YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Greys on 17/06/15
-
Сделали мне капиталку пихла, сегодня собрались двигло ставить на место, думал эпопея закончилась. Но вот мне звонок от мастера, что ролик натяжения ремня имеет люфт ( втулка здоровая в подшипнике шатается немного) и сделать его впихиванием нового подшипника не получиться т.к. подшипник там нестандартный! Он мне про него говорил перед разбором, но он мне утверждал что заменит подшипник и все будет гуд (походу он его хрен даже смотрел) и я ролик закал примерно месяц назад и все его жду (думал пусть будет в запасе). Продавец говорит что заказ висит (в работе) и что он хз когда он приедет.
Вопрос один: есть ли ему адекватная замена ролику т.е. Может кто посоветует как апгрейдить простой подшипник из опыта, если есть таковой. Буду благодарен за подробное описание :).
ПЫСЫ есть задумка сделать два фланца по размерам внутреннего кольца оригинального подшипника с посадочным размером для нового подшипника, чтобы стопорить внутреннее кольцо подшипника. Прокатит такой апгрейд? А может не обращать внимание на небольшой люфт оригинала в натяжном ролике?
-
не заклинит ролик за время ожидания, если залить его маслом перед установкой.
-
заи...ли эти ролики (( и цена конская!!! ((( отвезу к токарю перетачить под "ширпотреб" подшипник. Так что бы - снял, подшипник за 2 минуты поменял и гоняй дальше пару лет.
-
На атрае ставил подш с распреда волги и втулку от токаря во внутреннее кольцо, профит. Главное подобрать по внешнему диаметру, а внутренний у отечественного будет больше.
-
Japan Parts RP-606 а такой ролик нам не пойдет? 1 323 ₽ JapanParts RP-606
Параметры
Высота, мм18
Диаметр, мм88
Диаметр фаски 2, мм10