YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: marikkk on 22/11/14
-
привет.вопрос по акпп.купили коробку в сборе с гидротрансформатором.поставили на место,но гидротрансформатор свой оставили.завели.все хорошо,но при вкл задней,как будто маховик или гидротрансформатор стукается обо что-то.на других скоростях стука нет.коробка стала нормально,сошлась почти без зазора.масло норма.при в ключении любой скорости,машина трогается плавно,даже задняя при своем стуке,ни пинков ни чего.спс
-
гидротрансформатор прикручен к маховику, а маховик прикручен к коленвалу, т.е. эти все три вещи образуют одно целое. Соответственно, если маховик не сломали, то "стукать" сама об себя деталь не может.
-
так а в итоге,че может быть.?
-
Что за коробку купили? Контракт?
-
так а в итоге,че может быть.?
у меня было такое. если 4вд,то может бить кардан о подрамник. увидеть можно только на яме или подъемнике - газовать без тормоза. до последнего был уверен,что в коробке дело,оказалось болт задней подушки выкрутился и на R все там гуляло,на D никаких нареканий.
-
передний привод.проверили,затянули,подушка коробки на одном болте была,звук стал в момент включения и ищезает,потом появляется при движении назад. и еще вопрос,троит при наборе скорости ,особенно на 3 и 4 скорости,ощущение как будто зажигание троит,с глушака стреляет ,тупит,и начинает поливать,но без рывков,набор быстрый и ровный.и если с первой навалить в пол,таже тупка...диагностику надо после этого делать?
-
1) бензонасос
2) форсы
3) свечи
4) чото не подключили/порвали при замене
-
тоже после установки такое было. ДПРВ разъем плохо сидел,ошибка в памяти не хранится,поэтому надо ее ловить(загорается чек - сразу втыкать скрепку). но у тебя похоже в другом дело.
-
Добрый день.
Подскажите, что может быть, я тоже поменял коробку, но при движении при переключениях очень большой период переключения, т.е. я физически чувствую , что скорость переключилась, но на табло переключения осталась старая, а через секунд 30 ощущение, что " мозг" опять хочет переключить скорость, понимает, что она уже включена и меняет цифору на приборке, но в момент этого "опроса" нужно отпустить педаль газа и ждать, пока на приборке зажжется следующая передача, иначе, если давить газулу, то слышен скрежет.
Коробку оставил с авто 2004 года, а моя daihatsu YRV 2002, может быть разница в программе управления АКПП?
Заранее спасибо.
-
Откуда уверенность что 2004 год? Попробуй переобучить, но кажись железо приехало
-
Коробка точно с YRV? Какая маркировка на ней?
-
Как переобучить коробку?
Уверенность из-за того, что покупал мне ее, хороший друг во владивостоке. Коробку пробивал по вину. На данный момент не могу сказать, что написано на АКПП
-
На коробке нет вина! И у всех авто произведенных в японии тоже нет вина!
-
Это я знаю, я думаю, вы поняли, что я хотел сказать.
Вопрос в другом, какая причина неправильной работы коробки может быть?
Уж точно, отсутствие вина, не является причиной неправильной работы коробки.
-
Причиной может быть коробка не от ЯРВ.
-
Я предполагаю, что другая коробка не встала бы на штатные места или я ошибаюсь?
-
Ошибаешься. Поэтому и прошу тебя маркировку назвать чтобы эту версию откинуть сразу. Там наклеечка сверху.
-
Ок, пойду посмотрю.
Позже (21/01/15) добавлено:
на наклейке написано следующее - 8АТ ОХV
0978 822
-
Чтобы не плодить тем спрошу здесь....подскажите пожалуйста как правильно поставить ГТ он же "Бублик" если он вытаскивался из коробки и не было ни каким образом отмечено как он стоял изначально????
-
втыкать до тех пор пока не будет шкрябать по колоколу во время вращения
-
то есть он вставляется в любом положении?
