YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Stiffmaker on 25/05/15
-
Вечером заправил полный бак 98 G-Drive на Газпроме. С утра заметил такую хрень. Причем она то есть, то ее нет. На холодную почти всегда. А на горячую не было, вот сейчас подъехал и заснял что есть и на горячую...
Свечи новые. Двига только после профилактики. Неделю был полет нормальный до этого.
Наконечники все протер, пробоев не было.
Двиг не троит, работает ровно, только во время пердежей обороты +-100 плавают немного...
Ну не было такого никогда...
http://youtu.be/z8YH0QQugAI
Буду дописывать в первый пост наблюдения...
-
Как вариант вода в глушителе.
-
детонация может от высокого октанового числа?
-
Точно такой же звук был, выложил бы видео, да с телефона не смогу, оказалось дело в свечах, новые свечи 8ки и одна из них работала с перебоями, а то и вовсе отключалась, год мучался... Если есть вотс ап могу скинуть видео работы моего ведра с таким же звуком)))
Позже (25/05/15) добавлено:
Вот смотри:
http://youtu.be/8I6z5gP1W1M
-
ну да пропуски пых...пых..
-
Как вариант вода в глушителе.
Думаю после 20км любая вода испарится...
Точно такой же звук был, выложил бы видео, да с телефона не смогу, оказалось дело в свечах, новые свечи 8ки и одна из них работала с перебоями, а то и вовсе отключалась, год мучался... Если есть вотс ап могу скинуть видео работы моего ведра с таким же звуком)))
Позже ([time]25 Мая, 2015, 16:46[/time]) добавлено:
Вот смотри:
http://youtu.be/8I6z5gP1W1M
Ага, один в один...
Только у меня началось на Denso IK22 которые 3 года отходили, и через пару дней поставил NGK BKR7EIX-P новенькие. И ничего не изменилось...
Я так понимаю катушка тогда, но она бы либо работала, либо нет... Может где проводка на катушки надломилась... Иногда все отлично, а иногда такая байда... И если б была свеча, то она бы постоянно пердела, а не время от времени...
-
У меня катушка так же помирала, сначала иногда, а потом постоянно стало.
-
У меня катушка так же помирала, сначала иногда, а потом постоянно стало.
Есть катушка?
-
Неа
-
я слышу музыку))
-
у топика ритмичный бумбокс в глушаке)
-
Думаю после 20км любая вода испарится...
Ага, один в один...
Только у меня началось на Denso IK22 которые 3 года отходили, и через пару дней поставил NGK BKR7EIX-P новенькие. И ничего не изменилось...
Я так понимаю катушка тогда, но она бы либо работала, либо нет... Может где проводка на катушки надломилась... Иногда все отлично, а иногда такая байда... И если б была свеча, то она бы постоянно пердела, а не время от времени...
Ну вобщем направление я тебе дал, что это зажигание 100%
-
Короче вчера купил катушку 90048-52130, это вроде наша, хотя на разборке написано снята с Duet K3-VE...
Ну думаю буду методом тыка подбирать...
Приехал домой после работы. Не пердело. Поменял самую правую катушку. Пока все норм. Никаких намеков на пропуски...
И вчера после замены прокатился, и сегодня с утра на работу... С первого раза чтоли угадал :)
-
если хорошо и продолжительное время пропускала - по нагару на свече можно увидеть.
-
Короче не тут то было... Вышел покурить, дай думаю заведу, и понеслась опять >:(
И переставлял уже контрактную катушка на каждый из цилиндров...
И свечу старую взял - по очереди менял...
Абсолютно ничего не меняется...
А главно пердит, пока не прогреется до почти нормы... А потом прекращается... Только один раз на горячую пердело...
Свечи - недели не прошло как поменял:
[spoiler]
(http://s012.radikal.ru/i319/1505/8a/28cce0258759.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i712/1505/41/9101f5d5c0c2.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i605/1505/85/e79303527e57.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i718/1505/88/46f40ba46ec8.jpg)
[/spoiler]
-
Ох, как это мне знакомо, я катушки менял раз 100, со свечами манипуляции всякие проводил, но у меня это было только на хорошо прогретом моторе...
-
ну если в катушках и свечах уверен,пошевели во время троения разъем ДПРВ и проверь проводку возле фишки.
-
Купи свечи самые дешевые железки на тойоту какую-нибудь, поставь понаблюдай как с ними будет.
-
только зазор на них 0.6 сделай
-
Поставил все обратно, катушки старые и свечи новые которые и стояли.
Второй день полет нормальный. Ни разу не пернул еще :)
Ну тут либо провод где то надломился, пока лезть не буду, а то надо всю обмотку срезать...
Либо... тут мысль кончается... Свечи и катушки 100% в норме...
-
На драйве тип на фите тайпР поставил 8ки и та же ситуация)))
-
На драйве тип на фите тайпР поставил 8ки и та же ситуация)))
Ну я же на 7ках как то проездил 3 года... И новые воткнул тоже 7ки...
Позже (29/05/15) добавлено:
только зазор на них 0.6 сделай
На IK22 и на BKR7EIX-P зазор 0,8
Хочешь сказать и на них надо до 0,6 уменьшать?
-
Всегда уменьшаю зазор, иначе на бусте дергает(((
-
хуже не будет... лучше уменьшить. Все же зазор под новые катушки и новые наконечники рассчитан.
-
Ок, щуп замучу, сделаю... на глаз особо не угадаешь...
-
А что можно использовать для замера зазора?
-
А что можно использовать для замера зазора?
Например щуп
(http://s50.radikal.ru/i129/0910/48/c426179d1eb1.jpg)
-
Только не металлический!!!! Слой иридия на элекроде не такой толстый, слегка царапнул и считай выкинул свечу(((
-
нее, не выкинул, а превратил в обычную ))
Мне нравится вариант с замером обычной офисной бумагой. Лист бумаги а4 плотностью 80гр/м2 имеет толщину примерно 0.1мм, т.е. для получения щупа 0.6мм надо 6 листов или один лист разрезанный на 6 частей 8)
-
О, хорошая подсказка :)
-
Короче четвертый день ни разу не пернул...
Зазор уменьшил заодно, так как проверял компрессию от нечего делать...
Странно, по всем цилиндрам 12 очков, а в книге написано номинал - 11...
-
видимо, температурный режим отличается от книжного...
-
видимо, температурный режим отличается от книжного...
А, точно... на холодную мерял...