YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Подвеска => Topic started by: nekalbert on 08/03/15
-
Всем привет, задняя правая сторона - заскрипела ,звук трущейся резинки.
Что же случилось с малышкой?
Ещё ничего не смотрел, не проверял, нет гаража...
-
точно могу сказать - скрипит что-то в районе подвески, определенно
-
возможно истрепалась подкладка пружины
-
Это которая - проставка???
Ещё нашёл - пружина вареная!!!
И эта сторона ниже см. на 3-4, как отличить пружину заднюю о передней?
Валяется у меня одна какая-то...
Скорее всего бывший хозяин хотел поменять...
Позже (08/03/15) добавлено:
(http://s017.radikal.ru/i426/1503/f8/c2c53fc8e3d5.png) (http://www.radikal.ru)
-
передняя бочкообразная, задняя - прямая
-
Задолбали ЯРВоводы в нашей ветке. На Дуэтах/Сториях передние пружины ПРЯМЫЕ.
Возможно скрипит втулка резиновая. Та что 90041-79257 на схеме.
-
ну и фи на вас
-
Не ну вы реально насоветуете на две страницы, а потом "Ой, извините. Я чо то не сообразил..." А человек башку ломает почему у него не сходится.:)
-
подвеска идентична! чо вы тут умничаете.....
-
Пружины передние нет. Года два назад выяснили.
-
но можно и те и те втыкать! щас ваще про зад говорим, у меня мост и карданы от дуэта на ярве прекрасно поживают
-
В общем, ставить можно...
Скрип прошёл, пока, но был-то он не спростоа!!!
-
Задолбали ЯРВоводы в нашей ветке. На Дуэтах/Сториях передние пружины ПРЯМЫЕ.
У меня k3ve2 перед бочкообразный а зад прямой. Идентичен с ярв.
-
Пружины передние нет. Года два назад выяснили.
не всегда, есть и с бочкообразными как на ярве, в частности на дуэте и стории с к3
-
недавно менял пыльники на стойках (пружины прямые) двиг ejde
-
Короче как мороз - начинает скрипеть..., буду разбирать отпишусь...
-
не всегда, есть и с бочкообразными как на ярве, в частности на дуэте и стории с к3
Фикус в том, что на нашем форуме таких единицы.
-
Ппц умников.
Прямые пружины только на EJ-DE.
С 2000 года пошли бочкообразные на всех.
-
А конусообразные пружины считаются прямыми?) У меня передние на DE 98-го конусные.
Сам ищу мерзкого сверчка сзади. Месяца 3 назад смазывал петли и зашумил пятую дверь - скрип пропал. Но недавно снова появился. Может ли дело быть в амортах с выработанными сайлентами?
-
Вообще то чтоб устранить скрип я сразу менял все проставки под пружины. И проблема исчезла.
-
Если скрип в районе 5й двери - это уплотнитель об крышку трет побрыщгай силиконовым спреем пройдет
-
Охеренный сверч мгут давать фиксаторы спинок задних сидений. Там металл об металл трется.
-
скрип исходит чодко из под заднего крыла, на каждой неровности и 00- при посадке в салон любого пассажира, т.е. при каждом наклоне,просадке кузова.
-
Ну поменяй там все резинки и задние аморты. Сложностей никаких.
-
Либо поочередно прыскай вдшку на трущиеся соединения, тем самым выявишь что скрипит.
-
А я бы посоветовал не ВД а именно силиконовую смазка (унисма).
-
Какая разница чем выявлять скрип?
-
да как то с унисмой он быстрее выявляется почему то. Проверял ни 1 и даже не 10 раз. а вот с вэдэхой приходилось ждать больше времени.