YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: redpark on 28/03/15
-
Всем привет, Парни подскажите должен ли быть люфт у натяжителя цепи??? люфт 2-4мм. тоесть обратно чуть чуть отжимает.
Или натяжитель под замену???
Ещё такой вопросик заодно, когда Поршни в ВМТ есть небольшой люфт между стенками блока. сильно плохо???? стоит ли менять кольца? или точить и менять вместе с поршнями??? как быть??? или просто забить_?_)
-
Небольшой люфт:) :) :) :) :) :) :) :) У натяжителя хоть написал его размеры.... у натяжителя не должно быть
А у поршня надо разбирать и все промерять блок поршни-кольца, вот на глаз ничего не определишь..
НУ ИЛИ??? Будет тоже самое что до разбора...
-
зачем башку сняли ?
если поршень в горшке болтается , не дело это ...
Позже (28/03/15) добавлено:
Натяжитель ? хм а де именно люфт ???
ни каких люфтов там не должно быть !
-
Вообщем расскажу чтоб было всем всё понятно.=)
Начала тачка дымить белым дымом, стало ясно что надо менять прокладку гбц, отдал в ремонт, поменяли, криво установили в сервисе грм, тоесть загорелся чек, Но я ездил, потом еду БаБах Цепь на ходу оборвало, этим пи**юкам позвонил говорю так и так, что вы там нахимичили что цепь порвалась, вообще дошло дело до того что они вернули деньги за замену прокладки ГБЦ. (8000р) Ещё шлифовали голову т.к она была поведена, из за этого фигачил антифриз в котлы.
Я у себя дома, вывесил мотор снял гбц т.к думал что погнуло клапана к счастью их не погнуло,(КАК Оаказалось Эти бакланы в сервисе плохо прикрутили успокоитель цепи, открутился из за этого оборвало цепь). Купил опять новую прокладку ГБЦ, все собрал, установил новую цепь, собрал всё. завелась с пол оборота, всё супер. тачка валит, антифриз на месте , не дымит, всё короче супер. и ТУТ БаБАХ Шпонку срезало на коленвале, и Загнуло 8 клапанов Выпускных, т.к нет выемок на поршнях под выпускные, есть только под впускные. вот сейчас буду опять собирать, притирать клапана, выставлять зазоры. и вот уточняю!
Натяжитель - цепь натянута Но натяжитель можно рукой надавив на него вернуть назад на 2-3 мм - это плохо?
Поршни когда Стоят в Верхней Мертвой Точке, есть люфт МЕЖДУ СТЕНКАМИ НЕБОЛЬШОЙ. Но чувствуется. - заводится быстро Но люфт немного напрягает. вних вверх люфта НЕт. только небольшой между стенками и только в верхней точке когда поршни.
жду от вас дельных советов.
-
да плохо ... он должен мертва зафиксироваться на зубок кляц и все ... муфта VVT интересная тема ... бегал я так с ней прошлой зимой ... ходить может ... на шпонки чутка ... гайку главное не перетягивай ... которая ее держит ...компрессором дунь посмотри как и что ходит по мануалу...