YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Анатолич81 on 18/11/14
-
Уважаемые форумчане подскажите, возникла продлема, кипит движок.
Купил Дуета неделю назад.
Двигатель 1 литр 4 wd 1999 г.в.
Через день езды исез антифриз, поменял полностью, через два дня опять исчез, долил, проверил - пробка туговата, но работает, печка сухая, движок немного в масле, но течи нет.
Сегодня весь день ездил, на трассе температура скаканула, проверил - антифриз исчез.
Заливал красный "аляска", несколько лет лью, проблем небыло.
Что может быть с движком, как проверить и устранить?
-
прокладка гбц смотри? пузыри в расширительном)
-
Больше похоже на течь, подозрительно быстро пропадает! Радиатор, патрубки нужно хорошенько глянуть.
-
Сейчас ходил на холодную завел и долил до уровня антифриз.
Уровень уходит скачками, не зависимо от оборотов.
Пузыри выходят, но не похоже (могу ошибаться) на газы.
(УМЕНЯ НА СУРФЕ ПРОПУСКАЛА ПРОКЛАДКА, 2 ГОДА ЕЗДИЛ, ПОКА НЕ ПРОГОРЕЛА)
После прогрева уровень скачет меньше.
На снегу нет течи, из трубы много конденсата, но движок сапунит как черт
:(
-
пузыри смотри на холодную, на горячую вода может просто кипеть
+ запах выхлопа в расширительном должен быть
-
Это пробита прокладка гбц и антифриз выдавливает из целиндров через расширительный бачек на улицу! Так что меняй прокладку и точи голову, а заодно можешь кольца и вкладыши со всеми сальниками поменять!
-
Интересная схема у grisha. Антифриз из цилиндров через расширительный бачок выдавливает))
Ps: если бы столько антифриза в двиг попало, там уже через щуп полилось бы.
-
Когда мотор заводишь давление которое создается при сжатии топлива и взрыва после подачи искры через пробитую прокладку между водяной рубашкой двс и цилиндром выдавливает антифриз в систему охлаждения, а так как антифризу не куда деваться то она начинает наполнять расширительный бачек а на бачке есть дырочка через которую он вытекает!
ТАК ПОНЯТНО? И САМОМУ МОЖНО ЛОГИЧЕСКИ Подумать и догадаться!
Позже ([time]19 Ноября, 2014, 11:46[/time]) добавлено:
А через щуп льется тогда когда прокладку пробивает между масляным каналом и водной рубашкой!
Позже ([time]19 Ноября, 2014, 11:47[/time]) добавлено:
Доходчиво объяснил?
Позже ([time]19 Ноября, 2014, 11:51[/time]) добавлено:
И так же может через глушитель выбрасывать!
Позже (19/11/14) добавлено:
Сам логическую цепочку построишь или разжевать, для тех кто в бронивике!?
-
Да не горячись ты ;)
-
Ребята, нашел причину!!! :( :( :'(
Походу прокладка прогорела.
Газов как таковых нет, но тосол на глазах уходит. Подставляеш руку к трубе, вся в тосоле.
Что делать, не представляю, растроен :(
Подскажите пожалуйста, какие запчасти надо и примерный их ценник, чтоб отценить масштаб трагедии.
-
Нужна прокладка гбц примерно 1-1.5тр, герметик красный на всякий случай и шаражка где тебе шлифонут гбц примерно 1тр день времени и много много нервов!
Позже ([time]19 Ноября, 2014, 21:12[/time]) добавлено:
А причина то была очевидна! Ой и совсем забыл затраты на новое масло и фильтр! Масло нужно менять полюбому для полного спокойствия!
Позже (19/11/14) добавлено:
А еще лучше и кольца с вкладышами и сальниками поменять блок можно не точить если выроботка не большая!
-
Автор, не унывай, я сам только прошел через эту процедуру.
Минимум затрат -
-прокладка 1000-1300р
-шлифовка головы 800-1000р
-опрессовка примерно 1000 (впринципе можно не делать если двиг живой был)
-маслосъемные, прокладки, сальники еще рублей на 1000-1500
-масло + фильтр, антифриз
Ну и ремень смотреть с роликами. Остальное работа.
Полную капиталку не обязательно делать если двиг не усосан был.
-
Так я и не говорил что нужно капиталить двиг! А всего лишь сказал что так бы было бы лучше!
-
Капиталка влетит в такую сумму, что проще контракт воткнуть, имхо
-
А с чего вы взяли что контракт лучше?
-
во-первых, двиг будет свежее
во-вторых, время и нервов будет потрачено гораздо меньше
в-третьих, в него не будут лазить руки сервисменов
-
Надо что бы свои руки туда лезли! Знаешьесть поговорка: ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО, ДЕЛАЙ САМ! Я этого и придерживаюсь!
-
Ну если руки из правильного места рустут))) +инструмент +гараж
-
Знаешь лично у меня все это присутствует! А гараж можно и у кентов арендовать, а набор ключей в 94 предмета я купил за 2.5 т р и очень часто в жизни им пользуюсь!ну а по поводу рук есть инет либо-если сильно захотеть можно в космос политеть!
-
чтоб в мотор лезть нужно прилично инструма! всё закончится тем что откроешь капот и незнаешь с какой стороны подойти
-
Можно тут спросить и все подскажут,помогут!
