YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: денчик on 30/01/15
-
короче друзья такая фигня.мой передний суппорт а именно левый передний устал.поршень закисает манжету трет по тихой да и резьбы желают лучшего.почитал в экзисте что дороговато эта херовинка.кто что посоветует.за ранее прошу хрень не писать и без юмора.хатик литровый европеец.
-
Сам-то что думаешь?
-
есть турбо суппорта перебранные
-
сам я уже нифига не думаю...мой мастер говорит неси к токарю.еще на 5 лет хватит.а эта проблема с рассторможкой уже второй раз за год.напрягает когда тормоза мозг еб...т. ZM по чем турбо суппорта отдашь и подойдут ли они мне.
-
докупать надо тормозные диски и колодки! на 1.3 точно ставят
Позже (31/01/15) добавлено:
цена 1.5р
-
Денчик, если у тебя двигатель К3 бери смело у ZMа суппорта, заказывай в экзисте или у Юры (Yrz) новые диски и колодки и навсегда забудешь о проблемах с тормозами, только колодки будешь менять, причем намного реже чем свои менял(если менял уже)! Да еще и ко всему эффективность торможения тебя ОЧЧЧЕЕЕЕНЬ порадует! Проверено лично!
-
двиг у меня EJ-VE
Позже ([time]31 Января, 2015, 21:37[/time]) добавлено:
потому и незнаю подойдет ли.я так же с генератором ошибся.брал у Энди от атмо а он больше оказался.пришлось потроха перепаивать.
Позже (31/01/15) добавлено:
вот кто точно знает подойдет или нет.
-
а, точно, не внимательно прочитал! Тогдааа... (могу ошибиться, но думаю если что, кто-нить поправит) нужно еще и скобы менять, к которым суппорт прикручивается! Если не только, то еще и кулаки поворотные!
Уже не раз встречал,где-то было описано, что нужно!
-
по каталогу кулаки одинаковы и Вадян говорит что прикрутятся
-
ребят мне надо точно знать.хорошо с геной у меня кулибин справился.но тормоза пусть будут без переделок.
-
Суппорта встанут, но за ними и диски под замену, т.к. Они больше, ну и колодки соответственно, но оно того стоит.
-
ZM у меня вопрос ты сказал что к суппорту докупать колодки и диск .они совсем разные что ли?а крепление говоришь одинаковое.как так.
Позже ([time]31 Января, 2015, 21:59[/time]) добавлено:
пипец короче
Позже ([time]31 Января, 2015, 21:59[/time]) добавлено:
диски новые летом ставил и колодки.жаба душит все по новой покупать
Позже (31/01/15) добавлено:
ладно друзья не буду вас мучать.если токарь скажет мертвое то придется у вас брать.
-
ну тут тебе решать!
делать свои или делать хорошие)))
-
видимо никто на черепашках как я не ездит...
Позже (31/01/15) добавлено:
может еще кто откликнется из малолитражек)))
-
а что тебя беспокоит? атмосуппорта спокойно можно перебрать, если зеркало цилиндра не испорчено - можно не менять. Поршенек тоже есть в запчастях, т.е. его можно заменить на новый, если надо.
Если там совсем все плохо - можно заменить на другой такой же, но живой суппорт.
А уж если твои заклинившие суппорта уже успели испортить диски (времени на это много не надо, честно) - лучшим выбором будет переход на турбо-тормоза, - ресурс выше, распространенность тоже, ремонтопригодность и вообще они более продуманные и от этого более надежные, чем от атмо. А цена на комплект в итоге все равно такая же. Это даже без учета того, что ты получаешь улучшение тормозной системы.
-
передний суппорт а именно левый передний устал.поршень закисает манжету трет по тихой да и резьбы желают лучшего
была такая же беда,
поставил турбо тормоза и забыл :)
-
спасибо друзья)))
-
Есть атмо диски новье)
-
есть суппорт для атмо и диски-колодки бэу, сегодня сняли, поставили от турбы комплект.
-
Юра закрывай тему.короче токарь справился.направляющий болт новый выточили.резьбу в суппорте новую прогнали поршень полирнули манжету уплотнитель заменили.в цилиндре раковин нет.вообщем как ты и сказал невозможного нет.пока подожду.
