игнитера остается открытым
-
Появилась неприятная особенность- иногда заводится только с подгазовкой, причем неважно горячая или холодная
-
По хорошему осциллографом нужно глянуть что идет с игнитора. Как-то очень колхозно отремонтирован.
-
хорошо бы проверить, но сейчас такой возможности нет. на холодную теперь почти всегда заводится с газом в пол. горячая спол оборота. раньше и на холодную и на горячую с2-3 оборотов. на следующей неделе куплю лямбду и думаю станет понятней.
П.С. напишу пока сдесь- отвалилась (отржавела) горловина заливная в бензобак, что под лючком. и теперь подающая труба в бак болтается. кто подскажет как лечить- снимать бак и пытаться приварить или покупать контрактную горловуну с трубой до бака (рассмотрю варианты покупки)
-
Вариант 2, бак снимать не нужно
-
Сегодня заменили лямбду, чек погас через 2км. на холодную заводится так же только газ в пол. кто подскажет куда копать?
-
На холодную теперь редко заводится с газом, в основном нормально. Проехал км 4 со скоростью 155 загорелся чек- ошибки 22 и 24. Скинул клеммы ошибки ушли, холостой ход упал . завтро поеду на работу посмотрю как оно
-
была б турба - есть проводка с катушками без игнитора.
-
Сегодня ездил максимум 120 км/ч- ошибок нет.
П.С. решил поднять правую фару, пару оборотов и фара упала вниз ((( придется завтро разбирать, ремонтировать. Что ж занапасть такая?(( завыл левый ступичный для полного комплекту ..
-
П.С. напишу пока сдесь- отвалилась (отржавела) горловина заливная в бензобак, что под лючком. и теперь подающая труба в бак болтается. кто подскажет как лечить- снимать бак и пытаться приварить или покупать контрактную горловуну с трубой до бака (рассмотрю варианты покупки)
та же фигня была.. нашел заливную трубу от 9го семейства жигулей.. 5мин работы болгаркой сваркой и у меня пробка жигулевская подходит..
-
Опять вылезла ошибка 24, скинул клеммы- ошибка не ушла