YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Анатолич81 on 18/11/14

Title: Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 18/11/14
Уважаемые форумчане подскажите, возникла продлема, кипит движок.
Купил Дуета неделю назад.
Двигатель 1 литр 4 wd 1999 г.в.
Через день езды исез антифриз, поменял полностью, через два дня опять исчез, долил, проверил - пробка туговата, но работает, печка сухая, движок немного в масле, но течи нет.
Сегодня весь день ездил, на трассе температура скаканула, проверил - антифриз исчез.
Заливал красный "аляска", несколько лет лью, проблем небыло.
Что может быть с движком, как проверить и устранить?
Title: > Кипит двигатель
Post by: VaDьka_678 on 18/11/14
прокладка гбц смотри? пузыри в расширительном)
Title: > Кипит двигатель
Post by: Evdokimoff on 18/11/14
Больше похоже на течь, подозрительно быстро пропадает! Радиатор, патрубки нужно хорошенько глянуть.
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 18/11/14
Сейчас ходил на холодную завел и долил до уровня антифриз.
Уровень уходит скачками, не зависимо от оборотов.
Пузыри выходят, но не похоже (могу ошибаться) на газы.
(УМЕНЯ НА СУРФЕ ПРОПУСКАЛА ПРОКЛАДКА, 2 ГОДА ЕЗДИЛ, ПОКА НЕ ПРОГОРЕЛА)
После прогрева уровень скачет меньше.
На снегу нет течи, из трубы много конденсата, но движок сапунит как черт
 :(
Title: > Кипит двигатель
Post by: Злое Пыченько on 18/11/14
пузыри смотри на холодную, на горячую вода может просто кипеть
+ запах выхлопа в расширительном должен быть
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 18/11/14
Это пробита прокладка гбц и антифриз выдавливает из целиндров через расширительный бачек на улицу! Так что меняй прокладку и точи голову, а заодно можешь кольца и вкладыши со всеми сальниками поменять!
Title: > Кипит двигатель
Post by: bubaleh on 18/11/14
Интересная схема у grisha. Антифриз из цилиндров через расширительный бачок выдавливает))
Ps: если бы столько антифриза в двиг попало, там уже через щуп полилось бы.
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 19/11/14
Когда мотор заводишь давление которое создается при сжатии топлива и взрыва после подачи искры через пробитую прокладку между водяной рубашкой двс и цилиндром выдавливает антифриз в систему охлаждения, а так как антифризу не куда деваться то она начинает наполнять расширительный бачек а на бачке есть дырочка через которую он вытекает!
ТАК ПОНЯТНО? И САМОМУ МОЖНО ЛОГИЧЕСКИ Подумать и догадаться!

Позже ([time]19 Ноября, 2014, 11:46[/time]) добавлено:
А через щуп льется тогда когда прокладку пробивает между масляным каналом и водной рубашкой!

Позже ([time]19 Ноября, 2014, 11:47[/time]) добавлено:
Доходчиво объяснил?

Позже ([time]19 Ноября, 2014, 11:51[/time]) добавлено:
И так же может через глушитель выбрасывать!

Позже (19/11/14) добавлено:
Сам логическую цепочку построишь или разжевать, для тех кто в бронивике!?
Title: > Кипит двигатель
Post by: bubaleh on 19/11/14
Да не горячись ты  ;)
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 19/11/14
Ребята, нашел причину!!! :( :( :'(
Походу прокладка прогорела.
Газов как таковых нет, но тосол на глазах уходит. Подставляеш руку к трубе, вся в тосоле.
Что делать, не представляю, растроен :(
Подскажите пожалуйста, какие запчасти надо и примерный их ценник, чтоб отценить масштаб трагедии.
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 19/11/14
Нужна прокладка гбц примерно 1-1.5тр, герметик красный на всякий случай и шаражка где тебе шлифонут гбц примерно 1тр день времени и много много нервов!

Позже ([time]19 Ноября, 2014, 21:12[/time]) добавлено:
А причина то была очевидна! Ой и совсем забыл затраты на новое масло и фильтр! Масло нужно менять полюбому для полного спокойствия!

