YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: nekalbert on 11/06/15

Title: Вопрос по кардану.
Post by: nekalbert on 11/06/15
Появилась вибрация и гул заднего моста.
Редуктор был пустой почти - 200 грам масла, поменял - гул не пропал...
Сервис мены диагностировали люфт, выработку крестовины кардана...
Вопрос: можно ли её найти? (предложите - куплю).
Можно ли снимать кардан на лето?
Слышал, что снимать нельзя, так как раздатка рассчитана на постоянный полный привод и  при снятии кардана будет не правильное распределение нагрузки и так ездить нельзя...
4wd конечно - супер, но мароки с ним.....
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: чОрный on 11/06/15
В нашей системе полного привода кардан снимать можно.
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: nekalbert on 11/06/15
Понято, спасибо, сегодня сниму ,постоянно чувство неуверенности из-за него, вдруг что-то сломается ,я по трассе часто летаю мало ли что: крестовина, подшипник и т.д.


Позже (11/06/15) добавлено:
И расход должен ощутимо снизиться...
Чорный, А у тебя крестовина есть
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: чОрный on 11/06/15
нету.
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Evdokimoff on 11/06/15
Спроси у Вани (ZM) про езду без кардана. Он так вроде несколько лет гонял!
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Topepo on 11/06/15
Проехал без кардана (самой задней части) 5-7 тыс. км., пока полет нормальный
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: bubaleh on 11/06/15
Крестовина стоит не дорого.
TD181 артикул. Без кардана ездить можно.
Я на драйве писал недавно как менять ее.
ВОТ (https://www.drive2.ru/l/6864262/)

431р у меня показывает цену.
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Vovan_ on 11/06/15
крестовина подходит любая главное чтоб по размеру дырок  совпала.. желательно её центровать.. но как сказали в сервисе центровка даже в токарных условиях не даст заводской точности по сему мне просто прихватили  сваркой.. есздил долго и счастливо.. если гул не пропадает то надо смотреть подвесной подшипник .. его при желании можно восстановить или впресовать по размерам аналог .. покупать оригинал накладно  не всегда оправдано...

 Снимать кардан можно... Но тогда бусовать при стартах и на нашей паре будет одно колесо с мертвой виской и жеских стартах мне через месяц пришлось менять шаровую (Читай привод целиком)  .. так что  мое мнение.. ездить на 4wd ... и снимать мост с целью уберечь  себя от возможных трат  повлечет за собой только  большее попадалово... все равно что ванну в трусах принимать чтоб хер не намочить...  
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: bubaleh on 11/06/15
Центровать не желательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе будет вибрация сильная.
Старательно оцтентрованная крестовина конечно не будет как заводская, но гораздо лучше, чем разбитая в хлам.
Мне два раза центровали, в итоге сейчас до 140км/ч вибрации нет, а быстрее я не езжу)
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Vovan_ on 11/06/15
ПОддерживаю  оратора свыше.. но когда увидел что он мне её не стопорным кольцом, а сваркой  зафиксировал я как бэ развел руками какого х*я, на что он сказ , "до скоростей звука вибрации ты не поцувствуешь"  ... )))

