YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: sky_puh on 19/11/14
-
http://youtu.be/a2d7jdeGjeo
-
Видел уже, до сих пор думаю что фуфло )
-
ну как бы...думаю попадающее солнце на черный кулек прогреет сильнее...чем хром кулек, который солнце будет отражать, а не поглощать...конечно спрятанный за бампером черный может и будет эффективнее на стоянке, но думаю не так круто конечно...:)
п.с. ничего не сказано об окружающей среде, даже легкий поток воздуха внутри помещения, дает ощутимые разногласия в показаниях, а если еще и настал вечер и упала температура воздуха, то вообще можно ощеломляющие результаты:)
-
а то, что краска - это уже теплоизоляция, и покрасив кулек, мы ухудшаем его теплоотдачу - почему никто не говорит?
ЗЫ. видео смотреть не стал
-
хзхзхзхзхзхз)
Если реально охлаждает - то тема... 40 градусов на холостых ни с чего просто так это сильно. Но нужно заключение после практики.
-
даже смотреть не буду ...
зачем красить ?
и так работает
-
я бы "покрасил" гальванизацией в красный-вишневый...
-
чтобы не накладывать слой краски, можно кулек анодировать и покрасить анилиновыми красителями.
-
химик поправил меня, именно это я и имел ввиду, только в голове нет разницы между тем, что я написал и тем что чОрный ;D
-
я просто пока писал, ты меня опередил :)
-
Пока я пИсал вы уже все написали.
-
собираюсь свой покрасить и пайпинг весь
-
пайпинг термолентой обматывать
-
Закон Стефана-Больцмана определяет зависмость мощности излучения абсолютно черного тела от его температуры. Звучит он так: мощность излучения абсолютно черного тела прямо пропорциональна площади поверхности и четвертой степени температуры этого тела. То есть чем больше его поверхность, температура и степень черноты, тем выше мощность излучения, в данном случае теплового. Так шта со стороны физики все должно арбайтен!
-
Юра, чорный а как по вашему надо красить а то что то я не догнал?
-
Будем эксперементировать ;)
-
ага, всю подкапотку в черный покрасить )))))
-
Ну у меня днище уже черное))
-
А у меня два кулька стоковых есть один покрашу и посмотрим как оно будет!
-
разницу то они скзали. Тока вот температуру они не показали. Может там температура в начале выросла на эту разницу. Из-за плохой теплоотдачи. То есть нагрелся он сильнее на входе. А на выходе осталось так же как у хрома. Вот вам и разница.
-
разницу то они скзали. Тока вот температуру они не показали. Может там температура в начале выросла на эту разницу. Из-за плохой теплоотдачи. То есть нагрелся он сильнее на входе. А на выходе осталось так же как у хрома. Вот вам и разница.
Сам себе противоречишь. Если бы нагрелось больше на входе из-за плохой теплоотдачи, то и за ее же счет и на выходе стала больше температура, а не осталась на уровне не крашенного.
-
а кто сказал что она осталась на уровне. сказали только про разницу.
-
Короче решил я попробовать, так как температура под капотом достала, не знаю как должно быть, но в жару в плотном потоке темпер охлаждайки доходит до 1оо градусов, а на впуске до 5о, что мне лично с дырявым капотом и фронтом совершенно не нравиться, конечно может сказывается то, что я перенес радик глубже в подкапотку, а соответственно ближе к приемке и кулек спрятал глубже, но факт остается фактом.
Вобщем покрасил приемку термокраской и наверное затупив кулек тоже. Понравилось, что под капотом стало чуток холоднее и это видно по температуре двигателя, но на впуске всё равно градус растет и сегодня в дождь он был больше 3о градусов...
Конечно еще понаблюдаю, так как езжу так всего второй день, но как то сомнительно, единственный плюс, это быстрее остывает впуск после простоя.
На солнце нагревается, проверено 1оо%.
Может турбина шалит и греет так впуск?
Фотки добавлю попозже :)
-
Ты затупил,что покрасил термокраской! Нужно красить обычной,она не держит температуру,быстрей отдает
-
Я так и понял, буду переделывать))