YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Asuka on 22/01/15
-
Началось все с того что центральный замок работать перестал, с сиги закрывалась только водительская дверь. В ручную если закрываешь - остальные двери и багажник не реагируют.
На сл.день плафон в салоне начал гореть при открытии двери при заведенном моторе или вкл. зажигании. Т.е при заглушеном авто открываешь дверь - свет не горит. Включаешь зажигание - горит.
Сегодня с сиги перестала закрываться и водительская дверь
Куда копать?
Где блок цз расположен? Или может предохранитель есть где то...
-
Предохранителя в цепи ЦЗ нет.
Тебе надо найти блок сигнализации, отключить фишку на ЦЗ и открыть/закрыть двери с брелка - ты должен услышать щелчки реле.
Далее тебе надо отследить провода, идущие от фишки. 100% где-то не контакт.
Блок ЦЗ находится рядом с подушкой пассажира, даже на леворуком ЯРВе (судя по аватарке).
Провода от сигналки на ЦЗ могут идти как к двери водителя, так и в блоку ЦЗ. Начинай от блока сигнализации - быстрей найдёшь.
Я бы сделал так - соединил бы проводку авто как она должна быть в стоке. Далее на провода ЦЗ от сигналки подцепил лампочку и попробывал закрыть/открыть с брелка. Если всё работает - собирай обратно, если что-то не сработало - копай в эту сторону.
-
Т.е блок сигналки стоит в разрыве между вод.дверью и блоком цз? так?
как бардачек снять? или к блоку цз можно добраться не снимая его?
-
У бардачка две "рожки", которые его удерживают открытым. Его надо "скрутить" в одну сторону, чтобы высвободить и с другой стороны так же.
Блок ЦЗ крепится на "кронштейне" привареном к трубе-усилителю торпеды.
-
Спасибо! на выходных буду копать.
при заведенном авто при закрытии вод.двери вручную какое то реле щелкает, при заглушеном нет.
с плафоном так же, при открытии дверей на заведенном горит, на заглушеной нет.
плафон то каким боком к сиге и цз?
-
Может это КЗ (кроткое замыкание)? Плафон нужен сигналке, чтобы понять закрыть машину после 30сек если дверь не была открыта, или нет. Может сама сигналка сдохла - сам блок. Что за сигналка?
-
Старый обычный mongoose
но сига сама работает. что интересно, при заглушеном авто ставлю на сигналку, открываю дверь - плафон не горит но сига срабатывает
-
Смотри плюсовой провод на плафоне.
Идет по левой стойке. Точнее нужно смотреть где он коротит.
Еще возможно минусовой провод, тоже от стойки до плафона где-то передавил.
-
Старый обычный mongoose
но сига сама работает. что интересно, при заглушеном авто ставлю на сигналку, открываю дверь - плафон не горит но сига срабатывает
Рычажок на плафоне в каком положении в этот момент стоит?
-
Задача: сделать чтобы подсветка ног включалась также как и салонное освещение.
Решение: Придется врезаться между переключателем и лампой.
Все верно?
п.с. Чтобы например на природе при открытых дверях можно было поставить в положение оф и ни салонная ни в ногах не работала. На "ОН" чтобы горела всегда. Ну и от дверей - загоралась от дверей соответственно...
-
Да, верно.
-
И еще.
Я так понимаю за медленное угасание отвечает ITC ECU, который на картинке... Никто не в курсе где он находится?
[spoiler](http://i.imgur.com/CiRkfMQ.png)[/spoiler]
Хочу разобраться со свечением при закрытых дверях...
-
Да не разберешься ты, тут получается принцип как в выключателе со светодиодом.
-
Не ну судя по схеме минус с концевиков объединяется, потом проходит через "конденсатор" или что там у них, и на выключатель идет. Если кончевики разомкнуты, откуда тогда напруга то берется, понять не могу... Из воздуха чтоль :)
-
Плюс там постоянный видимо с этим связано.
-
Я врезался в плафон. Всё работает отлично. Точнее брал минус с переключателя плафона. Провод проложил рядом с тем, что идет на плафон, по левой стойке по спецлунке в крыше, это немного геморойно-камасутро, но по феншую.
-
Не ну судя по схеме минус с концевиков объединяется, потом проходит через "конденсатор" или что там у них, и на выключатель идет. Если кончевики разомкнуты, откуда тогда напруга то берется, понять не могу... Из воздуха чтоль :)
а что, воздух не проводит электрический ток?
-
Ну думаю наводка идет откуда то... хотя в целых 5,3В...
Позже ([time]19 Февраля, 2015, 14:49[/time]) добавлено:
Объяснение ПОЛУЧЕНО!
В основном это касается АудиВольксвагенГрупп но электрик (знакомый товарищ) сказал может уже и на другие иномарки такое ставят!
В общем при затухании когда выключатель в положении "ON" обычная лампа с нитью накаливания не реагирует на пиковую подачу напряжения (он же опрос бортовой системы). По русски если то при включенном положении Вы должны знать об этом происходит опрос бортовиком всех систем, и если вы случайно не дозакрыли дверь в авто то свет будет светить определенное время и бортовик отключит его для экономии энергии (вроде правильно объясняю? я у себя проверял у меня отключается даже если дверь открыта)!
Так вот лампа с нитью накаливания на эти пиковые запросы просто не успевает реагировать :):):)!
А вот светодиоду этого достаточно что бы немного светится, так как запросы (в разных авто по разному) осуществляются часто!
ВЫВОД ЭЛЕКТРИКА!
1. Если это напрягает можно устранить данную проблему (технически)!
2. Это ни как не повлияет на аккумулятор и его разрядку (так как эта процедура все равно выполняется, а лампа накаливания просто не успевает отреагировать а светодиод просто светится!
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! А ТОЧНЕЕ ПРОБЛЕМЫ НЕТ!
Как то так! :):):):)
http://www.drive2.ru/l/1372686/ (http://www.drive2.ru/l/1372686/)
Позже ([time]19 Февраля, 2015, 14:57[/time]) добавлено:
Решение:
Сегодня поставил диодные лампочки в плафон и решил проблему что во время ожидания свитодиоды не гасли полностью!Эту прооблему решили впаяв паралельно плюсу + и минусу — резистор на 2.2 К Ом !Все работает как нужно !
http://www.drive2.ru/c/833870/ (http://www.drive2.ru/c/833870/)
-
Бред просто в непонимании электрики , в голову неприходило что плафон управляется через блок? (черный ящик скажем так) этот эфект называется вежливая подсветка. Дебили сигнализаторщики иногда облегчают себе работу берут с него сигнал на откр дверей для сигналки. ,Чтоб скаждого концевика не тянуть провод и развязывать диодами. Резистор это балансир нагрузки вместо лампочки всегда так решалось.
-
Ну конечно через блок управляется. А сигнал незакрытой двери. а затухание. и не помню есть ли у нас датчик на приборке. тут уж полюму через блок какой то...