-
Спасибо за советы, в тему.
Завтра заеду к знакомому проверю компрессию (отценю состояние движка)
Думаю самому попробывать поменять, наши движки делаю, иномарки неразу.
На даный момент потихоньку вырываю из своего автбуса клинанутый 2ст, хочу заменить на контракт 3ст
на нем и потренируюсь
Есть ли в нэте книга по дуэту, искал не видел, а покупать ехать далеко
Шлифонуть головку могу сам (установка шлиф. камня ручная есть, головки тракторов шлифуем)
Гараж большой но не утепленный (не успел), работать можно.
Подскажите, как проверить работоспособность заднего моста, вчера по снегу ехал, передние колеса шлифуют, а задние не схватываются
-
Нужно вывесить на домкрате ведущее колесо и попробовать тронуться. Если машина начнет двигаться, значит рабочая муфта.
Можно еще попробовать в песок усадить, или на льду. Имей ввиду, что не 100 % усилия передается на задний мост, а лишь небольшая часть, и не мгновенно при трогании. Так что, ведущие колеса могут пробуксовывать.
-
Сегодня заехал на два СТО на ревизию. Одни сказали - прокладка, вторые - течет радиатор и не работает термостат.
Залез под машину, ямы нет, поднял на чурки, залил под завязку антифриз, закрыл крышку и прогрел движок. Антифриз ручъем (реально ручьем) полил из под грм. Походу там помпа, больше не из под чего.
Лишний раз убедился в качестве местных СТО. Проще самому, хоть и геморойней.
Что может быть с помпой, сальник?
-
Подшипник и сальник!
Позже (21/11/14) добавлено:
Вобщем помпу всборе меняй и все!
-
Подшипник и сальник!
Позже ([time]21 Ноября 2014, 23:54:14[/time]) добавлено:
Вобщем помпу всборе меняй и все!
Какой нафиг сальник?! При чем тут подшипник? У помпы есть прокладка, которая скорей всего и ссытся. Снимай помпу сажай на герметик, а лучше прокладку купи.
-
СРОЧНО возникла проблема: после заправки затроил двигатель, лил 92.
Чем реанимировать движок?
Троит, оброты прыгают.
-
Для начала свечи поменять не пробовал?
-
а как трехцилиндровый может не троить?
Проверь работу катушек (поочередно отключая)
-
Нееее, Юра, свечи. ОДНОЗНАЧНО.
-
Юра, насчет троить, сам думал как мысль выразить :-.
В понедельник попробую найти свечи, магазины здесь дрек как и заправки.
Позже (06/12/14) добавлено:
Помпа бежит, есть два варианта, купить бу по объявлению 500 р, или в магазине 1800 р, там и там высылают по почте, самому ехать не резон.
Что лучше?
-
Новая лучше б.у.... Инфа 146% ты старую снял? Может заменой прокладки обойдётся
-
Старую не трогал, каждый день нужно ездить, а если сниму - встану.
Троит (точнее двоит) проверял: свечи пробиты, но местами менял свечи и бабины, и всегда первый цылиндр, походу сигдал не доходит, свечи и бабины в норме, где можно поискать причину? Троить стал резко.
Свеча мокрая, думаю что топливо есть.
-
Так если ты менял свечи, то должны были перестать работать уже два цилиндра. Или я тебя не понял? Купи ты три свечи по 90 рублей, не жадничай, а потом уже ищи, если не поможет. У меня тоже так было - ехал по шоссе, вдруг тяга пропала и на холостых трясти начало, плюс температура вверх пошла. Тоже обосрался. Но первым делом доковылял до магаза и свечи заменил на месте. Все стало норм. Так что не паникуй раньше времени.
-
В принципе у меня те же симптомы, но я живу в деревне, и поблизости нет нормальных магазинов, а сам в город не могу съездить - не выезной. Просить кого то не умею, да и сильно некого.
Завтра свечи обязательно куплю.
-
Компрессию померь. Сигнализация стоит?
-
Сигнализация томагавк 9010, компрессия, вроде нормально (на глаз), была бы компрессия, я думаю, все равно бы была реакция.
Поменял свечи, изминений нет. Первая свеча черная, но не мокрая. а вторая и третья рыжие - рабочие.
Может есть каой предохранитель и как проверить сигнал?
-
От сигналки может идти провод на катушку, который даёт паразитный ток и катушка начинает работать не правильно или вообще перестаёт работать. Два раза такое было на моей практике. А компрессию на глаз это как? Предохранителя на катушку нет. Может и форсунки раз первая сухая.
-
сгонял к спецу, проверил, вывод компрессия 12,12, и в первом 4
я копрессию мерил на глаз, манометр врет, тепер точно убедился.
походу движок менять.
можно ли ремонтировать?
как сложно вместо 1 л поставить 1,3 л?
-
А форум лениво самому пошерстить, хотя бы свой раздел?
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,8785.0.html
-
сгонял к спецу, проверил, вывод компрессия 12,12, и в первом 4
я копрессию мерил на глаз, манометр врет, тепер точно убедился.
походу движок менять.
можно ли ремонтировать?
как сложно вместо 1 л поставить 1,3 л?
Клапан прогорел, скорее всего. На выпуске.
Позже (19/12/14) добавлено:
Масла надо было грамм 30 залить в цилиндр и промерять компрессию.