YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Stivins on 17/11/14
-
По предыдущему посту все проверил. Бенз течет, предохранители исправны.
Попробовал завестить, ЗАВЕЛ!
Первые пару минут плавали обороты, потом стабилизировались.
И тут началось: БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПУХИ С УЖАСНЫМ ЗАПАХОМ НЕДОГОРЕВШЕГО БЕНЗА
Еще через 2 минуты повалил белый дым из под капота с запахом то ли резины, то ли хрен знает с чем.
Машину резко заглушил.
Подскажите что может быть. Походу в сервис вести придется.
-
морозом прихватило катализатор (конденсат и другую воду), не?
Вообще, густой белый дым - это горит антифриз, отсюда и пляши.
-
машина в теплом гараже две недели стояла.
-
тыж говорил ,что топил машину. вчера . в другой теме.
-
а после машина сохла две недели.
Забыл добавить. Звук у выхлопухи был как будто что-то бурлило.
-
ну может и осталась вода. это невозможно? до какого уровня был затоплен авто? где проходит "граница погружения" по кузову?
-
ну если в камеру сгорания попала вода, то может быть что угодно. Мотор работает ровно? звуки звонкие-металлические есть?
-
Вода чуть скрывала колесо спереди. Сзади наполовину ушла под воду.
Как завел обороты начали плавать, приходилось давать газу, чтоб не заглох.
ЗВУК МОТОРА БЫЛ РОВНЫЙ, НО НЕ ОБЫЧНЫЙ.
Дальше обороты выровнялись минут на 5, после чего опять начала глохнуть и повалил дым.
-
Вода чуть скрывала колесо спереди. Сзади наполовину ушла под воду.
если половина выглядела примерно так, то в глушителе однозначно есть вода. так же вода могла попасть в короб воздушного фильтра, в бензобак, могла попасть в коробку через щуп. выпускные отверстия на блоке цилиндров тоже находятся ниже линии и могло попасть в цилиндры через глушитель при долгом нахождении в воде. лучше перебдеть
(http://s004.radikal.ru/i205/1411/69/21afe58a8ee8.jpg)
-
:o Даже с цветом машины угадал.
Спереди пониже вода была. Сзади все верно.
Что мне теперь делать? Как эту воду убрать из агрегатов?
-
демонтаж труб, продувка, сушка... ну или хотя бы вылить ;) загляни через свечной колодец в цилиндр на наличие ржавчины
-
я думаю, если он завел машину с нахлебавшимся мотором хуже уже не сделать механике. Снять фильтр, разобрать впуск. Сменить масла, высосать (хоть пылесосом) из свечных колодцев и камеры сгорания (через свечное отверстие) и дальше молотить на холостых, пока не пропердится, если, конечно, это случится. Ибо если был гидроудар, то шатуны уже погнуты.
-
Как все плохо.
А дым из под двигателя с запахом резины тогда из-за чего?
-
ремень крутится? лампа генератора погасла?
-
да,все датчики работают исправно, все крутится только ABS горит.
-
ошибку ABS считывал? могла ротор ABS, "сеточка", на диске засориться (в грязи же плавал?)
-
пока еще ничего не делал.
Позже ([time]18 Ноября, 2014, 17:16[/time]) добавлено:
В общем завел машину, поехал.
Обороты не поднимаются больше 1500, вверх вниз. Чую какой-то датчик.
Позже (18/11/14) добавлено:
Где находится датчик положения дроссельной заслонки.
-
Все само заработало