Позже (19/11/14) добавлено:
А еще лучше и кольца с вкладышами и сальниками поменять блок можно не точить если выроботка не большая!
Title: > Кипит двигатель
Post by: Злое Пыченько on 19/11/14
Автор, не унывай, я сам только прошел через эту процедуру.
Минимум затрат -
-прокладка 1000-1300р
-шлифовка головы 800-1000р
-опрессовка примерно 1000 (впринципе можно не делать если двиг живой был)
-маслосъемные, прокладки, сальники еще рублей на 1000-1500
-масло + фильтр, антифриз
Ну и ремень смотреть с роликами. Остальное работа.
Полную капиталку не обязательно делать если двиг не усосан был.
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 19/11/14
Так я и не говорил что нужно капиталить двиг! А всего лишь сказал что так бы было бы лучше!
Title: > Кипит двигатель
Post by: Злое Пыченько on 19/11/14
Капиталка влетит в такую сумму, что проще контракт воткнуть, имхо
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 19/11/14
А с чего вы взяли что контракт лучше?
Title: > Кипит двигатель
Post by: Злое Пыченько on 19/11/14
во-первых, двиг будет свежее
во-вторых, время и нервов будет потрачено гораздо меньше
в-третьих, в него не будут лазить руки сервисменов
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 19/11/14
Надо что бы свои руки туда лезли! Знаешьесть поговорка: ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, ДЕЛАЙ САМ! Я этого и придерживаюсь!
Title: > Кипит двигатель
Post by: Злое Пыченько on 19/11/14
Ну если руки из правильного места рустут))) +инструмент +гараж
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 19/11/14
Знаешь лично у меня все это присутствует! А гараж можно и у кентов арендовать, а набор ключей в 94 предмета я купил за 2.5 т р и очень часто в жизни им пользуюсь!ну а по поводу рук есть инет либо-если сильно захотеть можно в космос политеть!
Title: > Кипит двигатель
Post by: ZM on 19/11/14
чтоб в мотор лезть нужно прилично инструма! всё закончится тем что откроешь капот и незнаешь с какой стороны подойти
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 19/11/14
Можно тут спросить и все подскажут,помогут!
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 20/11/14
Спасибо за советы, в тему.
Завтра заеду к знакомому проверю компрессию (отценю состояние движка)
Думаю самому попробывать поменять, наши движки делаю, иномарки неразу.
На даный момент потихоньку вырываю из своего автбуса клинанутый 2ст, хочу заменить на контракт 3ст
на нем и потренируюсь
Есть ли в нэте книга по дуэту, искал не видел, а покупать ехать далеко
Шлифонуть головку могу сам (установка шлиф. камня ручная есть, головки тракторов шлифуем)
Гараж большой но не утепленный (не успел), работать можно.
Подскажите, как проверить работоспособность заднего моста, вчера по снегу ехал, передние колеса шлифуют, а задние не схватываются

Title: > Кипит двигатель
Post by: bubaleh on 20/11/14
Нужно вывесить на домкрате ведущее колесо и попробовать тронуться. Если машина начнет двигаться, значит рабочая муфта.
Можно еще попробовать в песок усадить, или на льду. Имей ввиду, что не 100 % усилия передается на задний мост, а лишь небольшая часть, и не мгновенно при трогании. Так что, ведущие колеса могут пробуксовывать.
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 21/11/14
Сегодня заехал на два СТО на ревизию. Одни сказали - прокладка, вторые - течет радиатор и не работает термостат.
Залез под машину, ямы нет, поднял на чурки, залил под завязку антифриз, закрыл крышку и прогрел движок. Антифриз ручъем (реально ручьем) полил из под грм. Походу там помпа, больше не из под чего.
Лишний раз убедился в качестве местных СТО. Проще самому, хоть и геморойней.
Что может быть с помпой, сальник?
Title: > Кипит двигатель
Post by: grisha on 21/11/14
Подшипник и сальник!

Позже (21/11/14) добавлено:
Вобщем помпу всборе меняй и все!
Title: > Кипит двигатель
Post by: чОрный on 21/11/14
Подшипник и сальник!