Позже (11/06/15) добавлено:
после ремонта крестовины..  готовься смотреть подвесной подшипник.. а после него кулак крепления к  раздатке.. безследно гул и вибрации не проходят все взаимосвязанно .. но если комплексно все пропатчить то ты в мыслях никогда не задашься о том чтобы снять кардан )
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: bubaleh on 11/06/15
Там дело в том, что просто некуда ставить стопорные кольца, изначально крестовина завальцована с завода, отсюда и вопрос по поводу центровки обновлённого колхоза ))
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Magnat93 on 11/06/15
Меняли крестовины на таких карданах - они завальцованы, а не на стопорах. Ставили (как и всегда) GMB - ходят. Заваривать (прихватывать) чашки крестовины не желательно - пластмассовые втулки и пыльники могут подгореть. Лучше кернить.
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: bubaleh on 11/06/15
Не обязательно чашки приваривать. Можно положить в "ухо" хвостовика шайбу поверх чашки в размер и её уже прихватить.
Короче 4 шайбы во все отверстия кладёшь и их прихватываешь чуть...
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: ZM on 11/06/15
У челябинских слесарей фонтазия дошла до сверления ушек и в дырочку шплинт
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Vovan_ on 11/06/15
Блоху они же подковали? :D
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Djon-GT on 11/06/15
Я тож без кардана сезон отматал, все отлично))
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Yurz on 11/06/15
И расход должен ощутимо снизиться...
нет, не должен  :P
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: ZM on 11/06/15
снижается Юр, 1-2 литра
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Yurz on 11/06/15
совпадение - меньше жарить стал или больше трассового пробега.
Основная потеря энергии у 4wd относительно 2wd - в дифференциале заднего моста и угловом редукторе "раздатки", вращение кардана - потерь почти не дает.
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: ZM on 11/06/15
ты забыл про виску с нехилым преднатягом!
я когда поставил мост контрактный и кардан то тачка совсем перестала ехать прям очучаешь что на заднюю ось постоянно момент отжирает, но и зимой бочком в повороты улыбает
так что экономия бенза нормальная выходит без кардана, проверял когда на моторе ещё даже 100тыщ пробега небыло
единственное когда ставишь атмо подвеску то в поворотах внутреннее колесо постоянно в букс срывается без кардана
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Монах on 11/06/15
спокойно снимай кардан и езди и не парься.

Позже (11/06/15) добавлено:
Мы такие крестовины завальцовываем кернером. но под прессом. Всё отлично работает и подшипники не выбивает. Но мутотени с этой работой просто жуть.
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Djon-GT on 11/06/15
совпадение - меньше жарить стал или больше трассового пробега.
Основная потеря энергии у 4wd относительно 2wd - в дифференциале заднего моста и угловом редукторе "раздатки", вращение кардана - потерь почти не дает.
Нет нет нет Юр, нюхал бенз без кардана, как будто у меня инвалидка))
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: ZM on 11/06/15
логично будет сказать что без кардана жрет чуть больше чем 2вд)
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Монах on 11/06/15
С карданом и без кардана будет пить одинаково. Сколько раз я это на других машинах проверял. толку никакого по экономии.
Недавно у меня клиент на санг ёнге ездил без кардана (неисправна вискомуфта) 2 месяца. Сколько жрал с карданом сколько без него, один фиг. одинаково выходило.
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Djon-GT on 11/06/15
Как может быть одинаково, если я это проверил на себе, ездив каждый день по многу на старой работе...
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: ZM on 11/06/15
пусть думают что одинаково) нам то чо
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: nekalbert on 12/06/15
Короче снимаю кардан, ремонтирую и ставлю всё на место к зиме.
Отпишусь, постараюсь сделать фото отчёт и добавить комментарий по сделанной работе.
Всем спасибо!
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: nekalbert on 15/06/15
Кардан снял, задняя крестовина разбита, подвесной целый.
Вибрация пропала, машин поехал резвее, динамика увеличилась, расход пока не мерил.
Делаю вывод:
на лето кардан скидывать, так как по ощущениям ездить приятнее чтоли))))

Позже (15/06/15) добавлено:
есть схема, рисунок нашего кардана, и вообще 4WD?
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Vovan_ on 15/06/15

в поворотах внутреннее колесо постоянно в букс срывается без кардана

+1
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Yurz on 15/06/15
не надо ставить мягкую (атмо) подвеску на YRV (оставляя стаб от турбо) !!! да и давить в пол в повороте - зачем вы это делаете?
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Vovan_ on 15/06/15
А на ярве можно не давить ?
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Yurz on 15/06/15
можно не убивать машину
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: ZM on 15/06/15
ваще не ездить)
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Vovan_ on 15/06/15
подвеска превращается в атмо со временем
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Yurz on 15/06/15
а это уже на вашей совести. Амортизаторы устают, но пружины от турбы - живут очень долго, так что не надо тут колхоза.
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: ZM on 15/06/15
Предлогаешь покупать турбо амморты по 20к за шт?
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: Yurz on 15/06/15
Я знаю машину, куда покупались новые передние турбовые амы... есть еще вариант с контрактом, ну или не давить в повороте...
Title: > Вопрос по кардану.
Post by: ZM on 15/06/15
Нет больше контрактов