YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Леха on 25/05/07
-
Доброго всем времени суток! 3 дня назад стал обладателем YRV турбо!!! 2 дня идиотской радости закончились трагедией! Выдавливает тосол из радиатора! Думал-термостат(точнее-надеялся!), выкинул его на фиг, а газы все равно давят!!! ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА??? Или сам блок с трещиной? Не знаю что и делать! :'(
-
может радость слишком бурная? :) не думаю что гадания на форуме помогут...
-
ишите что именно кипит или идут газы
тогда только вскрытие.
-
Да нет, до эксплуатации в жестком режиме дело не дошло. На этом двигателе очень интересно охлаждается турбина либо антифризом, либо маслом, которое поступает из мсляного радиатора, расположенного сверху в обычном радиаторе. Последнее очень мало вероятно, трубочку сдернуть лень было. Пока довольствуюсь логическими рассуждениями. Может, газы с турбины прорываются в систему охлаждения? Какие мысли? Полный бред???
-
подшипник турбины охлаждается маслом. больше там ничего не охлаждается
-
ты сам-то понимаешь, че пишешь?
причем тут турбина, если давит антифриз из радиатора?
воздух может быть в системе охлаждения, или избыток этого антифриза
-
Владельцы турбовых версий,если не трудно, откройте капот, найдите радиатор, слева от заливной пробки в верхней части радиатора есть трубочка, которая приходит туда от турбины. Нашли? А теперь давайте вместе подумаем, что же это такое? До Ярвика было много турбовых дизелей, но там такого не было! Воздуха в системе нет, т. к. выкинул я термостат , залил антифриза под жвак, день катался постоянно доливая жижу. Воздух исключен.
-
турба охлаждается антифризом а смазывается маслом, че тут непонятного.
тот верхний шланг и есть один из концов этой системы охлаждения.
-
Это обратка тосола.
тосол приходит с блока и уходит в радиатор.
-
турба охлаждается антифризом а смазывается маслом, че тут непонятного.
только никому больше об этом не говори....
-
турба охлаждается антифризом а смазывается маслом, че тут непонятного.
только никому больше об этом не говори....
договорились ;)
-
всё правильно! на подшипнике турбы есть контур охлаждения антифризом!!! и естественно подача масла на подшипник. если булькает то ищи дырки в прокладке ГБЦ.
-
Проехался по магазинам-ДВС К3 продавцам неизвестен! В некоторых магазинах даже проги на Дайхацу нет! На заказ прокладка ГБЦ стоит 1600+ доставка, а полный ремкомплект на ДВС-8100! Сроки от 2 до 4 недель. Отогнал машину продавцам, объяснил ситуацию. Машину забрали, обещали до среды все сделать типа их косяк! Заказал им попутно термостат и прокладку клапанной крышки. Честно говоря, зная наших мехов, немного побаиваюсь, т. к. придерживаюсь мнения: хочешь сделать хорошо-сделай это сам! Дождемся среды, время покажет! :)
-
не очень понятно написал откуда давит тосол.Если из расширительного бачка ,тогда это плохо.Но возможно надо было просто поменять крышку радиатора.Бывает при открывании клапана давления не держит сама резинка на пробке и через неё тосол бежит не в расширительный бачок ,а плещет под капот.
-
Угу,бывает, но крайне редко и не в моем случае. Крышку тоже проверял-рабочая..