YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Asuka on 07/04/15
-
Люди прошу совета!
В машине установлен не штатный иммобилайзер (судя по светодиоду врезаному возле замка зажигания), пытаюсь завести - светодиод иммобилайзера не тухнет - стартер крутит секунд 10 и потом останавливается. при следующей попытке завести - что то клацает в районе магнитолы и все, стартер больше не крутит. снимаю клемму и ставлю назад - опять такая же фигня..крутит сек 10 и все.
При включенном зажигании не работают ни дворники, ни стекла ни печка.
подозреваю что проблема именно в иммобилайзере так как периодически уже были предпосылки...заводилась не с первого раза..потом эта проблема как то сама по себе ушла.
Вопрос - есть ли на иммобилайзер какой то свой пред? где хоть примерно он (иммо) располагается в основном?
Как его можно отключить от системы вообще.
И да....на улице идет сильный дождь....может затекает на него? но как понять?
Пока машина осталась на парковке в городе...вечером отттащу в гараж...
Позже (07/04/15) добавлено:
Сигналка работает нормально....
-
если нештатный, то и искать надо нештатный предохранитель на нештатной проводке. а где уж он расположен...
-
и да....пробовали вторым ключем заводить (с другим брелком иммо) - результат 0
Позже (07/04/15) добавлено:
если нештатный, то и искать надо нештатный предохранитель на нештатной проводке. а где уж он расположен...
Спасибо! а иммобилайзер вообще может быть завязан и на проводку печки, стекол и дворников? этот еще момент смущает...
-
а с чего вообще взял что светодиод у замка зажигания относится к иммобилайзеру? это же стандартная фича для визуальной оценки режима работы охранной системы (сигнализации). посмотри предохранители на самой сигнализации. иммобилайзер точно не управляет дворниками и прочим.
-
по светодиоду - когда брелок иммобилайзера подношу в район светодиода - он тухнет и машина заводится.. пока брелок не поднесу - моргает.
светодиод на сигнализацию у меня отдельный...
-
иммобилайзер, не штатный - должен блокировать что-то, либо цепь стартера, или бензонасоса, либо форсунок, либо зажигания, либо питания мозга... проверить что блокирует (проверить чего не хватает машине, чтоб завестись) и дальше уже смотреть проводку целенаправленно.
Она может быть где угодно и как угодно проложена, завязана на что угодно.
-
ищи скорее всего врезку возле замка зажигания, либо возле салонного блока предов, там же и нештатные преды будут
-
Чисто логически - постоянный плюс в Дайхацу на блоке предохранителе салонных и у замка зажигания.
Врезка 95% там.
Ты уверен что это иммо? Может просто беспроводная блокировка? И приёмник/блокиратор отвалился и упал в место где не ловит сигнал от брелка.
1) сними кожух/карман под рулём
2) сними кожух рулевой колонки нижний
3) сфоткай общий вид и близко врезки в проводку замка зажигания (шесть толстых проводов) и непонятные тебе блоки, которы закреплены не штатно (стяжки, саморезы и т.п.)
4) выкладывай сюда
-
Ты уверен что это иммо? Может просто беспроводная блокировка? И приёмник/блокиратор отвалился и упал в место где не ловит сигнал от брелка.
1) сними кожух/карман под рулём
2) сними кожух рулевой колонки нижний
3) сфоткай общий вид и близко врезки в проводку замка зажигания (шесть толстых проводов) и непонятные тебе блоки, которы закреплены не штатно (стяжки, саморезы и т.п.)
4) выкладывай сюда
кожух снимал...изнутри прикреплен проводок аля антенка для брелка иммо
чуть выше выходит еще один такой же тонкий проводок от светодиода иммо
и вместе они уходят где то в сторону бардачка...
левых нашел под рулем 4 предохранителя - все целые и относятся к сигналке....
Ты был прав с самого начала моих проблем с электрикой...нужно выкидывать нахрен и сигу и этот иммо...он кстати давненько мозги компосирует...
есть еще одно.....все мои проблемы по электрике...вылазят когда на улице дождь. что то где то затекает и замыкает...а вот что??? а где находится ЭБУ? я уже переживаю как бы он не сгорел....
Позже (08/04/15) добавлено:
Сейчас жду электрика... погода не распологает самому ковыряться..да и машину до завтра нужно починить..
-
ECU - под бардачком, залить его можно только если погрузить машину выше колес в воду.
-
все починили. прозвонили иммобилайзер - чето с ним глюк... + обнаружилась сплавленная проводка возле замка.
вообщем проводку переложили, иммо выкинули - все ок. кстати электрик говорит что еще стоит штатный иммо ...
-
Ну у тебя левый руль. Должен быть.
-
у меня лев. руль - иммо нет
-
при разборе электрик сказал что иммо штатный есть, возле замка под обшивкой антенна его стоит.. . ради интереса можно сделать дубликат ключа на обычной болванке и проверить...
-
можешь просто ключ фольгой обернуть (либо вытащить трансподер из ключа) и попробовать завести
-
ключ кстати литой.... но антенка у замка есть.... вообщем ХЗ есть там иммо или нет..))) ради интереса фольгой попробую...
-
Если литой без кнопок, то иммо нет, если с кнопкой то иммо может быть..
-
ключи с иммо на ярве без кнопок.
-
Кнопок нет
-
Если литой без кнопок, то иммо нет, если с кнопкой то иммо может быть..
Наличие кнопок на ключе не показатель отсутсвия иммобилайзера. Надо всегда смотреть по антене на замке.
-
+1.Ибо тоже был у меня 2wd Parco с 57 мозгом,и с иммо,и ключ был с кнопками но антенна вокруг замка была.
-
Да не +1 Это просто факт. Просто у народа кнопки на ключе и функция смарт сразу ассоциируются с иммобилайзером(противоугонной системой).