-
естественно, но он должен провалиться в шестерню.
-
просто смотрел по книге глубину посадки ГТ и там пишут разные значения.....в одном разделе 16,5мм в другом больше сколько точно уже не помню.Все началось после замены двигателя, когда начал ставить коробку она сперва не села ,по мере протягивания болтов коленвал прокручивался сложней в итоге вообще перестал крутиться.Снял коробку, вытащил, посмотрел ни чего умного в голову не пришло поставил на место притянул все крутится.После того как собрал машину завел в районе колокола появился жужащий звук похожий на развалившийся подшипник , залил масло в коробку звук не прошел....на горячую звук пропадал, короч проездил так почти 2 т.км коробка начала уходить в аварийный режим...по симптомам похоже на низкое давление ATF т.к давно хотел менять коробку купил контракт теперь боюсь и ее запороть.
-
Ну да, убил насос в той коробке.
-
возможно не только насос!
-
бублик, насос, подшипники. Насос и бублик под замену сразу. Разбирать и проверять подшипники.
-
Не пинайте пожалуйста за тупой вопрос)))просто не могу понять как это произошло???после того как притянул коробку бублик ведь вытягивается из насоса если сильно утоплен за счет того что я его к махавику притягиваю 6ю маленькими ботинками или я не прав?
-
дело в том что он не до конца сел и он при притягивании акпп к двигателю надовил на потроха акпп, бывало что и маховик ломался
-
посмотри на схеме устройство маслонасоса или на фотке http://www.auto-akpp.ru/uploads/posts/2011-10/1318442073_1266654872_img_1738.jpg Шлицы видишь? Вот в них то и не попал когда бублик ставил. Не по шлицам он сел, а просто в него уперся.
-
Все теперь понял!!!! спасибо за наглядное разьяснение)))еще когда смотрел под сальником там было металическое колечко со шлицами "срезами" с двух сторон как на бублике которое свободно болталось это нормально??контрактный корабас взял от 4 вд так что в любом случае вскрывать адаптировать под монопривод посмотрю в живую будет лучше!!! всем спасибо за ответы!!!
-
В большинстве случаев, бублик упирается в ротор маслонасоса, а тот в свою очередь выгибает насос вовнутрь, раздавливая подшипники и вал 3-4
-
Не эта металлическая шайба со срезами с двух сторон была до того как я установил и задавил насос.
-
Жто и есть ротор насоса
-
В поиске так и не нашёл, как отличить внешне коробку атмо и турбо, или только по маркировке?
-
рентгеном можно ещё количество фриков посчитать и зубья на ГП
-
В чем разница коробок, 4wd можно поставить вместо 2wd, вчера ответ вроде находил, сегодня уже нет))
-
Разные дифы, главные пары,
-
Головоломка- поставили контрактный ДВС с навесным и коробкой, двигатель работает как часы, а вот коробка на холодную первые 10 минут ведет себя нормально, а затем машина встает мертво.
Местные знатоки говорят, что либо гидромуфта, либо диски сцепления. Наша старая коробка работает нормально, теперь думаем ставить коробку свою на место или нет. И на десерт- было обнаружено что шланги идущие с коробки на радиатор поменяны местами.
Может ли машина вставать колом из-за перегрева коробки (об этом мнения спецов расходятся), или все таки дело в другом, коробку уже приготовились снимать и ставить свою.
-
Не понятно,первые 10мин на холодную - это всегда так или один раз и больше не едет? За 10 мин холодную акпп не перегреть.
-
Дело в том что это всегда,проверяли три раза. Двигатель работает нормально, стоит проехать метров 300- 500 коробка перестает нормально работать. Скорость падает, педаль в пол не едет- создается впечатление, что работает один горшок из трех. Еще немного проедет и все коробка как будто перегревается и машина стоит на месте. Выключишь двигатель на минуту заводишь вроде начинает двигаться и практически сразу встает попробовали прогнать подольше, машина отказалась ехать совсем, встала колом и все пришлось эвакуировать в гараж,помощь ждали полтора часа, перед гаражом простояла еще час и нормально заехала в гараж сама.
