YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: KOTTTTTT on 15/05/07
-
Приветствую. Первые ощущения после покупки ярика восторг, но начал задумываться о безопасности и о надежности, и вопрос стал перед одним тормоза. Колодки после шустрой езды горят педаль становиться мягкой. Встаёт вопрос, что можно сделать, чтоб улучшить положение.
Р.S. Просто по мойму барабанные тормоза на турбу это опрометчиво. Жду рассуждений на данную тему.
-
колодки 0-400, 0-500, 0-600гр, project mu, DTM и т.д.
-
колодки 0-400, 0-500, 0-600гр, project mu, DTM и т.д.
Цена с Москве? и какой результат ? Ркально ли лучше будет на стандартных дисках.
-
от 150уе, эфект очень положительный.
-
Спасибочки. А где их преобрести можно в Москве? А тормозуху поменять судя по сервисной книжке родное это ДОТ3 мож четвёртый залить? Что на этот счот думаем?
-
я DOT5.1 лью, она на очень высокие темп. расчитана..
-
Вау я про пятый дот ещё не слышал. А менял сам или на сервисе. Если сам то поделись как?
-
Вообще насколько я в курсе замененят дот 3,4 на 5 категорически нельзя рано или поздно ппц все тормозной хоть и температура выше у 5 дота но по составу он невзаимозаменяем да и по темпер закипания разница между дот 4 и 5 не особо крута (есть правда дот 4.5 типа четыре с половиной можно лить вместоо 4 но не 5)
-
спрашивается: а нах?
-
Вау я про пятый дот ещё не слышал. А менял сам или на сервисе. Если сам то поделись как?
его производит ликвимоли, она красноватого цвета, рекомендуется для спортивных авто у которых высокая темп тормозной системы. но менять нужно целиком её, тобишь полным замещением, чтоб старой не осталось.
http://liquimoly.ru/catalog2006/Bremsflossigkeit_DOT_5.1.html
-
спрашивается: а нах?
а чтоб тормазуха не закипала и небыло вопросов про слишком ватные тормаза.
-
так у нас не тормозуха кипит, а колодки! чтоб тормозуха закипела надо керамику ставить, но таково даже шурикД нам не пришлёт из солнечной японии!! ;D
-
это ты так думаешь что она не кипит, а на самом деле при таких разогревах она теряет свои свойства и передел закипания, чем выше темп, тем быстрее она становится негодной, а в нашем случае именно так.
-
Можно лить любой дот, как 3 так и 4 про пятый не слышал, но тоже можно, разница в температурах и в годах выпуска авто. К примеру дот-3 использовали в 70х, 80х, и в начале 90х. Этоже не кислота, онаже ничего не разъест и не испортит, разница лиш во времени использования продукта, так называемый прогрес. Никто на мыле домой не доезжал!, а я доезжал когда тормозуха ушла, 2куска мыла и бутылка воды и всё это дело смешиваеш. Слышал я что ещё на вине люди доезжали! 8) На мыле можно было хоть и неделю ездить, но поменял на следующий день, всёже безопасность превыше всего. Так что лей чё угодно. Я лью дот-4 кастрол :D
-
Во как ;D
-
еще в бытность обладания тазом знал что если на афто дот3 то дот4 лучше не лить пока не поменяешь шланги на маркированные под дот4 (с красной полоской или колечком).
еще в большей степени это касается всяческих спортивных тормазух.
было бы оченно интересно узнать доподлинно - расчитаны/маркированы ли резинки в тормозной YRV на дот4.
с одной стороны дот4 еще в 90х годах пошла. с другой стороны YRV выпуска 2000 и младше но там почему то япы дот3 заюзали.
толи на резинках сьэкономили толи хз.
-
есть такая тормозуха кастрол респонс. она судя по надписи совместима ДОТ3 и ДОТ4. и не парить мозг про цвет полосочек на трубках.
-
Тормозная жидкость MOTUL DOT 5.1 Brake Fluid
Жидкость длительного использования. Точка «влажного» закипания данного продукта повышена (185° C), по сравнению с DOT 4 (155° C min) и DOT 3 (140°C min), что позволяет более продолжительно ее использовать. Тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 / DOT 5.1 обладают способностью абсорбировать, т.е. поглощать влагу из воздуха, что позволяет сохранить параметры точки закипания, и, таким образом, обеспечить безопасность.
Можно смешивать с DOT 3, DOT 4 и DOT 5 на безсиликоновой основе.
http://www.msr.ru/catalog/detail.php?ID=31499
-
Ездил недавно в Краснодар...
В одном месте вцепился в иномаркой (не то Тойота, не то Ниссан - не важно, не помню)
Не давал ей уйти, как говорят "вцепился"...
На скорости 175-180 надо было тормозить (обгон, но менты)
Ох, скажу Вам трудновато было...
Задние все же надо дисковые...
Что придумать ... ?
-
если задние дисковые то с ручником траблы. придецца както колхозить.\ про техосмотр вапще молчу.
-
если задние дисковые то с ручником траблы. придецца както колхозить.\ про техосмотр вапще молчу.
У меня на АУДИ прошлой задние тормоза были дисковые, так с ручником вообще проблем не было...
Там стояла пружинка, через которую ручничок и работал, и регулировался... Проблем установить такую же пружинку (даже от АУДИ 6-ки) я не вижу...
А вообще-то, если был бы выбор между задними дисковыми тормозами и ручником, я бы выбрал первое...
-
перед нужно усиливать а не зад, зад при торможении так разгружается что он просто практически парит при торможении.
-
да лейте же motul rbf600
-
правда Макс, ты так пишешь как-будто предел совершенствования передних тормозов уже исчерпан :) поставить хотя бы стоковые тормозные диски бОльшего диаметра от Сивика к примеру - уже даст ощутимый плюс. Просто этим заниматься надо, а не клаву мять ;) А то, сдаётся мне, поговорим и забудем...