YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Трансмиссия => Topic started by: Ivanes on 18/05/07
-
Пишу кратко, но понятно чего пришло в голову. Осуществлять пока не планирую из-за отсутствия опыта, времени и места, но выяснить подводные камни хочу.
Итак, берём YRV 1.3механику левый руль с Европы. Допустим пробег под 100-120 (значения не имеет) за 10Куе. Ставим K3-VET. По железу должно встать без БЭ. Не надо переделывать ничего (Я прав?), ну там педальный узел, ручка КПП, место стыковки с МКПП в моторном отсеке и т.д.
Далее по списку: стойки + пружины Тейн, впуск, выпуск, свечи, колёса, тормоза, датчики, буст.
В общем как говорит Шурик должно быть 180-190лыс. Без замены турбины, насоса, форсунок и фронтальника, на мехе это будет зверюга…
Остались мозги. Вот это и загвоздка. Здесь я неграмотен, хоть и компьютерщик. Что делать с нетурбовыми мозгами или с автоматными турбовыми?
Существуют ли универсальные мозги, которые можно установить и настроить на любой турбомашине?
Давайте уважаемые тюнингёры обсудим мою идею.
-
Не знаю как это будет в реале. Теоритечески - красиво,мозг нужно другой ставить будет я думаю. Это всё если учесть что К3-вет отличается только наличием турбы. Надо смотреть как механику приколхозить на месте. Не факт что стандартная меха справится с работой, скорей всего она расстянута для экономии и может просто быть не рассчитана на такой момент ... привет синхрам и шестерням)
это +3$ на поиск контрактника и установку, в гибдд идти. Посмотри www.nismo.ru там ребята свопами тотально занимаются.. есть пару вариантов пульсаров с ср20-дет колхозных.
-
Проще коробку найти
-
Чтобы было еще проще - берешь две машины: турбу на автомате(с селектором в полу, т.е. от 2002 г) и атмо на мехе и перекидываешь коробки. Будет сразу 2 эксклюзива! Одну из них продаешь, какую именно решать уже тебе. ;D
-
Я думаю, чтобы воплотить эту реальную идею в жизнь - надо кучу зеленого бабла...
Но даже при этом - свою бы YRV на МКПП на опыты бы не отдал... ;) :-[ :-[
-
Друзья, может я не много мутно написал, но имел ввиду вот, что:
1. ИМХО механика должна быть с левым рулём. По мне так справа дёргать ручку неудобно.
2. Переделку в турбу осуществить без значительного вмешательства в конструкцию и большого объема работ. Может вообще блок цилиндров не торгать, а придётся переставить голову и навесное (турба, коллекторы, интеркулер и т.д.) В Японии неужели такое до сих пор никто не сделал.
3. Осталось настройка мозга. Шурик просвети что надо здесь.
Т.е изначально к примеру у меня никакой YRV машины нет, я беру леворукую механику и ставлю "турбо кит" небольшими финансовыми средствами 3Куе например. Вот такая была идея сиротского тюнинга.
-
Мотор + коса + мозг + радиатор + кое что из навесного это на вскидку + работа.
с коробкой проще.
коробка + маховик + корзина + диск + педальный узел
-
1. ИМХО механика должна быть с левым рулём. По мне так справа дёргать ручку неудобно.
А вот об этом ты зря... Неудобно трусы через голову надевать...
А в остальном ПРИВЫКАЕШЬ (причем конкретно...)
Я всю жизнь (до YRV были 4 леворуких машины) проездил с левым рулем, а сейчас понял, что левый руль хуже.
По крайней мере для меня. Правой рукой держать руль удобнее, я бы сказал увереннее. А левой (нерабочей, как говорят боксеры-правши) переключать скорости. Сейчас, поверь, я уже не могу ездить на леворуких МКПП. Неудобно, как-то... Чесслово...
-
а мозг на турбо акп и атмо мкп одинаковый? )
а стартер с болтами?
а привода+шрус+ступица?
нормально всё это дело уживется?
