YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Виталий on 12/03/15
-
Доброго времени суток, уважаемые соклубники. Дело такое - ехал я утром на работу и замигала у меня 42 ошибочка, проверив датчики-все в норме. Снял клему, одел и поехал. Так ошибка продолжалась в течении недели. И тут, ехав машина задергалась, ушла в ошибку. Заглушил. Завел ииии.. 20 метров проехала и как будто на нейтралку перешла. Потихому добравшись домой (7 км) снял комп(а он у меня 29й), поменял 2 диода, но результата 0. Попробовал без компа - не едет совершенно и ошибка выходного выскакивает (что естественно). Если прогреть машину в течении 40ка минут, то трогается назад и вперед но опять же на минуту, не более.
Купил машинку как полтора месяца. Присутствовал шум гидронасоса звенящий. Сейчас при заводке тоже имеется звук, но совсем не долго.
Турбо ярвик 2001 года.
Уважаемые знатоки коробасов, подскажите пожалуйста что делать???? Может было у кого подобное???
-
Насос не качает на горячую, пробуй фильтр меняй, если фрики еще не успел спалить, то малой кровью обойдешься.
-
Фильтр куплен, завтра, после завтра поменяю.. Тоже подозреваю.. Но все равно, спасибо..
-
Но учитывая что с самой покупки шумит насос, то думаю не поможет. Ибо там одни обмылки скорей всего от фриков остались.
-
я бы не мучелся и не тратил лишние деньги..снимай коробас
-
К чему хоть примерно готовиться?
-
снять поддон перед снятием коробки не помешает. Масло можно и в чистую канистру слить, чтоб потом обратно залить. На магните если будет ежик, то разбирать уже надо, а если все чисто (относительно) - фильтр новый поставить, на забыть проверить резинку, налить свежего масла и ехать на дороги.
-
Буду надеяться на лучшее.. Пробег 180... посмотрим что там...
-
а там болты ))) 100 % у меня такое 2 раза было )
-
У меня 192 уже... Тока затупы на переключениях... Тьфу - тьфу...
Интересно что там у тебя...
-
все пропал
-
Доброго времени суток мои соклубники. И так, машинка на ходу и все хорошо. Сняв поддон стружки небыло, но был очень темный декстрон, как вишневый сок с кофе, во))) пгчистив поддон я осмотрел фильтр и что я там увидел прикреплю фоту завтра.
Колечка входа в акпп небыло, подобрал из набора уплотнителей John Deere. Фиьтр поменял. Купил свеженький декстрон и все хорошо, даже утреннего шума гидронасоса не стало.
А старый фильтр... корпус в порядке. А вот фильтрующий элемент как будто оплавили зажигалкой, твердый и плотный, даже воздух с трудом через него проходил.
Вот так вот бывает. Нужно думать о чистке или замене радиатора, но это будет уже другая тема. Всем спасибо за поддержку и советы.
-
Кольцо и было причиной шума насоса. Масло было мутным от взвеси фрикционов. А так, легко отделался.
-
Я особо не гоняю, так, если на трассе 130, не больше. Думаю мне на долго хватит.