YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: saneknespit on 06/12/14
-
Здравствуйте такая беда порвались подушки ДВС мотор к3 vet. Кто знает номера картриджей подушек. Оригинал в сборе сильно накладно. нужны все три номера, пытался найти номера картриджа RBI неполучаеться. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА :-* :-* :-*
-
замажь полиуретановым герметиком для вклейки стёкл - будет тебе бюджетно
-
На переднюю можно найти катридж, снимаешь и идешь по магазинам, подбирать по образцу.
Заднюю покупаешь новую, она алюминиевая, картридж не вставишь.
А боковая - наверняка целая.
-
Не надо картридж, вибрации будут. Я с разбора брал в Новосибирске задняя за 800 как новая. Заднюю с катриджем могу подарить, тока потом не матери меня))
-
Let ответил в шепталки
-
На переднюю можно найти катридж, снимаешь и идешь по магазинам, подбирать по образцу.
Заднюю покупаешь новую, она алюминиевая, картридж не вставишь.
А боковая - наверняка целая.
я вставил )) Нормально вставляется, правда, вибрации
-
Номерок кто нибудь скинет
-
я вставил )) Нормально вставляется, правда, вибрации
Юр и не только ты...))) А чтоб вибраций небыло, в нижней части картриджа в резине просверливаешь сверлом эдак 7-10мм пару сквозных дырок.
ЗЫ: картридж RBI N09P11R0
-
А разве не в верхней части? Сколько такая проездит? У меня была мысль так же сделать, но потом решил раз уж лезть снимать её, лучше контракт пставить
-
У меня есть задняя RBI вставка новая... Тоже хотел сначала картридж поменять, а потом взял целую подуху...
-
Спасибо за советы и за номерок
-
А разве не в верхней части? Сколько такая проездит? У меня была мысль так же сделать, но потом решил раз уж лезть снимать её, лучше контракт пставить
Если картридж верх-тормашками запресуешь, то можно и в верхней...))) Да фиг знает сколько проходит.... у меня всё ещё ходит, правда я не особый ездюк.... но тысяч 20 точно накатал... за 3 года))) Тут ещё не упомянули за то, что картридж для установки в заводскую обойму-кронштейн нужно обточить по окружности эдак на 6мм переднюю опору и где то на 10мм заднюю. В общем выбирай сам, если есть инструмент и руки из нужного места, то сделаешь всё без проблем.
-
А я думаю может из танковой резины сделать вставки))
-
Хочу поделиться информацией нашёл два японских производителя картриджей Just Drive JDN09P11R0, Jikiu BE22001. Думаю себе Just Drive заказать цена его 750 рублей. Может вибраций не будет.
-
Если картридж верх-тормашками запресуешь, то можно и в верхней...))) Да фиг знает сколько проходит.... у меня всё ещё ходит, правда я не особый ездюк.... но тысяч 20 точно накатал... за 3 года))) Тут ещё не упомянули за то, что картридж для установки в заводскую обойму-кронштейн нужно обточить по окружности эдак на 6мм переднюю опору и где то на 10мм заднюю. В общем выбирай сам, если есть инструмент и руки из нужного места, то сделаешь всё без проблем.
я по окружности ничего не точил...
Юр и не только ты...))) А чтоб вибраций небыло, в нижней части картриджа в резине просверливаешь сверлом эдак 7-10мм пару сквозных дырок.
ЗЫ: картридж RBI N09P11R0
а меня не напрягает, это было сознательное ужесточение подвески силового агрегата.
-
Ну можно и не точить собственно говоря, просто меня напрягает ступенька которая получается из-за того что обойма кронштейна чуть уже чем сам вкладыш... И если память не изменяет, если не точить вкладыш, нужно вилку будет чуть разогнуть чтоб влезла сама опора. Может не так понял, но я имел ввиду металлическую кромку вкладыша.
Да тут и так понятно, просто кто то ставит бемпферы двигателя(или как там они научно называются) кто то более жёские подухи что б двиг меньше болтало....... У тебя цель иная стояла, да и мотор не 140 л.с..)))
-
140... Других сведений нет )))
А демпфер лежит где-то. Все никак не внедрить...
-
Можно мотор к кузову приварить))
-
Хочу поделиться информацией нашёл два японских производителя картриджей Just Drive JDN09P11R0, Jikiu BE22001. Думаю себе Just Drive заказать цена его 750 рублей. Может вибраций не будет.
Just Drive такой же японский как фебест германсикй.
-
юридический адрес по месту! всё гуд)
-
Ну ну, стойки живут 3 недели, колодки скрипят как сраная виолончель, маскимум что от этой фирмы можно юзать, так это фильтра.
Юридичесий адрес фирмы это одно, а вот производство другое дело.
Я ж не просто так это от балды говорю.
-
По поводу фильтров, кстати...
В Д2 читали - у меня с фильтра оригинального масло потекло? Так вот, оказывается года полтора назад началась партия бракованых самораскручивающихся фильтров! И реально, я два раза его закручивал лично! Фильтр фильтру рознь, кароче.
-
Я про воздушные и салонные говорил, других JD не делает :)
-
Картриджи JD и RBI почти одинаковые на ощупь. Держу оба в руках - RBI немного жёстче. Колодки JD - шляпа. Стойки JD - шляпа. Фильтры тоже не фонтан.
-
Вообщем на днях менял. Готовился брать оригинал... но нашел толи китай толи тайвань. Все подошло.
Цена боковой - 32 у.е
Цена передней - 50 е.у
Задная - 75 у.е
-
Цены как на оригинал
-
Задняя оригинал у нас стоит 150 у.е у официального дилера.
-
Я сделал так: купил 2 сайлентблока RBI N09P11R0. Купил по 500 р. На autospar.ru. Там были в наличии. У нас сайленты почти одинаковые спереди и сзади двигателя. Отличаются материалом обоймы и "мощностью" резины. А размер одинаков.
Старые подушки сначала распилил ножовкой по металлу внутри и вытащил постучав отверткой. Новые запрессовал прессом. Потом болгаркой подрезал центральную втулку под болт. Она должна быть 73 мм, а на новых сайлентах чуть больше. И в задней подушке, что в силуминовой обойме надо снизу в резине просверлить несколько отверстий, чтобы ее "ослабить", это чтобы не было вибраций. Посмотрите на подушки поймете. Боковая подушка у меня целая.
-
сверление избавило от вибраций ?
-
кто нибудь может артикулы подушек написать? 4вд и недопривод - разные подушки?
-
Разные только задние подухи,боковая и передняя на акпп одинаковые