YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: mak666 on 18/01/15
-
Приветствую всех ярвоводов) давно ждал эту проблему и вот она пришла. Началось все месяц назад, зажужжала коробка. сначала не понял, что это она, думал ролик натяжителя или ремень может шелестит, в общем не придал особого значения, ездил так несколько дней. Потом открыл капот, хотел жижи для стекол налить и понял, что звук идет из коробки, вычитал на этом форуме, что может фильтр забился, поменял его, сменил масло и все прошло, на дне поддона правда было немного грязи, похоже подъело там что то из-за маслянного голодания насоса, фильтр был забит. В общем ездил нормально до сих пор. Два дня назад была такая штука: Встал в пробку, вроде все нормально, машина впереди поехала, я тоже трогаюсь и тут моя машина глохнет, завожу заново, перевожу на драйв и снова глохнет, заморгала д4. Подождал пару минут, завожу и все нормально, ничего не моргает и машина хорошо едет, подумал может глюк какой. А сегодня совсем не весело, проехал по трассе с дачи около 200 километров на нормальной скорости, шел довольно долго 140-150 км/ч на типтроне на обгонах, все вроде нормально, заехал на заправку, заправился, завожу и снова услышал это жужжание как было месяц назад, но машина практически перестала ехать, дергается на всех передачах, уходит в аварию, кое как дополз до дома благо осталось 5 км где то, машину бросил у дома и поехал дальше по делам, ошибку считать смогу наверно только завтра вечером, но понимаю что коробке скорей всего кирдык пришел, без вложений не обойдется, думаю завтра машину на эвакуатор и в сервис к знакомому, а дальше в тупике. Или эту перебирать, или контракт или свап на ручку. Хочется конечно ручку, но сроки скорей всего большие будут, а машина очень нужна. Как вариант закупать запчасти и перебирать, но в Москву долго тоже все ждать, по экзисту многие детали ждать до месяца, Автомагистр слышал сейчас уже ярвами не занимается и запчастей нигде нет. В общем буду благодарен за советы, может кто продает что, предлагайте) коробка моя вроде как фиксилась прежним владельцем, установлена короткая пара, проездил я на ней чуть больше года)
-
Как вариант , что умерло колечко между фильтром и гидроблоком, но врятли ) было такое
-
бери контракт.не ремонтируй и не "фикси".ремонтные и якобы фиксенные долго не ходят,в чем ты и убедился
-
Хороший совет...
Позже (19/01/15) добавлено:
И масло не меняй, да и подвеску нафиг делать ;D
-
бери контракт.не ремонтируй и не "фикси".ремонтные и якобы фиксенные долго не ходят,в чем ты и убедился
Моя фиксеная около 100 тр уже прошла :)
-
Может маслонасос умер
-
Фрики мне кажется уже свое отжили.
-
А есть у кого нибудь коробка фиксеная на продажу или комплект запчастей для переборки? А то у нас висит одна на авито контрактная с разбора, но она 8pt с 4вд, а у меня переднеприводник.
-
Коробка продается в разделе продаж. У меня есть много запчастей по коробке, разбирай свою, что нужно отправлю ПЭКом авиа, за пару дней доедет.
4wd коробку легко переделать под 2wd, перекрутив дифф и воткнув сальник в колокол. Но если она не работает, разбор назад жумаю не возьмет.
-
У меня фиксенный короб болеее сотки отмотал, все зависит от мастера и стиля езды - больше от стиля езды!!