Позже ([time]21 Ноября 2014, 23:54:14[/time]) добавлено:
Вобщем помпу всборе меняй и все!
Какой нафиг сальник?! При чем тут подшипник? У помпы есть прокладка, которая скорей всего и ссытся. Снимай помпу сажай на герметик, а лучше прокладку купи.
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 05/12/14
СРОЧНО возникла проблема: после заправки затроил двигатель, лил 92.
Чем реанимировать движок?
Троит, оброты прыгают.
Title: > Кипит двигатель
Post by: ZM on 05/12/14
Для начала свечи поменять не пробовал?
Title: > Кипит двигатель
Post by: Yurz on 05/12/14
а как трехцилиндровый может не троить?
Проверь работу катушек (поочередно отключая)
Title: > Кипит двигатель
Post by: japan patriot on 06/12/14
Нееее, Юра, свечи. ОДНОЗНАЧНО.
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 06/12/14
Юра, насчет троить, сам думал как мысль выразить :-.
В понедельник попробую найти свечи, магазины здесь дрек как и заправки.


Позже (06/12/14) добавлено:
Помпа бежит, есть два варианта, купить бу по объявлению 500 р, или в магазине 1800  р, там и там высылают по почте, самому ехать не резон.
Что лучше?
Title: > Кипит двигатель
Post by: Let on 06/12/14
Новая лучше б.у.... Инфа 146% ты старую снял? Может заменой прокладки обойдётся

Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 07/12/14
Старую не трогал, каждый день нужно ездить, а если сниму - встану.
Троит (точнее двоит) проверял: свечи пробиты, но местами менял свечи и бабины, и всегда первый цылиндр, походу сигдал не доходит, свечи и бабины в норме, где можно поискать причину? Троить стал резко.
Свеча мокрая, думаю что топливо есть.
Title: > Кипит двигатель
Post by: japan patriot on 07/12/14
Так если ты менял свечи, то должны были перестать работать уже два цилиндра. Или я тебя не понял? Купи ты три свечи по 90 рублей, не жадничай, а потом уже ищи, если не поможет. У меня тоже так было - ехал по шоссе, вдруг тяга пропала и на холостых трясти начало, плюс температура вверх пошла. Тоже обосрался. Но первым делом доковылял до магаза и свечи заменил на месте. Все стало норм. Так что не паникуй раньше времени.
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 07/12/14
В принципе у меня те же симптомы, но я живу в деревне, и поблизости нет нормальных магазинов, а сам в город не могу съездить - не выезной. Просить кого то не умею, да и сильно некого.
Завтра свечи обязательно куплю.
Title: > Кипит двигатель
Post by: Let on 07/12/14
Компрессию померь. Сигнализация стоит?
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 08/12/14
Сигнализация томагавк 9010, компрессия, вроде нормально (на глаз), была бы компрессия, я думаю, все равно бы была реакция.
Поменял свечи, изминений нет. Первая свеча черная, но не мокрая. а вторая и третья рыжие - рабочие.
Может есть каой предохранитель и как проверить сигнал?
Title: > Кипит двигатель
Post by: Let on 08/12/14
От сигналки может идти провод на катушку, который даёт паразитный ток и катушка начинает работать не правильно или вообще перестаёт работать. Два раза такое было на моей практике. А компрессию на глаз это как? Предохранителя на катушку нет. Может и форсунки раз первая сухая.
Title: > Кипит двигатель
Post by: Анатолич81 on 10/12/14
сгонял к спецу, проверил, вывод компрессия 12,12, и в первом 4
я копрессию мерил на глаз, манометр врет, тепер точно убедился.
походу движок менять.
можно ли ремонтировать?
как сложно вместо 1 л поставить 1,3 л?
Title: > Кипит двигатель
Post by: japan patriot on 18/12/14
А форум лениво самому пошерстить, хотя бы свой раздел?
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8785.0.html
Title: > Кипит двигатель
Post by: Magnat93 on 19/12/14
сгонял к спецу, проверил, вывод компрессия 12,12, и в первом 4
я копрессию мерил на глаз, манометр врет, тепер точно убедился.
походу движок менять.
можно ли ремонтировать?
как сложно вместо 1 л поставить 1,3 л?
Клапан прогорел, скорее всего. На выпуске.

Позже (19/12/14) добавлено:
Масла надо было грамм 30 залить в цилиндр и промерять компрессию.