YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: sky_puh on 01/06/15
-
Может кто расскажет, в чем особенность выпуска со скрим-пайпом ?
и во обще, что это такое ?
-
http://www.drive2.ru/l/288230376153060991/
-
Это раздельный выход крыльчатка/вестгейт. На стоке ничего не даст.
-
любой клапан перепускает из области с высоким давлением в область с низким, и чем больше разница давлений, - тем больше производительность имеющегося диаметра клапана. В выхлопной трубе есть небольшое давление, выше атмосферного, поэтому делают отдельный выход в атмосферу. Вобщем, можно увеличить диаметр, а можно уменьшить давление после клапана...
Вот такого размера (в моей руке) клапан 44мм
(http://cs624030.vk.me/v624030790/38039/yiI5rTe_ZIU.jpg)
С таким клапаном, если его открыть - стоковая турбина вообще ничего не надует )))
-
Тогда вопрос, лучше делать в атмосферу или в выхлоп ?
-
В капот)))
-
В атмосферу в любом случае лучше.
-
ну как вариант еще в салон, заправиться биодизелем на конопле.
-
а это не мне, это на субарь )
-
Твинскролл?
-
Неа, просто турбина будет без гейта, внешний надо будет ставить...
-
Вот как раз как тот что Юра в руке держит.
-
внешний - в атмосферу, тем более для субаря - пружину на 1кг, чтоб на меньшей давке не открывался и молчал, а когда наваливаешь - пусть орет. Если передний привод и буст по передачам, то лучше либо в выхлоп, либо вешать на трубу отдельный клапан типа ECV