YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: The Stig on 21/02/15
-
Ребята, привет, подскажите, не развивает больше 3.5-4 тыс оборотов, может быть такое из за бензонасоса? А то и подрывать стала тупее и при нажатии к примеру на 2-й передаче в пол обороты доходят до 3.5 тыс и все, дальше не набирает, мотор просто жужжит на этих оборотах, вроде даже не троит. если с горки, то чуть начинает набирать. Если разгоняться плавно, то обороты будут подниматься выше указанных.
Это сегодня так стало, внезапно). В горку начал обгонять и на половине обгона- случился этот затуп и прекратился рост оборотов, обделался по полной, ибо встречка летела быстро...при этом в баке мало бенза было, вот и грешу, что насос завалил. стрелка показывала минимум, но лампа не горела.
-
лампы нет, дело не в насосе
-
А в чем дело? есть варианты?
Позже (21/02/15) добавлено:
лампы нет, дело не в насосе
-
Свечи-катушки, давление какое на впуске?
-
ну свечи с катушками думаю можно отбросить, ибо двиг работает ровно и под нагрузкой тоже, и даже когда она перестает набирать обороты, все тоже ровно, без рывков и вибраций, просто такое ощущение, что перестаешь давить на газ, держит примерно одни обороты и все!
а на счет давления- хз, в понедельник-вторник на сто, там замерят думаю. но сам для себя пробовал скинуть патрубок с фильтра, вообще скидывал байпасс, дует и шипит как реактивный...
Позже (21/02/15) добавлено:
Свечи-катушки, давление какое на впуске?
-
на СТО не замерят давление на впуске.
-
а почему, в чем сложность?
ну там не простое СТО, они практикуются турбо моторами, установкой турбин и тюнингом моторов...
или в наших моторах что то специфическое?
Позже ([time]21 Февраля, 2015, 23:02[/time]) добавлено:
на СТО не замерят давление на впуске.
Позже ([time]21 Февраля, 2015, 23:03[/time]) добавлено:
а есть думки почему это не насос? почему так категорично?
Позже (21/02/15) добавлено:
вот видео, где я еду на 2-й и нажимаю газ в пол, после 3.5 затычка, это кстати немного с горки. на третьей бы по прямой хоть сколько держи, но больше 3.5 не поднимется.
http://www.youtube.com/watch?v=QmJTqxu7KTk&feature=youtu.be
-
Чек горит? есть еще подозрение, что у тебя муфта не работает.
-
чек не горит, а что за муфта? где почитать про неё, где узнать, как определить? просто именно на этой машине я 2 недели езжу, хоть и машин много до этого было, но везде есть свои нюансы...
Позже (21/02/15) добавлено:
Чек горит? есть еще подозрение, что у тебя муфта не работает.
-
Ты машину у Игоря купил (или в прежних владельцах - есть Игорь)? Заполни профиль - город какой?
Муфта VVTi.
-
Нет, у Станислава из города Озерск, Челябинской области. Сам из г Миасс, той же области. в "мухосранске" мы в общем)
Позже ([time]21 Февраля, 2015, 23:42[/time]) добавлено:
Ты машину у Игоря купил (или в прежних владельцах - есть Игорь)? Заполни профиль - город какой?
Муфта VVTi.
Позже ([time]21 Февраля, 2015, 23:43[/time]) добавлено:
а как проверить муфту эту?
Позже ([time]21 Февраля, 2015, 23:44[/time]) добавлено:
это же типа втека. я слышал, что если этот клапан мозги начинает делать, то это и на холостом ходе проявляется
Позже (21/02/15) добавлено:
а машина эта с 11-го года у Станислава
-
судя по фотке это ярв с мехой который в снежинске продавался за 100к видать гдето чото отвалилось после свапа
-
это же типа втека. я слышал, что если этот клапан мозги начинает делать, то это и на холостом ходе проявляется
типа втека - это громко сказано. Смотря в каком месте клинит.
Проверять (если нет ошибок) путем замены на исправный (новый, бэушный, или твой же промытый-притертый), сначала клапан, потом, если не поможет - муфту.
-
а есть ссылка на информацию как и где это все делается(промывается)
Позже (22/02/15) добавлено:
типа втека - это громко сказано. Смотря в каком месте клинит.
Проверять (если нет ошибок) путем замены на исправный (новый, бэушный, или твой же промытый-притертый), сначала клапан, потом, если не поможет - муфту.
-
судя по фотке это ярв с мехой который в снежинске продавался за 100к видать гдето чото отвалилось после свапа
не Снежинск, а Озерск.
В Снежинске мой ярв турбовый был и остается единственным турбовым
-
Он у тебя уже давно не в снежике) всегда путаю озерск и снежинск
-
Ошибка все же есть, №23. но ведь из за подогрева лямбды такого быть не может(
-
теоретически, если мозг не видит обогрева - он считает, что и лямбды нет, поэтому и вполне может быть, мозг работает в аварийном режиме. Меняй ЛЗ, потом расскажи что происходит.
-
да у меня такое предположение, что она горела уже давно, ибо вскрыв щиток приборов, обнаружил, что какое то рукожопое чудо заклеило лампочку джекичана(( менять конечно в любом случае буду, ибо не порядок...
а ЛЗ только оригинал или можно для проверки использовать универсальный или от таза?