-
денчик, вот это ты жук, все подешевле ему надо..
Кроилово ведет к попадалову:)
-
Он наверное раньше таксовал на волге в бобровой шапке. По крайней мере создается такое впечатление. :)
-
есть турбо суппорта перебранные
Надо суппорта. Заколебал правый суппорт закусывать. Что перебиралось конкретно?
-
ну я так подазреваю, направляющие и сальники)) там больше и нечего перебирать)
-
ну я так подазреваю, направляющие и сальники)) там больше и нечего перебирать)
Сальник поршня, пыльник поршня, пыльники направляющих суппорта, сами направляющие, поршень, направляющие колодок, ну и смазка.
-
Сальник поршня, пыльник поршня, пыльники направляющих суппорта, сами направляющие, поршень, направляющие колодок, ну и смазка.
За 1500р? Ага :)
-
Сальник поршня, пыльник поршня, пыльники направляющих суппорта, сами направляющие, поршень, направляющие колодок, ну и смазка.
Всё это есть в ремнаборе (кроме новых направляющих и поршней). А перебирают обычно с ним.
А вообще, щас ремнабор как раз 1,5 стоит ;D
-
За 1500р? Ага :)
Так я и спрашиваю, чо перебиралось :)
Позже (11/02/15) добавлено:
Всё это есть в ремнаборе (кроме новых направляющих и поршней). А перебирают обычно с ним.
А вообще, щас ремнабор как раз 1,5 стоит ;D
Я свои тоже перебирал почти полностью (из того, что перечислил - только направляшки не менял), но правый суппорт один хрен имеет мозги
-
Если вопрос комне то заменены поршни с контоакта, уплотнительный сальник и направляшки с контрактных ну и всё это смазано
-
С какими трудностями можно столкнуться в ходе переборки суппорта? И как вообще это делается? На пальцах, по пунктам плиз.
-
бывает, трудно засунуть пыльник с колечком.
-
1) монтаж кольца пыльника может занять несколько минут.
2) в остальном трудностей нет :)
Я когда перебирал, у меня были под рукой очистители суппортов, двигателя и прочие жижи, которые смывают всякую гадость с металла и резьбовые соединения я ими чистил(керосин тоже подойдет). Если резьба на патрубках закисла - замочить и иметь терпение.
-
ОК. Понял. Спасибо. А еще вопросик - если будет необходимость, как лучше полировать поршень?
-
самая большая трудность и неприятность, когда ты разобрал а там портаки на поршне и цилиндре с раковинами
-
Тряпкой с химией протри, если не очистится - можно попробовать нулевкой, или пастой Гои, или абразивной полиролью, или просто куском толстой кожи. Полирнуть можно чем угодно, а если там коррозия уже дыры проела, то поршни лучше заменить. Также смазать все это не забудь. На сухую поршень будет свободно туда сюда ходить, а вот когда я смазки под пыльник набил, почему-то стало туже.
-
Спасибо всем. В теории я теперь готов. Осталось заказать ремкомплекты.
-
Обычно ремкомплект один, на оба передних суппорта.
И про смазку не забудь, там не абы какая. Температуры высокие, учти это :)
-
Смазка у меня давно есть. И тормоза я обслуживаю регулярно. ;) Просто ни разу суппорты не разбирал.
-
1) монтаж кольца пыльника может занять несколько минут.
это верно!)) у меня ближе к часу ушло на первый и минуты две на второй. не подготовился, разбирался на месте.
-
ОК. Понял. Спасибо. А еще вопросик - если будет необходимость, как лучше полировать поршень?
лучше всего - залудить оловом (припоем), и потом полировать.
-
не отвалится олово? сразу же)
-
если умеешь паять - и через полгода не отдерешь ;D
-
ооо, интересные подробности. спасибо, юра.
-
Эд, это если пальцем чувствуются раковины.
Я на хонде сделал где-то в 2006 году, и до 2009-2010 проблем с тормозами не было (потом перестали ездить на ней), а до того колодки задние менял каждые 3-4 месяца, попутно перебирая суппорта (купить сложно было, машина в разы более редкая, хорошо хоть размеры резинок можно подобрать).