YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Алексей 40 on 06/06/15
-
Народ ткните пальцем!около года назад попадалась тема про калибровку, полный алгоритм не помню(а тему найти теперь не могу!
-
Заводишь, держишь обороты 2500-2700 около 5-7мин пока не захандрит мотор, несколько нажатий в пол(крутиться мотор выше 2000об не будет) и типа все.
-
короче смысл такой что японцы то не глупые парни, на всех японских машинах предусмотрена саморегулировка, рассказываю как у нас это делается, на прогретой машине делаете обороты 2000об/м держите так 5 минут, потом плавно повышаете до 3000об/мин, и примерно через три минуты начинают твориться чудеса Смеющийся двигатель начинает глохнуть, на нажатие газа не реагирует, бросаем газ, ждем секунды три на холостых пока поработает, а потом делаем хорошую перегазовку до красной зоны раза три и все готово!!! в там регулируется насыщенность топливно-воздушной смеси, идет сбор информации с датчиков и оптимизация, по идее уменьшается расход топлива и улучшается динамика.
Я на своей делал так несколько раз. Эффекта не заметил, но обороты действительно начинают скакать
-
Let спасибо!!!!а первым способом помоему только форсы оптимизируются пита!!! ;D
-
Вчера держал 10 минут. чудес не зафиксировал. Вообще никаких.
-
на N держал?
-
на P
-
на нейтрали надо.
-
не обязательно, - у меня срабатывает и на Р и на N и даже на D, если отключить датчик скорости (я таким образом обхожу отсечку 5000 об/мин на 4й передаче, отключая датчик).
-
может от мозга зависит? на P я не дождался (минут 5 ) на N не больше минуты.
-
может неточно держал обороты? достаточно на долю секунды выйти за диапазон 2500-3000, и чуда не произойдет.
-
а когда это делать? вообще не делал ни разу...ибо как то не знал...всегда думал комп обучается во время езды:)))
-
может неточно держал обороты? достаточно на долю секунды выйти за диапазон 2500-3000, и чуда не произойдет.
вполне возможно,но с тех пор калибрую на нейтрали .... неприлично быстро тахометр выделыватся начинает.а когда это делать?
я после чистки форс,где-то пару раз в год.
-
я делал два раза - один раз когда узнал про эту фичу, еще на стоке, изменений никаких не заметил, а второй раз, когда смесь куда-то уплыла и ничего понять не возможно было, год назад, реально исправило ситуацию, выравнило холостые, и работу на верхах.
-
А если нет тахометра ващепечаль(
-
бортовой компьютер на время взять (у мультитроникса вообще есть возможность взять потестить)
-
На бапке сработает?