YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Hemezida on 06/01/15
-
Думал я про левиновские суппорта, но в итоге нашол вот это:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P296022969.html
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/01/06/9e/9eb59d52ce98d72280c6b2043b834ed7.jpg) (http://keep4u.ru)
диск тормозной от левина.
Что мне скажете?
плюс на зад буду лепить тормозилки, идея чОрного понравилась от ланцера.
Позже (06/01/15) добавлено:
4-х поршневые вперед, назад можно 2-х поршневые прикрутить
-
http://vladivostok.farpost.ru/stupicy-komplekt-perednie-ot-toyota-levin-trueno-bz-r-ae-111-superst-29748845.html к геометрии дисков менее требовательные,чем от rx
-
Следующий вопрос полагаю будет типа: Может JZ/RB/UZ или 1GZ в ярв поставить? ;D
-
Миша )))
-
4G63T подойдет
-
Не трави душу, очень хочу построить юрви на этом моторе, так что давай не будем)))))))))
-
скоро увидишь
-
Нее, этот на UZте будет собираться)))
-
Опять глумятся, я просто эти тормозилки на ярве увидел, вот думаю симпотнее.
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/01/07/9e/9e72e8eae46320d2608efa8ee46cc1a4.jpg) (http://keep4u.ru)
Только назад он ставил 2-поршневые, фото у него нет. Я так понимаю клубный парень?
http://www.drive2.ru/r/daihatsu/4062246863888196912/
Позже ([time]07 Января, 2015, 09:45[/time]) добавлено:
И полагаю легче...
Позже ([time]07 Января, 2015, 09:46[/time]) добавлено:
Поэтому я думаю что надо лапти легкие брать и суппорта, чтобы не нагружать подвеску, не подрессоренные массы однако...
Позже (07/01/15) добавлено:
Не трави душу, очень хочу построить юрви на этом моторе, так что давай не будем)))))))))
3s-gte впихивай :)
-
Не хочу этот мотор, он меня бесит почему то, его как jz везде и всюду пихают))
-
Ну я думаю он меньше ланцеровского)
-
Тут дело не в размерах, а в потенциале...
-
Я не спорю, мне просто интересно как оно туда залезет...или как у Миравода с мирой? А то читал, читал...сложное корчевание получилось...только зачем столько много стараний, можно было и побольше запихать, все равно корчевание пошло)
-
Ну тут у каждого свои идеи, мечты. Многие проекты начинались с одних моторов, а заканчивались совершенно невообразимыми двигателями с уникальными вещами внутри. Типо как Юрас с автоматом заморачивается, а закончится все Гетрагом, вот увидите!))
-
Юрас это Юрз? Который на драг гонзает, Красный ЯРВ?) С турбиной ТД04?...
А мне еще интересно от атмо акпп и турбо акпп привода разные?)
И сколько можно выжать ХП из мотора не лазя в него, для повседневной езды..
Типа 1.5 бара и другая турбина...и чтобы акпп не умерла с приводами)
Позже ([time]07 Января, 2015, 12:58[/time]) добавлено:
Кстати мне не эффектно дрэгом заниматься... И если да, то на больших машинах) Но чудо ярв меня возит и мне комфортно. 198см 125кг)
Позже (07/01/15) добавлено:
Машина всегда как будто с двумя человечками ездит))
-
Ну 180 лс держит спокойно, думаю запас очень большой)))
-
Тормоза от рх7, и диски левин - идеальное сочетание,у меня такие были претензий нет,тормозят кайф особенно после ребилда суппортов могу подогнать ремкомплект:)
-
Только назад он ставил 2-поршневые, фото у него нет. Я так понимаю клубный парень?
http://www.drive2.ru/r/daihatsu/4062246863888196912/
Тормоза от рх7, и диски левин - идеальное сочетание,у меня такие были претензий нет,тормозят кайф особенно после ребилда суппортов могу подогнать ремкомплект:)
про твою машину и говорят тут...
Юрас это Юрз?
нинада обобщений, это разные ники, и разные люди.
-
Упс, Юра сори, я тебя не правильно представил, нет мне прощения за такую ошибку... ;D
-
Кстати мне не эффектно дрэгом заниматься... И если да, то на больших машинах) Но чудо ярв меня возит и мне комфортно. 198см 125кг)
Машина всегда как будто с двумя человечками ездит))
И с креном на одну сторону )) У меня брат такой же.
-
про твою машину и говорят тут...
нинада обобщений, это разные ники, и разные люди.
разве про мою ?!
-
да, про твою... ссылка на профиль на драйве ведет к "Дунису" ;D
-
Ааа точняк Юр:) я сразу не впалила))
-
Что-то мне надоели вялые тормоза. Скажите, на стоковых тормозах, на стоковых колёсах если на скорости 60-80 на сухом асфальте не зимой надавить очень сильно на тормоз, колёса будут блокироваться? АБС будет постоянно трещать? Лично у меня при сильном нажатии абс не трещит, машина просто останавливается. На направляющих суппорты не клинят. Промывка, полировка поршней суппортов изменит что-то глобально? Или колхозить что-то другое?
Что приколхозить, чтобы остаться на 14 радиусе колёс? Читал про суппорт от газели и тормозные диски от ларгуса. Кто ставил? Как показали себя в эксплуатации?
Лично я думаю, что виноват в слабых тормозах вакуумный усилитель. Приведу пример. У отца рено лагуна 1. Тормоза были изумительные, педаль мягкая, чуть нажмёшь и уже тормозит. Потом навернулся вакуумник (то ли мембрана порвалась, то ли уплотнение по штоку стёрлось), начал он пропускать воздух и педаль стала жёстче. Приколхозили вакуумник от ВАЗ-2108 вместе с ГТЦ вазовским, подключили трубки к ГТЦ на один контур. Тормоза снова стали как родные. Но. Решили, что на один контур все колёса вешать не правильно и раскинули трубки на два контура (пришлось удлинять трубки). И всё. Тормоза гавно. Такое ощущение, что не работает вакуумник. Потом сняли вазовский ГТЦ и приколхозили к вазовскому вакуумнику родной реновский ГТЦ (трубки подключили как положено как и было). Тормоза остались такие ж твёрдые и не эффективные (как будто вакуумник не работает). Длину штока вакуумника проверяли, высчитывали, всё нормально, шток давит на ГТЦ как положено.
Никто не заморачивался с заменой вакуумника с ГТЦ? Мне кажется, если с того же витца взять, приколхозить. Толк будет?
-
Тормоза гавно, абс может не работает? - Моя абс постоянно отключена иначе хрен по снегу или гравию оттормозишься.. Витц не донор...лучше левин или чайник рассматривать, пассо на крайняк - но там всё то же самое
-
АБС работает. На снегу, да, хрен остановишься, педаль трещит. Левин - суппорта? Это ж придётся колёса менять. А с чайника что? Тоже суппорта? Они ж тоже не влезут в 14-ые колёса.