YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Greys on 17/03/15
-
Имею ЯРВ 1.3 атмо
Начал троить двигатель, загнал на сто, показало что засорилась 4-ая форсунка, завез почистил, поставили и опять началось что и было, слили бензу с рейки, а там ппц все засрано :o. Машина постояла 2 дня ( мастер куда то сдриснул) начали опять возиться и вуаля бензо насос сдох :'(. Позвонил узнать цену и упал, в сборе примерно 400 у.е. (отдельно типа нету бензонасоса). Подскажите плиз какой можно поставить насос чтобы было дешево и сердито. Рассмотрю любые варианты т.к. я полный профан.
Огромное спасибо за отзывы!
Пы.сы. если что живу в Белоруссии и у нас еще не так много ярвочек :)
-
почти любой насос от 1.3-2.0 л иномарки подойдет без доработок... снимай, вытаскивай насос из корпуса и иди в магазин подбирай.
-
Даже от тазов, на атрае уже как 5 лет работает
-
Но сначала реши проблему почему засрана рейка и сдох насос.
Бензин гавно или в бак откуда-то грязь попала (как у ZM было, трубка для паров от гнила и грязь собирала).
-
MFF-T124 топливный фильтр
DFP-0105 насос denso яповский
Подходит всё болт-он. Насос такой же как на инжекторной приоре 16 клапанов.
Пару дней назад только всё собрал.
-
А проводку не менял?
к бензонасосу
-
Ничего не менялось и надобности нет. Насоса хватает на "Отлично".
Работы на 40 минут с промывкой и сушкой бака.
-
Дело наверное не только в насосе, а больше в фильтре.
-
Да, бери Масумовский фильтр MFF-T124. Отличная вещь. Насос подбирай любой, который встанет и по характеристикам схож. И на забудь фильтр-сеточку грубой очистки поменять. Код 23217-46090 у него
-
Всем спасибо за отклики. Все нашел, все поставил + заменил свечи, машина стала намного живее разгоняться и работа двигла изменилась в лучшую сторону. Но вот что то начала она кушать бензы много, через трубу все уходит. В чем может быть проблема подскажите.
-
Много это сколько?
-
На педаль меньше дави
-
в два раза увеличился расход и дым из трубы валит синеватый какой то
Позже (02/04/15) добавлено:
а вот еще забыл сказать, что увеличенный расход был до того как свечи поменял, а поменял я вчера и сравнить расход не смог т.к. не ездил сегодня. В этом может быть причина?
-
Может быть
-
Гуру ремонта помогите! И так перечислю все что сделал: помыл бак, поменял бензонасос, почистил форсунки, заменил свечи и поставил под копот фильтр. Проблема троения осталась + начала машина страшно есть бензу. После всего этого привезли машину на сто, во второй раз, он сказал что типа все проблемы из-за бака, только менять. Приехал в третий раз уже сказал делайте двигатель заливает свечи, я уже хз что делать. Пихло будут разбирать на след. неделе. Сегодня с утра машина завелась проехала 200 метров и заглохла, повезу сейчас на диагностику на другое сто. И вот вопрос после всех ремонтов и установки доп. фильтра под капот машина заводится только с многократным нажатием на педаль газа, слесарь обосновал это тем, что фильтр стоит доп. так ли это?. А то меня одолеваеют смутные сомненья в пряморукости слесаря.
-
Беларусь?
Сними рейку, лучше сам!!! и проверь нет ли там грязи, о которой была речь раньше. Проверь на распыл форсунки, не забились ли они остатками грязи. Если нет - собирай все и проверяй давление топлива в рейке.
С дополнительным фильтром заводится точно так же, фильтр может ограничить только максимальную производительность насоса, которой как выяснили, хватает на 220 сил без проблем.
-
Да Беларусь, ок так и сделаю, а то бензы уже сожрало просто ппц :).
-
давление должно быстро нарастать до 3-3.3 бар и должно держаться (не таять на глазах)
https://www.youtube.com/watch?v=fukRujdp4Wo
https://www.youtube.com/watch?v=JZpK1Ootnbk
https://www.youtube.com/watch?v=Gyj94d1cFi0