Позже (02/08/15) добавлено:
Главным является вопрос может ли коробка выделываться из-за неправильно поставленных шланг
-
один горшок из трех.
куда 4й делся? какое авто хоть? вижу потерю давления в коробке по мере прогрева. я бы делал в таком порядке: диагностика(в момент когда ехала и перестала ), гидромозг(блок клапанов) с рабочей с осмотром фильтра и магнита,не поможет - ставить рабочую.
-
Ой простите, литровый ярвик
-
Позже ([time]02 Августа, 2015, 11:46[/time]) добавлено:
Главным является вопрос может ли коробка выделываться из-за неправильно поставленных шланг
Скорее нет, чем да. Начинайте с диагностики - подключайте OBD-сканер, смотрите t АТФ. Если не перегревается (t в пределах 70-90), а машина не едет - то два пути диагностики. Правильный - меряйте давления в каналах по мануалу YRV.
http://yrv.ru/service-manual/Chassis/Section_AT_-_Automatic_Transmission.pdf
стр. AT-7 - AT-9.
Если давления не соответствуют - Шаг 2 - меряйте сопротивления cluth-соленоидов на холодную и на горячую. Там уже видно будет. На горячую сильно много не должно быть. В принципе можно сразу с этого начинать.
-
Парни помогите при установки коробки все шло как по маслу, единственное только когда наживил болты на гидро трансформатор и начел притягивать коробку произошел какой-то стук подумал что что-то село на место , а дальше все нормально, когда все поставил начел затягивать болты на гидрике и тут опа а мотор прокрутить без бешеного усилия не могу что за бида, кто знает помогите ?????
-
Бублик не до конца в коробку вставил. Маслонасосу скорей всего пришел конец. Еще мог лопнуть маховик от давления, снимай коробку, смотри.
-
Правильным является ответ- еще как может :муж не так поставил шланги- без книги (перепутал местами впускной и выпускной) в результате масло в коробке перегревалось.
Простите если что-то не так объяснила, но двигатель прогревался до рабочей температуры, затем уже начиналось движение. В книге на 135 стр. показано как ставить шланги.
http://vk.com/doc41800414_332786616?hash=17b3624bcc32c23391&dl=7d4c208d2bd00f2d30
-
разницы нет в какую сторону шланги поставить....
-
:o :o :o когда сняли шланги- одна была вообще сухая
-
Поверьте, сейчас ни чего не изменится, только другой шланг будет сухим, проверяйте продуваемость трубок радиатора.
-
радиатор новый
-
Китай?
-
100% радиатор не родной и даже не AJS
-
Да верно глянула в гараже коробку- SAT.
-
Еще вопросы?
-
Вообще никаких, будем пробовать сделать свой родной- на нем трубку срезало от давления антифриза.
-
Подскажите пожалуйста. Собрался АКПП снять и поставить контрактное.Как проще это сделать,желательно ссылки на русском.
ЮРВ 2 вд,k3ve.M201G
-
Проще? - в сервис отдать.
-
Тогда сразу в утиль. Благодарю за совет,очень грамотный и квалифицированный. :D В сервис ездите сами.
-
Ну если возникает такой вопрос:) То проще в серсис отдать. ПОдрамник полюбому снимать и двигатель вывешивать.
-
Нашел отдельную смежную тему по снятию установке АКПП.Извиняюсь за офтоп
-
Правильным является ответ- еще как может :муж не так поставил шланги- без книги (перепутал местами впускной и выпускной) в результате масло в коробке перегревалось.
Простите если что-то не так объяснила, но двигатель прогревался до рабочей температуры, затем уже начиналось движение. В книге на 135 стр. показано как ставить шланги.
http://vk.com/doc41800414_332786616?hash=17b3624bcc32c23391&dl=7d4c208d2bd00f2d30
Вот это подарок ! Спасибо за ссылку !