мне кажется гемор кой-какой будет
-
Для Атмосферников на механике самый простой и недорогой вариант повышения мощности, это установка электро компрессора, это та же турбина только электрическая, работает от 12 вольт! Называется electric supercharger
http://motors.search.ebay.com/electric-supercharger_eBay-Motors_W0QQcatrefZC6QQcoactionZcompareQQcoentrypageZsearchQQcopagenumZ1QQfposZQ5AIPQ2fPostalQQfpos1ZQ5AIPQ2fPostalQQfpos2ZQ5AIPQ2fPostalQQfromZR10QQfsooZ1QQfsopZ1QQftrtZ1QQftrvZ1QQmppfqyZsuperchargerQQmppfqyZsuperchargerQQsabfmtsZ1QQsacatZ6000QQsadisZ200QQsadis1Z100QQsadis2Z100QQsaobfmtsZinsifQQsargnZQ2d1QQsaslcZ2QQsbrftogZ1QQsofocusZunknown
Но, я слышал они хорошо давят на низких оборотах, и немного умирают на высоких! Правда? Мож хто знает?
-
Для Атмосферников на механике самый простой и недорогой вариант повышения мощности, это установка электро компрессора, это та же турбина только электрическая, работает от 12 вольт! Называется electric supercharger
пожалуйста, забудь по-скорее ))) Этот улучшайзер родился в штатах, где предпочитают двига большого объёма. В случае малолитражек эта приблуда будет потреблять намного больше энергии чем отдавать. Да и вообще можно генератор спалить. Тема подробно раскрыта, только копни интернет.
-
Для Атмосферников на механике самый простой и недорогой вариант повышения мощности, это установка электро компрессора, это та же турбина только электрическая, работает от 12 вольт! Называется electric supercharger
пожалуйста, забудь по-скорее ))) Этот улучшайзер родился в штатах, где предпочитают двига большого объёма. В случае малолитражек эта приблуда будет потреблять намного больше энергии чем отдавать. Да и вообще можно генератор спалить. Тема подробно раскрыта, только копни интернет.
А хде эта тема раскрывалась, дай ссылку, у меня совсем другая информация, да и помоему если коньдер фарадник поставить все в поряде будет!
Может у мегатюнера из Владика есть свое мнение на этот счет???
-
Полная чушь
-
мега турбо электро улучшайзер...спасибо поржал
-
Полная чушь
А расскажи, чем же они плохи, я реально не очень хорошо в этом разбираюсь!!!???
Если не затруднит конечно!
-
Я думал,что тут будет совет,от чего коробас приколхозить на к3вет....а на деле(
-
а на деле теме без одного года, ДЕСЯТЬ ЛЕТ! некрофил ты знатный!
-
За десять лет так и не найдена нормальная МКПП на Ярв :D :D
-
просто небыло желания
-
Я когда вопрос читал, не посмотрев на дату и увидел 10к у.е., уже закрались мысли написать по поводу этого))) Купить за 10т баксов ярв и купить еще один)))
-
просто небыло желания
+1, зачем она вам эта механика? было бы желание - поставить можно... Не та мощность, чтоб была проблема с коробкой.
-
800к за Yrv , перебор . XD
-
от платца 1,5 вкорячить,или от турбостарлета ?
-
от эво
-
Я когда вопрос читал, не посмотрев на дату и увидел 10к у.е., уже закрались мысли написать по поводу этого))) Купить за 10т баксов ярв и купить еще один)))
Вот это откопали мою темку. Ну и на злобу дня - В 2007 году 10Куе равнялось 230Тыр))).
Эх, были времена, руки чесались, мозги кипели чтобы замутить.
Тут на форуме много вариантов реализаций этой темы...если кто недавно пришёл.
Пришёл к выводу что в топку механику всё же.
Ещё до форума, в 2005 году, на авто.вл.ру писали - тормоза, впуск, выпуск, немного поднять буст.
Здесь добавили - короткая пара в АКПП. И хватит мучить её.
-
от эво
А если серьезно?На мордопривод?
-
много коробок от!
4a-ge
3s-gte от комплектации ss
2zr-fe