YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Raduga on 26/04/15
-
Вот, в общем и все. Сначала накрылась муфта газораспределительная, купила, поменяли. Обороты повышенные остались на холостых (1-2 тыс) причём, не прыгают, а как-будто залипают, где залипли, там и крутятся. Дроссель, говорят, почистить надо. Почистили, не такой уж и грязный был. А теперь стрекочет. :(
Позже (26/04/15) добавлено:
Да, двигатель EJ-VE
-
при отключении фишки клапана vvti стук пропадает?
Может когда меняли муфту перепутали местами регулировочные шайбы, и теперь стучат клапана?
-
а для замены муфты вовсе не обязательно снимать распредвал...
-
Да, там три болта открутить и все. Может не взвели ее?
-
А как её взводить?
-
Воздухом в технологическое отверстие
-
мож в мануале посмотреть?
насколько помню, надо провернуть ее по часовой стрелке до момента совмещения отверстия под сервисный болт, хотя как оно у вас я не видел. Посмотри отчеты других пользователей.
-
1. Для замены муфты, распредвалы снимать нужно!
2. Саму муфту взводит не надо.
3. Взводится "разрезная шестерня", до совпадения отверстий под сервисный болт.
Муфта находится на выпускном распредвалу, "разрезная" шестерня на впускном.
Позже (27/04/15) добавлено:
Воздухом в технологическое отверстие
На двигателе EJ-VE муфта не взводится, воздухом только проверяется ее работоспособность когда снят распредвал, после проверки ее нужно возвращать в исходное состояние.
-
+100 к ответу от jamaik, А то все -взвести надо, взвести, а что именно взводить не понятно :)