-
ее поидее запрещено тут выкладывать) не запилили чето
-
Ну вот. Вторая неделя пошла разборки подкапотного пространства. Осталось снять рулевой кардан и начинать вывешивать двигу с коробкой. Я представляю какой бы мне ценник в сервисе озвучили по этой работе,да и сделали бы весь объем работы толково без косяков...сомневаюсь. Откровенно говоря-для ремонта юрка машина не совсем удобная. До этого менял лет 8 назад автомат на королле2 дизельной так все гораздо удобнее и без разборки половины моторного отсека,да и поменял тогда АКПП за 3 полных дня
-
При опыте 2,5 часа снять и 3 часа поставить:)
-
Супер
-
+1, обычно за день снять-перебрать-поставить...
-
Такая же фигня. Три часа снять и так же поставить.
-
Збс когда знаешь как и есть инструмен
-
Первый раз снял короба часов за 5. Потом все шло гораздо быстрее.
-
Удивляться не чему,всё-равно на заводе в Японии эта процедура делается гораздо быстрее.
А тут в одно лицо кубатуришь- как че сделать и не накосячить ,в выходные дни и после работы. Благо на этом форуме кой-какая полезная информация есть и в теплом светлом гараже балка имеется, к которой двиг подтянуть можно.
По делу. Еле как снял стартер. Подрамник пока не трогал тк нужно еще кардан снять с рулевой. Болты на маховике открутить через посадочное место стартера пока не получается тк впрыск не снимал. И еще-за какие монтажные отверстия на ДВС лучше протягивать троссс-верёвку для подвешивания?
-
Блин, мне одному кажется что проще подрамник вместе с мотором уранить и снимать коробку внизу?
-
Тогда уж подрамник с коробкой и двиглом опустить вниз,убрать в сторону и снять коробку на открытой площадке чтобы не выёживаться под машиной
-
Ну там уж как удобней, я и так и так делал.
-
И как,под машиной в яме удобнее?
-
Почему в яме? Я опускал морду подрамником на бруски, откручивал подрамник и задирал морду без агрегатов, а дальше ковырялся с коробкой.
-
У меня такой вариант не прокатит.Буду двиг вывешивать(
-
Почему? Два домкрата и десяток досок.
-
Все время снимал все в яму. И отдельно коробки и вкуче на подрамнике. У меня яма 1.1м. Шириной.
-
Чем больше работаю с этой машиной,тем больше думаю-как японцы допустили ,что обслуживание будет таким неудобным.
Одни болты между маховиком и гидромуфтой чего только стоят.Для их откручивания,судя по описанию выше,нужно исхитриться подлезть к ним через полость для стартера,но тк места там фиг да маленько,то для увеличения рычага откручивания нужно открутить заднюю подушку,подушку снимешь только после откручивания подрамника и тд. Инженерам из поднебесной явно не приходило в голову при разработке компановки моторного отсека,что русский Вася будет в условиях гаража менять коробку,или тот-же генератор.
-
а на каких машинах по-другому откручивается маховик от бублика?
Это общепринятая практика. И при наличии инструмента никаких проблем не возникает.
-
Менял генератор за час с небольшим с перекуром на попить чайку. :)
-
Откручиваются то они одинаково,только доступа к откручиванию на разных машинах по- разному.
-
После глубоких обдумываний с недельными перекурами, все-же удалось осилить процедуру снятия АКПП в гаражных условиях без посторонней помощи.Лично моё мнение-сложно,но вполне выполнимо,главное было бы желание.
-
Подскажите кто знает акпп от TOYOTA PASSO QNC10 подойдет на DAIHATSU YRV M201G...? моторы вроде одинаковые K3-VE
-
Всем привет! подскажите, подойдет ли акпп на дайхатсу урв EJVE передний привод , с тойота дуэт EJVE, или с какого авто подойдет акпп на EJVE?