YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Dmitriy1305 on 19/11/14
-
Здравствуйте, в похожих темах не нашёл именно такой причины, завтра ехать в другой город надо было, Duet EJ-DE, завелась хорошо, датчики все потухли ( в том числе и зарядка АКБ), прогрел двигатель проехал метров 700 с включенными фарами, заметил что свет стал тусклым остановился заглушил и... завестить не смог, на стартер уже не хватает, АКБ (55в) дома поставил на зарядку, зарядился подозрительно быстро, утром та же история, только никуда не поехал, а стоял с включенными фарами и магнитофоном, минут через 7 фары потухли.
1. датчик АКБ в не заведённом состоянии горит, заводишь тухнет.
2. генератор и ремень сухой, крутит.
3. предохранители целые.
В чём может быть проблема?
-
не оно?
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,18775.0.html
-
Читал эту тему там в конце концов с проводкой проблема была и лампочка себя странно вела(на холостом продолжала гореть), при заведённом двигателе снял минус на АКБ двигатель сразу заглох, так должно быть или генератор сдох всё таки, индикатор зарядки АКБ недели две назад моргал иногда на холодном двигателе, натягивал ремень, это к тому, что индикатор рабочий.
-
АКБ отвези чтобы нагрузочной вилкой замеряли самочуствие
-
проблема решилась., просто провод на штекере отпал)
-
На каком штекере? у меня сейяас таже проблема случилась, машина ток на АКБ работает, хотя лампочка заряда(точней его отсутствия) не горит когда завожу двигло.
-
На генераторе, на каком же еще.
-
С ямы смотрел, вроде все провода на месте. Знач тестер куплю, вечером попробую проверить
-
Опять самолечение
-
Еще, вчера пробовал на работающем двигателе "тормозить" генератор( ремень ГУРа перетягивал, а на гене чуть ослаблял), при поовороте руля генератор тормозил, и лампочка АКБ загоралась в этот момент. когда всё норм натянуто, ничего не горит, но при снятии клеммы с АКБ сразу глохнет...
-
Почисти контакты и массу.
-
Полез под капот чистить усё, и как раз сфоткал штекер про который давно хотел спросить, для чего он? болтается просто так без дела. не к нему ли задний кислородный датчик подключается, который мне всё время джеки-чан вызывает?
(http://s57.radikal.ru/i156/1502/a1/e37ee292b2fd.jpg)
-
Мне кажется он на датчик в воздухане идет.
-
Задняя лямбда в выхлопную вставляется после каталика. Этот штекер туда не дотянется.
-
Если на датчик в воздухане, то норм, у меня там ниче не стоит.
Жапан патриот, а где катализатор то стоит? у меня вторая лямбда почти под радиатором находится
По теме, померял напряжение между В и массой - примерно 12,3 показывает, гена точняк не исправен.
Начал читать мануал, и не понял. Где этот вывод F находится???
(http://s020.radikal.ru/i723/1502/d1/77da66424add.jpg)
-
Катализатор в большой "шишке", которая начинается сразу после выпускного коллектора. В верхнюю часть этой шишки (или бочки, как угодно) вставлена первая лямбда. Шишка каталика прикрыта металлическим кожухом, сквозь который и торчит первая лямбда. Если выкрутишь ее и заглянешь в отверстие, то увидишь соты катализатора.
-
Спасибо! Кожух этот не снимал и лямбду не выкручивал, поэтому ничего не знал об этом