YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Werbus on 21/05/07
-
Давайте подсказывайте как часто надо менять масло в усилителе руля :-\
-
Вот тебе рекомендации azlok (главтехспец форума)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,44.msg2149.html#msg2149
А вообще - поиск по форуму рулит...
И сообщение вообще-то не втему. При чем здесь подвеска...?!
-
не знаю не одной машины где меняют масло в усилителе руля ))) его меняют только при ремонте/замене агрегата.
-
URAN, было дело - я на свое прошлой машине (АУДИ) как-то упорол жидкость в ГУРе.
По пьяни (чесслово) залил (совершенно случайно) тормозуху...
Пришлось менять... Больше (после того) в пьяном виде к машине НИ-НИ...
А потом, когда рейка подъизносилась, и уже продавать собрался какую-то "ерунду" типа XADO заливал.
Помогло чесслово, течь из рейки прекратилась...
-
но ведь и это не плановая замена масла как в двигателе или коробке-автомат
-
Да это я так, к слову...
Когда поменять надо...
А так как говорит уважаемый главтехспец - до 150 т.км. масло в ГУРе менять не советует, только контролировать уровень (при необходимоти доливать).
И вот возникает вопрос - если не знаешь, что именно доливать (что было залито до...?) Dexron II, Dexron III, Dexron VI ....????
-
мануал для разогрева почитать не пытались?
-
на русском...?!
-
Замена масла в системе гидроусилителя руля с промывкой и прокачкой системы.
В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей сказано что масло в системе гидроусилителе руля (ГУР) необходимо периодически менять. Желательно с полной промывкой системы. Рекомендуемая частота замены масла в системе ГУРа - один раз в год или каждые 30000 км. При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла.
http://www.gidrocenter.ru/catalog/zamena_masla.html
-
Замена масла в системе гидроусилителя руля с промывкой и прокачкой системы.
В инструкции по эксплуатации большинства автомобилей сказано что масло в системе гидроусилителе руля (ГУР) необходимо периодически менять. Желательно с полной промывкой системы. Рекомендуемая частота замены масла в системе ГУРа - один раз в год или каждые 30000 км. При замене масла в системе гидроусилителя руля необходимо также менять маслянный фильтр или сам бачок системы с встроенным в него фильтром.
Не соблюдение этих рекомендаций может привести в первую очередь к износу деталей или поломке насоса гидроусилителя руля. Также может пострадать рулевая рейка или рулевой редуктор. При замене масла рекомендуется делать промывку системы для того чтобы удалить возможные частицы металла и остатки отработаннго масла.
Полностью согласен с (DevMax) .
но выше ни чего не сказанно о работе авто в тяжёлых климатических условиях, к сожалению наша любимая родина относится как раз к этим условиям. И ещё зимой грязное масло в гидраче имеет свойство подмерзать
В следствиичего руль может подклинивать при вращении.
http://www.gidrocenter.ru/catalog/zamena_masla.html
-
о работе авто в тяжёлых климатических условиях, к сожалению наша любимая родина относится как раз к этим условиям.
Но, лично я думаю, что Ставрополь, Краснодар и иже близкие к ним не относятся к тяжелым условиям, как по погоде, так и по состоянию дорожного полотна (в большинстве своем и по сравнению с остальной Родиной-Россией)....
-
я рад за то , что дороги у вас супер, но жаркий климат тоже не очень хорошо для неподготовленной машины.
-
на заметку кому интересно
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=262&st=0&#entry2408