-
Тогда сегодня доволоку машину до сервиса, коробку разбирать, а там видно будет что по запчастям нужно
-
В сервисе тебе насчитают потом локоть прокусишь что готовую коробку не взял
-
не, там знакомый работает. По работе не очень много выйдет) ее вскроют, посмотрят что там и вынесут вердикт. Я бы взял контракт если были бы норм предложения и хоть какая гарантия, что коробка также не дриснет через месяц, у нас на авито с 4вд продают за 20т, цена вроде норм, но гарантий у них нет. Еще облизываюсь на свап мехи от Кармы, но я только второй в брони на нее :)
-
Контракт может и 100км не проедет, а так есть же клубни которые сами перебирают и продают, но если машина не требуется каждый день то можно и поковыряться
-
не, там знакомый работает. По работе не очень много выйдет) ее вскроют, посмотрят что там и вынесут вердикт. Я бы взял контракт если были бы норм предложения и хоть какая гарантия, что коробка также не дриснет через месяц, у нас на авито с 4вд продают за 20т, цена вроде норм, но гарантий у них нет. Еще облизываюсь на свап мехи от Кармы, но я только второй в брони на нее :)
Под замену болты, фрики смотреть, насос тоже, палец дифа вот и весь вердикт
-
В общем решил забить на автомат и свапнуть ручку :) по итогам отпишусь)
-
Поделюсь наблюдением) пока машина стоит, ждет как придет свап на ручку. Вчера решил попробовать завести, прокатится, посмотреть как ведет себя коробка. В общем происходит следующее: На холодную заводишь, сильно жужжит насос, по мере прогрева звук становится тише, дал ей поработать минут 20 звук совсем пропал, включаю драйв и машина тупо стоит) ни одной скорости включая заднюю нет, вообще нет, жмешь на газ, а она как на нейтралке. Глушу и завожу заново, снова зажужжал насос, включаю скорость и машина поехала, причем хорошо) скорости переключаются плавно, без рывков, задняя тоже нормально работает. Проехал метров 300, вернулся обратно, минут 10 еще сижу в машине и звук насоса снова пропал, включаю скорости, а их снова нет :) В общем решил забить на опыты и больше машину не трогал. Получается пока насос жужжит машина едет, как перестает то больше ни одной скорости нет. Масло в коробке есть, нигде ничего не давит.
Кто что думает по этому поводу? возможно ли коробку оживить минимальными затратами, чтобы хотя бы до прихода свапа (недели 2) проездить?)
-
Фрики кончились.
-
гудящий насос - это я проходил. требуется заменить сальник и фильтр АКПП.
ну а в общем, чтобы компенсировать износ механизмов, можно бы более густое масло залить, только это же не мотор - как подобрать?... а если что-то менять в коробке, не так уж быстро и дешево снять-разобрать-собрать-поставить акпп чтобы заморачиваться ради двух недель, точнее, одной (оставшейся после ремонта) :)
-
гудящий насос - это я проходил. требуется заменить сальник и фильтр АКПП.
У тебя он просто воздух подсасывал. А тут другой случай, гудит он скорей всего от того что фильтр забит стершимися фриками.
-
В общем я понял, что оно того не стоит) буду ждать. После свапа думаю, что делать с этой коробкой, может нужна кому на запчасти или для ребилда например?)
-
а какой пробег, возраст? оставь себе и неспеша откапиталь. вдруг и механика дрыстнет быстрее чем ожидал. если не ней передачи вколачивать, то она долго не протянет, судя по опыту форумчан
-
Пробег у машины судя по приборке уже 320т из которых я наездил 50:) прошлый хозяин поставил контрактный мотор и фиксил коробку (говорил что болезнь с болтами вылечена и стоит короткая пара). На ней я проехал чуть больше года, но ездил не медленно, а очень активно, на большие расстояния по хорошей трассе в отсечку по скорости упирался постоянно) поэтому то и ждал кончины автомата) ну а для чего еще турбовый ярв как не навваливать на нем :)
Позже (23/01/15) добавлено:
Но масла менял регулярно и только 98 бензин) год у машины 2000
-
даже не знаю что при таком пробеге с автоматом лучше: лечить или пристрелить...))) сам я опыта дефектовки , а тем более ремонта, не имею, но не слышал чтобы как в случае с мотором существовал комплект колец увеличенного диаметра... разобраться-то можно, при желании, но его нужно иметь :)
-
Подшипники и кольца в пакетах фрикционов есть разной толщины.
-
Так мотор контрактный и автомат тоже скорей всего) и возможно не первый на этой машине :)
-
у меня почтим такая же проблема, при включении задней коробка пинается, когда включается 4 то цифра горит, а машина ведет себя как на нейтральной
Позже (24/01/15) добавлено:
помогите решить проблему
-
Может болты открутились, но там вроде задняя вообще пропасть должна судя по описанию.
-
Это фрики, у меня было такое на Д ставишь а машина назад катится)))
-
и жида черрррного цвета аки графит, угу
Позже (04/02/15) добавлено:
жижа, я хотел сказать