YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: The Stig on 05/03/15
-
Вот ссылка на видео, на ней разгон 1.3t и на 3-й передаче у чувака происходят рывки(разовые отсечки), у меня такая же история, как думаете, что это и как с этим бороться??
https://www.youtube.com/watch?v=6vnusCXXwa8
-
Передувы, даже не смотря на видео...
-
как бороться, где копать?(шланг от соленоида герметичен). у меня датчик буста на 3-й показывает 0.8 бар, в момент обрыва на ноль падает и опять на 0.7-0.8.
-
На улице холодно? Бустконтроллер стоит?
-
Миас же на урале, значит холодно. Каталик выбит походу и нулевик поди вкорячен, вот и почва для передувов. Еще и мозг скорее всего на 0.8 избытка. Из выходов: поставить буст или нормально отстроить имеющийся, на зиму поставить флейту и заменить нулевик на сток фильтр.
-
катушки-свечи.
Уменьши зазор и проверь-прокатись. Если поможет - менять (ибо скоро и зазор не поможет), на новых сразу выставляй 0.65-0.7 мм зазор.
-
Хм... По своему опыту, когда катушки-свечи, машина как бы захлебывается. А передув - это довольно длинный провал.
-
это либо патрубок впускной (с родным можно исключить), либо передув (отсечка), либо зажигание.
-
На улице холодно? Бустконтроллер стоит?
на улице -2, бустконтроллера нету.
Позже ([time]05 Марта, 2015, 13:31[/time]) добавлено:
Миас же на урале, значит холодно. Каталик выбит походу и нулевик поди вкорячен, вот и почва для передувов. Еще и мозг скорее всего на 0.8 избытка. Из выходов: поставить буст или нормально отстроить имеющийся, на зиму поставить флейту и заменить нулевик на сток фильтр.
а что за флейта?
Позже (05/03/15) добавлено:
это либо патрубок впускной (с родным можно исключить), либо передув (отсечка), либо зажигание.
а что может быть с патрубком? всмысле его может сжимать?
-
да, его может сжимать, если он неродной
-
у меня родной сжимало, потрепаный весь был, сейчас сделал временный, от родного осталась только часть которая идет от турбины и штуцер сапуна (10-15 см). далее к фильтру идет жесткий пластик..
-
Флейтой называют затычку в выхлоп которая заужает трубу не давая так сильно и быстро раскручиваться крыльчатке турбины.
-
а если просто вместо прямоточной банки поставить глушитель подходящий по размеру?
Позже (06/03/15) добавлено:
да и по давлению не понятно... подключаю датчик буста до дросселя, он показывает 0.7-0.8; подключаю после дросселя-0.55-0.6...хотя вроде все герметично...а отсечки ловлю именно как от передува, но не бывать же им на 0.6...
-
да и по давлению не понятно... подключаю датчик буста до дросселя, он показывает 0.7-0.8
Так ни кто не подключает,
-
Антоха, подключают.
Датчик давления турбины (сенсор буст-контроллера) лучше цеплять именно до дросселя (по крайней мере, взрослые дядьки именно так советуют и делают), а датчик давления в коллекторе (мап-сенсор, нужный для настройки) - за дроссель.
да и по давлению не понятно... подключаю датчик буста до дросселя, он показывает 0.7-0.8; подключаю после дросселя-0.55-0.6...хотя вроде все герметично...а отсечки ловлю именно как от передува, но не бывать же им на 0.6...
Ничего странного.
-
Мне кажется стрелка у датчика будет скакать как истеричка при подключении во впуск до дросселя.
-
скакать будет, если нет рестриктора перед сенсором, у дорогих-фирменных ничего прыгать не будет. Но и разрежение показывать не будет, поэтому и вешаем в "за дроссель".