Позже (23/02/15) добавлено:
теоретически, если мозг не видит обогрева - он считает, что и лямбды нет, поэтому и вполне может быть, мозг работает в аварийном режиме. Меняй ЛЗ, потом расскажи что происходит.
-
есть большая тема по ЛЗ. В первом сообщении - рабочие варианты даны.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html
-
погодите! скоро появится красный с коробкой от буна и будет закидывать вопросами почему ниедет)
-
есть большая тема по ЛЗ. В первом сообщении - рабочие варианты даны.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html
Спасибо, завтра поищу в городе!
Позже ([time]23 Февраля, 2015, 21:44[/time]) добавлено:
погодите! скоро появится красный с коробкой от буна и будет закидывать вопросами почему ниедет)
ты про что?
Позже ([time]24 Февраля, 2015, 19:48[/time]) добавлено:
Поменял лямбду, чек погас, стала чуть отзывчевей на педаль, но проблема осталась, никак не хочет набирать обороты больше 3.5-4х тыс.
Позже (24/02/15) добавлено:
есть большая тема по ЛЗ. В первом сообщении - рабочие варианты даны.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.0.html
-
Мужики, помогите докопаться до истины. сегодня был на диагностике, давление топлива в норме. давление наддува при нажатии на педаль начинает подниматься, а когда происходит затык, в этот же момент давление уходит в разряжение... такое ощущение, что происходит обрез по топливу, принудительный.
-
в этот момент давление наддува сколько бар?
-
да оно успевает подняться где то до 0.3-0.4 и сваливается в разряжение
Позже (28/02/15) добавлено:
диагност говорит, что такое ощущение, как буд то мап мозги делает...
-
метод скрепки какие ошибки наморгал?
-
раньше моргал ошибку лямбды. лямбду поменял, все погасло
-
Я конечно совсем новичек в этом деле. Но чисто логически проблема с мозгам. Возможно из за этого и ошибку не показывает. Да и не даёт ехать.
-
мозги практически не мнрут
-
Фуууф. разобрался! может кому пригодится, дело было в умотанном патрубке фильтр-турбина...при выхоже на буст, его сжимало адски, хотя фильтр новый был, просто сам патрубок весь в трещинах, перемотанный...
сейчас машина стала опять ехать, даже очень, но на 3-й передаче кратковременная отсечка в режиме тапок в пол, думаю передувает немного, для начала промою соленоид, провелю герметичность шланчиков от него и к нему...
-
Такая же история у меня. Только на буст выходит, обороты до 3.5- 4х тыс доходят и затык, как будто за зад машину держат, подергивается и не едет) Посмотрел как советовали патрубок от воздушного фильтра к турбе, вроде целый, все норм. Поменял свечи, все катушки, лямбду. Бензин только 98 с газпрома. Не пойму что ей еще нужно) ошибок нет никаких, турбина дует, холостые стабильные, но на высоких не едет. Есть какие советы еще?)
-
механику поставил ведь?
-
Поставил) сиденья еще надо менять, пока без ручника)
-
вот этот ньюанс оттуда. неправильно видит то ли давление, то ли режим движения и отсекает.
-
Эта проблема еще на автомате была перед его кончиной, я просто тогда был уверен, что это катушки и не заморачивался. Потом вместе с мкпп поменял еще и катушки со свечами, а проблема осталась. Причем иногда едет лучше, чаще всего когда влажность на улице большая, дождь или снег, но не всегда.
-
Передув? Неправильные свечи?
-
Передува нет, бустконтроллер уже давно не пищал. Дует нормально до 0.9. Свечи стоят Denso SVK20R-Z8 Extended Iridium, раньше были такие же.
-
Зазор какой?
-
Вроде 0.8. Хотя может и ошибаюсь, сейчас посмотрел в каталоге Денсо, там есть Z8 и Z11 в конце названия, судя по описанию это и есть зазор :-\ До этого такие же свечи были, откатал на них почти год, все хорошо было. И даже когда менял, чистые были, без особого налета.
-
делай 0.7 и проверяй. Смысла в бОльшем зазоре нет.
-
Мог брак попасться, очень похоже на них...
-
на днях попробую промывку инжектора Винсом сделать на аппарате и сразу свечи поменяю
-
у меня была ситуация похожа на твою ... и ровно через 2и5 оборотов начинался тупингуд >:( заливал оч.инжектора .. замена фильтра и насоса .. ехает лучше .. но не то ... дело доходило до топливной магистрали и форсунок ... :-[ и я поехал к знакомому у которого навороченный осциллограф и он сказал диагноз ... что цепь проскочила на 1 зуб или при замене её неправильно собрана ( настроена ) ... мне та же полегче стало что дальше не полез ... вот такая ситуация у меня .. дай бог и тебе разобраться 8)
Позже (05/05/15) добавлено:
да забыл написать что движка атмо мпкк 4 везде .. может кому поможет до 2и5 оборотов до 5 передачи разгонялся без тупингуда но после ... за опу хватает ...
-
Хм.. цепь перескочила это конечно жесть. Но разве она не должна греметь при этом?. И мотор даже на холостых должен работать словно пьяный. У меня двигатель шепчет, работает ровно. Промывка не помогла, свечи все чистые. На днях поеду менять насос с фильтром в баке. Заказал насос от жигулятора и фильтр масума) Еще турбина в последнее время стала активно масло подбрасывать в горячей части, дымит в бусте, но патрубки и кулер сухие. интересно это может влиять на этот затуп. Но давление держит 0.9 стабильно.