YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: C-net on 31/03/15
-
daihatsu storia 98 г.
Захрустел левый шрус. Заказал LYNXauto CO-1821 внутренних шлицов 19. сняли старый - все идентично. А одеть новый - никак! и напильником заходы шлицов на приводе корретировали - ни в какую. старая одевается без проблем. в чем дело? выработка привода такая?( как быть?
-
Еще дорабатывайте, так со всеми новыми шрусами.
-
Еще дорабатывайте, так со всеми новыми шрусами.
На ярва и дуэта. С остальными машинами - редко.
-
Ну это и имел ввиду :)
-
>:( :'(
-
Странно, недавно шрус менял левый, новый налез как родной.(шрус SAT)
-
Удивитесь, но больше всех пилить надо японские HDK.
Сраные асвы залазят как к себе домой в дайхацевские ступицы...
-
Чем отличаются ШРУСы HDK DA-025 и DA-027? Количеством внутренних шлицев? Почему тогда они оба применимы на YRV (по каталогу)? Я замучался DA-027 пилить)) может 025 нормально залезать будет?
Чертежи от HDK, кстати:
http://hdkjapan.com/pdf/DA-025.pdf
http://hdkjapan.com/pdf/DA-027.pdf
Что означают надписи "A:20T" и "A:21T"?
Позже ([time]06 Июля, 2015, 17:42[/time]) добавлено:
И может есть что-то хорошее по качеству впихуемое?)
Позже (06/07/15) добавлено:
Походу DA-025 - на механику...
-
20 и 21 - это количество зубцов на внутренней части. Поищи по форуму, я где-то подробно прям сравнивал их. Не могу щас найти с тела.