YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Anyta on 22/05/07

Title: отчёт о замене лямбды. И вытекающие вопросы.
Post by: Anyta on 22/05/07
Привет всем! Поскольку родная лямбда стоит дорого, решила я поставить универсальную, по рек., предложили мне лямбду с корейца, сопртивления у них одинаковое, чек погас на пол дня к вечеру опять загорелся, :( но машина стала более задумчевой, потеряла в разгоне, вообщем решила я её снять. Теперь проблема ! Она не откручивается...... :o И вытекающий вопрос кто - нибудь ставил родную лямбду и какая разница между машиной с рабочей лямбдой (родной) И не рабочей. ?Когда машинка шустрее? Заказала новую родную,
Title: Ответ: отчёт о замене лямбды. И вытекающие вопросы.
Post by: злодей57 on 22/05/07
Мне не подошли ни одна из трех фирмы БОШ. Заказал и поставил родную ДЕНСО, но проблеммы с лампочкой ЧЕК остались. Мой совет - поставьте оригинал и если вдруг это не поможет то во
всяком случае не надо будет грешить на лямбду, а искать истинную причину неисправности.
Посмотрите ветку : "Ошибка 21 и как она ...", там вся история в деталях.
Title: Ответ: отчёт о замене лямбды. И вытекающие вопросы.
Post by: Dimanz on 23/05/07
Из личного опыта. Был у меня БМВ 535, а там этой вредной лампочки нет. Вобщем ездил я полгода и все было ок, в один прекрасный день поехал на диагностику и...правильно, нашли дохлую лямбду. Вобщем поменял я ее, ошибка исчезла, напряжение скачет, а разницы НИКАКОЙ, что до замены, что после. Как жрал 15 литров по городу и 10 по трассе так и продолжил, как топил до 100 за 7 сек, так и топит, вот так:)