YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: garrett on 15/11/14
-
Всем привет. При поворотах с выкручиванием руля до упора замечено смещение стабилизатора, и как следствие нарушается продольный наклон передних стоек и руль смещается относительно центрального положения . Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
-
Если я правильно понял что ты написал, то у тебя в рычагах разбиты сайлентблоки и втулки стабилизатора на подрамнике.......
-
и шаровые до кучи
-
Всем привет. При поворотах с выкручиванием руля до упора замечено смещение стабилизатора, и как следствие нарушается продольный наклон передних стоек и руль смещается относительно центрального положения . Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
если заметил что стаб гуляет , обрати внимание на рулевую рейку
Позже ([time]16 Ноября, 2014, 10:23[/time]) добавлено:
и шаровые до кучи
до КУчи
Позже (16/11/14) добавлено:
а лечиться онли заменой !
-
А шаровые то какое отношение к стабу имеют?! Если б поворотный кулак болтался, то да.... Шаровые то стоят уже после после мест крепления стаба в рычаге , соответственно люфт - разбиты сайленты которые в рычаг-подрамник и рычаг стаб. Но если до кучи, что развал-сход не делать дважды, то можно и шаровые....
-
с рЫчагами )))
*не хотел йа Миша писать этого , но ты написал *
-
поднимать и смотреть/трясти всю подвеску
-
поднимал, смотрел - все сайленты в норме. Смещение наблюдается именно на передних сайлентблоках а не на рычагах. Стаб и сайлентблоки менялись тысяч 10-15 назад.
-
Всем привет. При поворотах с выкручиванием руля до упора замечено смещение стабилизатора, и как следствие нарушается продольный наклон передних стоек и руль смещается относительно центрального положения . Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?
Не особо понял о чем речь,
если руль смещается то следует обратить внимание на крепление рейки к подрамнику - бывает что отваливается
-
руль смещается из-за изменения продольного наклона передних стоек. Так например если стаб. сместился в правую сторону относительно его центрального положения, то угол продольного наклона правой стойки уходит в сторону отрицательного значения (правое колесо смещается немного назад), а угол продольного наклона левой стойки - в сторону положительного значения соответственно (левое колесо смещается вперед). В итоге передняя ось задает направление движения - авто уводит в право и чтобы удержать его держишь руль левее. Как-то так.
-
Теперь вот нифига не понял....Может просто руль в ноль выставить нужно?!! В общем приезжай в тяпницу на парковку Сити центра, будем всем ярво-консилиумом думать что за загадка такая....
-
Нормально закрепленный стаб в передних втулках и в передних рычагах смещаться не может.
-
Заедь, посмотрим. Если сайленты и втулки исправны, а стаб гуляет - бывает что на самом стабе выработка под резинками. От этого люфт.
-
руль смещается из-за изменения продольного наклона передних стоек. Так например если стаб. сместился в правую сторону относительно его центрального положения, то угол продольного наклона правой стойки уходит в сторону отрицательного значения (правое колесо смещается немного назад), а угол продольного наклона левой стойки - в сторону положительного значения соответственно (левое колесо смещается вперед). В итоге передняя ось задает направление движения - авто уводит в право и чтобы удержать его держишь руль левее. Как-то так.
Так мне кажется уже давно разжевано что у нас даже в идеальном развале и подвеске вправо ведет тачку...Я все поменял, развал выставил, но немного все равно сносит... А когда старая была - вело ваще пзд...
-
меня тянет только от наклона дороги и колеи, после последних манипуляций с развалом и сходом по прямой идет ровно
-
Какие резинки советуете ставить на стаб полиуретан или оригинал?
-
оригинал
-
На 2wd turbo этот номерок 48815-97401 ? Febest не стоит брать?
-
Сам же знаешь что Фебест гуано, и спрашиваешь.... )))