YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: slowboy on 10/12/14
-
В общем, поставил двигатель контрактный: на вид неплохой, внутри все чистенько. А он гад эдакий не хочет заводиться. Кручу стартером, напруга проседает прямо вся а двиг крутится ну ооочень не охотно. Сначала думал задавил булик АКПП, снял коробку и заново поставил уже все померив и 10 раз проверив, но результата ноль. Руками двиг крутится нормально. Такое ощущения будто аккум севший, только при подкуривании от другого акума ,100% рабочего, ничего не меняется. Помогите советом. Куда копать?
Видео для прояснения ситуации: https://vk.com/video60376576_170670460
-
Если память не изменяет, то аварийкой ярв моргает если почти севший акумуль.... Думается мне что либо масса плохая (двиг к кузову не заминусован), или где то передавил-оторвал провод при установк двига.... Попробуй на прямую от стартера провода на акум подкинуть... посмотри как крутит
-
Во время заводки потрогай клеммы на аккуме + и -,нагревается -,нет массы хорошей на двигатель,+ или обе нагреваются - стартер.
-
Что то он ну уж очень не охотно заводится...
-
меняй аккум на заряженный. Стартер работает - значит подкидывание проводов на него ничего не даст.
Выкрути свечи и пробуй крутить руками за болт шкива колена (чтоб понять, как он крутится).
-
Выкручивал свечи и крутил руками и стартером тоже, крутит бодро. Дело точно не в аккуме,потому что щас он подкуривается он нового аккума от другой машины.
-
Датчие положения колена проверяй да и ваще все разъемы
-
Если твой аккум мертвый, то подкуривание не поможет, твой мертвый аккум высасывает весь ток, а так же на проводах теряется в добавок. Ставь норм аккум вместо своего.
-
Я свой аккум и так снял) Я пытаюсь заводить его от нового аккума
-
щас он подкуривается он нового аккума от другой машины.
Тогда зачем так пишешь?
-
меняй аккум на заряженный. Стартер работает - значит подкидывание проводов на него ничего не даст.
почему же.... Если от двига нет "массового" провода который идёт на кузов и потом на акумуль, то весь так называемый "минус" для стартера идёт через моторную косу и потом уже на минус акумуля... А в косе проводки сечением максимум 1,5 кв поэтому и идут потери напруги акумуля...
ЗЫ:Это как в автомузыке подключи колонки проводами с волос или подключи с хорошим сечением... Бас накрути... разница будет очевидна. Если я не прав то разрешаю меня забросать ржавыми гайкам.... не очень крупными только...))
-
Я свой аккум и так снял) Я пытаюсь заводить его от нового аккума
внимательно прочитай #2 и отпишись
-
Тогда зачем так пишешь?
Имелось ввиду машина, а не аккум
Позже (11/12/14) добавлено:
внимательно прочитай #2 и отпишись
Оба провода нагреваются
-
стартер мертвый,или что держит двигатель,акб и провода не причем
-
почему же.... Если от двига нет "массового" провода который идёт на кузов и потом на акумуль, то весь так называемый "минус" для стартера идёт через моторную косу и потом уже на минус акумуля... А в косе проводки сечением максимум 1,5 кв поэтому и идут потери напруги акумуля...
ЗЫ:Это как в автомузыке подключи колонки проводами с волос или подключи с хорошим сечением... Бас накрути... разница будет очевидна. Если я не прав то разрешаю меня забросать ржавыми гайкам.... не очень крупными только...))
не пойдет ни по какому другому проводу такой ток. Там проблема в заряде аккума или в том, что двиг тяжело прокручивается, ибо ему что-то мешает, ну или стартер поплохело, хотя наши стартеры живучие.
-
ставлю на стартер...со старого двига есть стартер?
-
при разряженном или неисправном акб клеммы никогда не нагреются,да и крутить как на видео не будет,т.е рывками
-
Стартер со старого двига, но думается что дело не в нем а в движке. По-ходу разбирать двигатель надо и смотреть. Купил блин свежий контракт называется...
-
фото мотора покажешь?
-
Какой стороны мотора? Ща пойду в гараж ковырять, сфоткаю
-
Не ковыряй,не разбирай,не лезь в него! Здавай его обратно или меняй на новый двс!
-
не в моторе дело
-
Да, не в моторе было дело, а в компрессоре кондея) Решил покрутить сняв ремень и все получилось. Просто все навесное перекидывал со своего двига, а кондей оставил так как на моем болт сорвался и остался. Когда ставил, крутился нормально, а когда натянул ремень он клинил.
-
Ну тогда мои поздравления!
-
Спасибо)
-
А сколько возможных траблов перебрали... но никто пациенту правильный диагноз не поставил...)))
-
А сколько возможных траблов перебрали... но никто пациенту правильный диагноз не поставил...)))
Да ладно ;)
Во время заводки потрогай клеммы на аккуме + и -, нагревается - ,нет массы хорошей на двигатель, + или обе нагреваются - стартер.
внимательно прочитай #2 и отпишись
Оба провода нагреваются
стартер мертвый,или что держит двигатель,акб и провода не причем
-
Недоглядел, пардон великодушно... :)) Но всё же про компрессор никто и не намекнул...))
-
ну кто может догадаться в криворукости то? ;D
-
мой первый ответ в теме...
Выкрути свечи и пробуй крутить руками за болт шкива колена (чтоб понять, как он крутится).
-
кароче,отремонтировали ;D
-
Даа) Куда же я без ваших советов)
Позже (13/12/14) добавлено:
ну кто может догадаться в криворукости то? ;D
я догадывался ;D