YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Tonwins on 28/04/15

Title: После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: Tonwins on 28/04/15
Всем привет. История проста как бутерброд с колбасой.
Двигатель K3-VE. Пробег 170 000 Зашумела цепь. На сто сказали менять. Купил и поменяли. После этого начались проблемы.
Потекло масло из под крышки цепи. Уходило в размере 1л на 100-300 км. Приехал обратно, неохотно сняли движок, перепоковали крышку снова. (сто Вершина в ставрополе.)  Масло в общем как текло так и текло после. Я сослался на потерю масла из под крышки.  Через месяц повез на сто "Гараж" взяли с меня 13 000 рублей и сделали крышку что бы масло не текло.   Но вот проблема осталась, масло жрет просто нереально.
Вопрос - Что можно было повредить при замене цепи грм, что бы съедало по 1 литру масла на 300 км ?
Ответы на некоторые предстоящии вопросы:
1. причину растягивания цепи грм на сто не искали.
2. дым из трубы присутствует (в закрытом помещении после двух нажатий педали газа ничего не видать)
3.свечи забрасывает маслом. расход бензина увеличился до 10-12 литров по городу.
4. расход бензина увеличился до 10-12 литров по городу.
5. температура двигателя в норме.
6.масло 5w30
 
Надеюсь что кто что подскажет...  :'(
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: Magnat93 on 28/04/15
1. Совпало.
2. Капиталь мотор - кольцам хана.
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: Tonwins on 29/04/15
Ну как-то дерзко для колец сломаться на всех 4 целиндрах в 1 день и исчезнуть из картера. Менял масло, стружки не обнаружено.
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: ZM on 29/04/15
Кто тебе сказал такую глупость что они выпадать должны?
там микроны решают
сточились и закоксовались, может ещё цилиндры элипсом
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: alexМЕХspb on 29/04/15
Присылай  короче свой моторчик, лучше  поближе от  тебя  найди !  Вообще  что там  за мастера  бл..  Так  высасывать из тебя  будут монету  и коробку  фикси  сразу  все  равно снимать все .
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: Tonwins on 29/04/15
был сегодня у парочки разных мастеров. Оба сказали что при замене цепи грм, горе мастера не выставили метки на распредвале. Из за этого жрет масло. ( через невовремя открытые клапана.)
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: Yurz on 29/04/15
интересная отмаза...
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: ZM on 29/04/15
через клапана только отработанные газы выходить должны)
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: mageric on 29/04/15
я б больше не поехал ни к тем кто менял цепь, ни к тем кто высказал тему про метки. Может пришло время свапа катривет? Ярв должен быть турбовым. Овощных и так полно даже более интересных машин.
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: alexМЕХspb on 30/04/15
Да понятно накосячили, хоть признались бы , по человечески. Сказки  лепят, как и все  другое. 
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: Tonwins on 01/05/15
Может пришло время свапа катривет? Ярв должен быть турбовым.
Если бы знал что замена цепи встанет в такую проблему, давно бы купил контрактный турбо. замена 13 т.р. + 12 т.р перепаковка крышки в другом сто и сейчас для ремонта просят 14-16 т.р. 
Беда просто.
Искал в интернете контрактный k3-vet не нашел ничего вменяемого...
Подскажет может кто ?  и вопрос в догонку - турбо только с автоматом или можно оставить механику кпп? Передаточные числа намного рознятся?
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: чОрный on 02/05/15
Передаточных чисел в моторе нет.
Title: > После ремонта на СТО жрет масло.
Post by: ZM on 02/05/15
все турбо моторы щас от 30 тыщ начинаются, и к ним надо ещё мнооооого всего болдьше чем на 30 тыщ