YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Алексей 40 on 09/04/15
-
купил контрактную коробку 4вд тк у меня моно привод нужно было адаптировать, разобрал свою старую и контрактную коробку, в моей коробке планетарка нового образца, а в конракте старого образца, с какой лучше собрать коробку?
-
скорее всего нового образца, как менее изношенную. ну и изменение вероятно было не от нефиг делать, а чем-то обосновано...
-
дело в том что нового образца стояла в старой коробке, а полез в коробку тк после замены мотора криво поставил коробку было жужание в районе колокола потом коробка стала уходить в аварию пропадали передачи, задавил насос сказали все, но после разбора насос оказался целый покрайней мере визуально, такчто умер походу бублик тк коробку хотел менять давно купил 4вд других в наличии не было, разобрал обе теперь собираю одну из двух ну и плюс короткая пара от 4вд радует!
-
ошибочно было со стороны производителя увеличивать размер болтов. Надо было их всего лишь более тщательно вырезать и посадить на резьбовой герметик. Увеличение диаметра лишь отсрочило поломку (производителю важно, чтобы большинство машин доехало до конца гарантийного срока). Еще один плюс новых болтов - шляпка под звезду - она не клинит когда болт начал выкручиваться, ибо более сглаженные края имеет.
-
Юра болты наиля тоже не так долго ходят, при этом когда их ломает, их не получается выкрутить... Потому как на герметике сидят. Уже три АКПП видел с поломанными сменными болтами.
Планетарки нового образца болты не ломает, не видел.
-
их не ломает потому, что они не клинят. Но шестерню они также гадят и только так же засирают коробку стружкой.
Не знаю сколько должны ходить болты, чтобы это было "долго". Надо спросить у Тугарыча сколько он проехал на коробке со старыми болтами. У меня пробег маленький, из коробок на старых болтах с приличным пробегом лишь Тугарыч и Аня (в Питере, проехала 100+ уже), Ваньке не помню какую планетарку ставил.
Чтобы выкрутить приклеенные болты - надо планету нагреть (180-250гр C), я думал, это все запомнили. Выкручиваются иглой, т.е. без усилия вообще.
-
Да знаю, что надо нагревать и знаю, что они не так сильно гадят, при этом одна АКПП пробежал +-100 т.км, две других по 50.
Но нагревать ведь где-то надо. А в условиях гаража не всегда удобно.
Остальные , а их около 40 акпп по каснодарскому краю ездят.
-
У меня 190+ уже... Никто в коробку не лазил... Из недостатков только небольшая задержка с 3 на 4 и обратно...
Болты куплены, подшипник под планету заказал новый...
Вот только беспокоит, что у всех кто залазил в коробку она долго не ходит как правило...
А стоит ли вообще туда лезть?
-
у меня уже 30 отбегали, тоже только профилактика, и тоже затуп бывает с 3-ей на 4-ю
-
У меня 190+ уже... Никто в коробку не лазил... Из недостатков только небольшая задержка с 3 на 4 и обратно...
Болты куплены, подшипник под планету заказал новый...
Вот только беспокоит, что у всех кто залазил в коробку она долго не ходит как правило...
А стоит ли вообще туда лезть?
ахахах:) у меня такие же мысли, но у меня пока 180 тыс км :)))
п.с. затупа не замечал, только на 2й передаче (на 3к оборотов) и трансмиссионный гул на 1й передаче.
-
моя после вмешательств 170тыщ проехала, думаю ездила бы и дальше замечательно не залей я тотачи позорное
-
Сегодня собрал коробку в итоге с пленетаркой нового образца которая стояла в старой коробке тк выявил на планетарке с конрактой коробки один меняный болт онже оказался обломан!!!!не знаю кто ладил походу япы, ну и поменял солнечную шестерню от нового образца, осмотрел фрики все с заводскими надписями, на выходных буду ставить ,а там посмотрим!
-
Если бы лазили япы, то ремонт был бы не таким колхозным, уверен коробка не контрактная.
-
Я бы не сказал что там колхоз , с первого взгляда даже и не поймешь когда начал рассматривать более детально заметил что на двух болтах керн заводской, а на одном видно что (ручная работа) вообщем кто то там уже побывал!!!причем безуспешно)