YRV
		Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: looterik on 09/12/14
		
			
			- 
				Давно я тут не появлялся.
 Заглянул как-то я под капот авто супруги, услышал неприятный шелест(очень громкий, почти хруст)... подумал, что движка опять все масло съел... подожал 10 минут, проверил уровень, чуть ниже минимума... купил масло, фильтра и на замену, думал масло говёное залил... поменял на Лотос (лью себе в ниссан), на него у меня нареканий нет... завожу мотор... тишина... и через 3-5 сек, появляется тот самый шелест! Времени хватает запустить двигатель, выйти из машины, засунуть голову поближе к движке и услышать откуда именно он исходит, идёт из левой части двигателя... из нижней его части.
 Пробег 84 тыс. км. Ничего не менялось и не ремонтировалось, кроме плановых замен ремней, свечей, масла. ГРМ тоже не менял.
- 
				Вы не знакомы?
 http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19857.new.html#new
- 
				нет... не знакомы... сниму и выложу... у меня не цокот... а тарахтеть что-то начинает после запуска двигателя!
			
- 
				я звук так и не записал, но сегодня решил перепарковать авто супруги - вот это была жесть... может быть этот звук вызван ГРМ?
			
- 
				может сломалось что-то?
			
- 
				может быть этот звук вызван ГРМ?
 
 http://youtu.be/jdQhSztsibU
 Похож звук? Если да то меняй ролик ГРМ.
- 
				может сломалось что-то?
 
 Юра, точнее надо диагностировать. Сломалось что-то В ДВИГАТЕЛЕ.:)
- 
				Ник прикольный)) как бэ намекает))
 84 тысячи, это вы купили новый авто и на нем столько наездили ?
 Ролик ГРМ 99%, было такое на пузаре.
- 
				вам бы только поржать!!!!
 Мы купили авто, на нём было 42 тс. км, авто с японии пришло с пробегом 27 тыс., в России на момент покупки авто было 2 года, из них, как оказалось 1 год хозяйка была лишена прав (это я узнал когда, меня остановили без техосмотра), поэтому уверен в честном пробеге.
 Я бы снял видео, но на авто ездит супруга... я просто забываю...
 Звук не похож, на тот что на видео, он похож на громкий шелест... и появляется через некоторое время после запуска...
 ПС: но я тоже склоняюсь, что ролик...
- 
				Ты тоже нас пойми. В Юмор мало стали постить, приходится ржать в техразделах.
 Но видос нужен.
- 
				собрался я тут видео снять, утром подкрался к машине супруги, приготовился, завёл... снимаю... снимаю.. 2 минуты снимаю, а шелест не появляется... вобщем на холодную шелест не появляется...
 через пару дней добрался до прогретой машины... видео снял... в начале 7-ой секунды слышно как появляется этот самый шум, попробовал прогазовать, шелест на некоторое время пропадает... видео прилагается.
 http://www.youtube.com/watch?v=qwtfNhsjw3Q&feature=youtu.be
- 
				Смотри ролик, шум постоянный, а почему она у тебя как трактор работает? ))))
			
- 
				это и есть тот самый шум... подгазуешь - он пропадает, но потом плавно возвращается...
			
- 
				Мой ej так же тарахтел, пока не откапиталил его....
 
- 
				Не помпа ли помирает? Моя когда заканчивалась АДСКИ тарахтела, но не текла
			
- 
				я вот не могу понять, почему там все умирает... машин ездит как пенсия, пробег совсем маленький...
 у меня ниссан авенир QR20DE, 330 тыс. км без капиталки, масло не берёт, цепь не тянута, ничего не шумит...
 что не так с дуэтом?
 ПС: я всегда продаю свой авто в состоянии немного лучшем, чем покупал его сам, не смотря на год или два владения, но дует, реально меня расстраивает... да, я не слежу за ним, но и супруга не жалуется, но по мимо шумов в движке, она пропорола ковролин каблуками и продавила левую боковую поддержку сиденья, может ещё чего...
 ПС2: в конце видео видно, что шум пропадает...
- 
				У маломощного двигателя и ресурс гораздо меньше. Вот и помирает.
			
- 
				По мне литр с завода уже полумертвый в большинстве случаев :)
			
- 
				Моему осталось три тыщи до двухсотенного пробега. Но вполне себе живой. Устранены все течи (заменой соответствующих сальников и прокладок) и бегает себе. Уже правда пора менять ремень ГРМ с роликом, но это подождет. Большинства проблем, с которыми народ боролся на этом форуме, я каким то образом избежал.:) Может повезло.
			
- 
				Мне кажется от владельца еще многое зависит...
			
- 
				не так давно была эпидемия дросселей)))
			
- 
				Меня, честно говоря, очень удивляет такая эпидемия. Я года три назад снимал, чистил. После этого немного обороты плавали. Потом перестали. Решил, что нехрен мешать движку работать и пытаться сделать его лучше. Работает ровно, не шумит, масло не гонит, обороты не прыгают. Вот и нечего к нему лезть кривыми ручонками.:)
			
- 
				ослабь ремень и помпу покрути
			
- 
				на счет помпы - это мне???
 а вообще на сколько реально поменять ГРМ самому? я имею ввиду, чтобы без большого секса...опыт имеется, только в дуэтике с местом совсем уже беда....
- 
				перебрать мотор самому очень реально, а тут проверить всего лишь надо
			
- 
				там где стоит ремень - он меняется без большого секса, там где стоит цепь - обычно это делается в разы сложнее.
			
- 
				такой шелест происходит в основном из за подыхающих подшипников. Либо натяжной либо В\Н (помпа). С похрустованием и закусами. проверяется так. Скидывай все ремни навеса. и от руки повращай шкив помпы. если всё в норме то прокрути ГУР И генратор. Если тоже всё в норме то запусти двигун без ремней навеного оборудования на 1 минуту. Если звук остался меняй ролик. Заодно и ГРМ ремешок сменишь.
 
- 
				Сегодня поменял ремень и ролик ГРМ, менял в сервисе, поехал домой, вроде все нормально, по пути заглох на перекрестке, завелась с трудом, проехал 10 метров, снова заглох и теперь уже не заводилась, стартер не мог прокрутить. На эвакуаторе вернулся в сервис, в сервисе завелась, но тутже заглохла, разобрали ГРМ, все пл их меткам. Говорят, что не их вина, т.е. дело ге в грм, завтра будут смотреть сканером
 
 Позже (28/05/15) добавлено:
 ПС: тарахтение осталось, сказали что тарахтит муфта VVT.
- 
				Если муфте ппц - вал смещается и идет рассинхрон фаз - поэтому и глохнет.
 Но чет не верится что при пробеге 40 ткм мотор жрет масло и муфта накрылась.
 Скорее всего не 40 а 240  :)
- 
				Пробег 84тыс. Супруга за 4 года проехала 40тыс.
 
 Позже (29/05/15) добавлено:
 Позвонили с сервиса, сказали, что сбросили ошибки 0105, 0120 и 0505 и что машина заводится и не глохнет. Забрали машину, супруга доехала, все вроде нормально. Вот теперь я мучаюсь вопросом, не случится ли в ближайшее время рецидив?! И как вариант они что-то поправили и не сознаются в этом.