YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: VaDьka_678 on 18/01/15

Title: проблема три тыщи !
Post by: VaDьka_678 on 18/01/15
Разобрал я такой все для замены прокладки головы , шкив откручивать , там болт слизан ) подскажите пжл чего делают в таких случаях ?)
Title: > проблема три тыщи !
Post by: Let on 18/01/15
Головку набить молотком, может быть головку меньшего размера, или высверливать специальным сверлом... пруток подварить)))
Title: > проблема три тыщи !
Post by: VaDьka_678 on 18/01/15
Какой пруток ?))

Позже (18/01/15) добавлено:
Как бэ мне кажеца не сканает тут головку набить ) ведь они прикипают по дурному ))
Title: > проблема три тыщи !
Post by: Let on 18/01/15
Ну когда совсем без вариантов приваривают сваркой арматуринку и откручивают))) а если без шуток то сверло обратное и высверливать

Позже (18/01/15) добавлено:
А мотор снятый? Если головку набить и стартером попробовать сорвать
Title: > проблема три тыщи !
Post by: Mishanets on 18/01/15
Ещё как вариант балгаркой или бормашинкой (дремель или чёт подобное) нарезать грани на болту под меньшую головку и открутить... А так самый надёжный способ сварка и хороший ломик....  Насчёт высверлить и вкрутить ввёртыш.... не советовал бы, если до этого подобное не делал, тк можно сломать сверло внутри болта и тогда ..опа начинается полная.
Title: > проблема три тыщи !
Post by: ZM on 18/01/15
так у тебя головка болта слизана? а я то думал)))
болт новый однозначно надо, а так берешь болгарку и пропил делаешь у самого шкива и тогда натяг ослабевает и легко откручивается
Title: > проблема три тыщи !
Post by: TyGaPbI4 on 18/01/15
Не катит Ваня, сорвет шляпу болта и ппц. Привари гайку к шляпке и пробуй открутить гайковертом хорошим. У меня получилось открутить грузовым гайковертом.
Title: > проблема три тыщи !
Post by: Yurz on 19/01/15
Есть специальная голова для таких случаев.
(http://www.auto-tools.ru/files/products/2981/13190.jpg)

Но универсальный метод - взять гайку с резьбой больше, чем грани, надеть и обварить. Затем дождаться охлаждения и крутить.
Title: > проблема три тыщи !
Post by: Girya on 19/01/15
нано технологии прям
ля ну некоторые коменты порадовали
Title: > проблема три тыщи !
Post by: чОрный on 19/01/15
По-моему, первое с чего начинают при разборе ДВС, так это именно этот болт, а ты сначала всё другое разобрал.
Title: > проблема три тыщи !
Post by: VaDьka_678 on 19/01/15
Антоха ты как обычно ) сначало приварил головку , толку нету ) потом ключ новый с набора , толку не много (ключ гнется ), приварил совдеп ключ и все открутилось !
Title: > проблема три тыщи !
Post by: Карачун on 19/01/15
я гайку приваривал и откручивал ключом с метровой трубой. Еле сорвал ((( болт на резьбовом фиксаторе был
Title: > проблема три тыщи !
Post by: Girya on 19/01/15
Антоха ты как обычно ) сначало приварил головку , толку нету ) потом ключ новый с набора , толку не много (ключ гнется ), приварил совдеп ключ и все открутилось !
и стоило тему создавать
Title: > проблема три тыщи !
Post by: чОрный on 19/01/15
Антоха ты как обычно ) сначало приварил головку , толку нету ) потом ключ новый с набора , толку не много (ключ гнется ), приварил совдеп ключ и все открутилось !
Ну так ты всегда куда-то спешишь, а потом гемор вылазит :) не удобно же на снятом моторе эту гайку оприходовать.