YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Андрей 03 on 23/10/14
-
Здравствуйте уважаемые! Проблемка оброзовалась такая:при выезде из двора с пробуксовкой (так как на среднем урале снега выпало по самые яйца за двое суток)при повороте на лево машина встала,и начала издавать страшные звуки.При осмотре разломало наружний шрус.Пришлось отбуксировать назад ручным способом метра 2.Вопрос??Какие последствия ожидают,что может быть с коробкой?
-
С коробкой точно ничего в таком случае... Меняй шрус и вперед.
-
а что он позывов в виде хруста не давал? прям так взял и развалился??? или просто выпал, бывает если стопор не поставить
-
Да на поворотах похрустывал но я думал что это колесо об наледь на лакерах скрежет
Позже ([time]23 Октября, 2014, 21:28[/time]) добавлено:
если бы выпал там делов то было,а он взял да и развалился весь
Позже (23/10/14) добавлено:
С коробкой точно ничего в таком случае... Меняй шрус и вперед.
Фу спасибо большое успокоил )))
-
Ничего страшного, у меня тоже разваливался при развороте. Благо, в городе, а не на трассе это случилось, ведь собирался ехать далеко)
Покупай ШРУС HDK и все будет замечательно.
-
Спасибо всем
-
Ребята прошу помощи ставил гранату сломал стопорное,от какой машины подойдёт стопорное кольцо?отдельно оно не продаётся а в сборе как то накладно покупать.
P.S.С Праздиком всех автолюбителей!!!!
-
ну подбирай любое... коли гайка ступицы от 8ки подходит то посмотри может кольцо вкатит
-
Кольцо не вкатит. В идеале кольцо должно быть из той же коробки, из которой шрус. Оно там тонкое, калёное...
-
Ребята прошу помощи ставил гранату сломал стопорное,от какой машины подойдёт стопорное кольцо?отдельно оно не продаётся а в сборе как то накладно покупать.
P.S.С Праздиком всех автолюбителей!!!!
ШРУС какой брал? Шлицы дорабатывал напильником?
-
Напильником нужно дорабатывать (внимание!) ТОЛЬКО HDK ! Сраная Asva заходит как к себе домой. Это про DA25 и DA27 (на турбо).
-
почему асва сраная?
-
Ну, резинометаллика не далеко от фебеста по качеству, каталоги и парт-номера схожи.
-
Спасибо всем нашол кольцо всё поставил.вопрос выдернул полностью вал с внутренней гранатой вылелось масло можно его долить через щуп или ехать на сто что бы залили под давлением?
-
Под каким давлением? Доливай через щуп
-
Спасибо так и сделал
-
За сальниками понаблюдай на приводах. На этих авто в таком возрасте они уже дубеют, а когда привод снимаешь\ставишь, он частенько надрывается/трескается и потом течёт.
-
Привет всем, сегодня во время движения прямо и повороте направо обратил внимание на хруст не особо громкий, как можно определить, какой шрус хрустит внутренний или внешний, глянул на состояние привода, пыльники целые, но на стяжке пыльника внутреннего шруса выдавило смазку-может ли являться причиной хруста смазка? и существует ли номер каталога на внутренний шрус или только в сборе?
-
а может ступичный?
-
нет, ступичный отпадает, позавчера колодки менял, проверил подшипник.
-
значит наружний шрус меняй
-
Читал что HDK надо дорабатывать напильником, может кто прояснить ситуацию?
на MT/AT/2WD/4WD - одинаковые внешние шрусы?
-
а с чего им быть разными?
-
ну вот с этого, например:
http://www.sibinfo.net/price.php?pid=1052&sid=13252&fid=414&tid=3
Позже ([time]19 Марта, 2015, 15:46[/time]) добавлено:
на 4WD мех. - DA 27, на турбу и остальные атмо - DA 25.
только вот мне сказали что возможно на 4вд они ещё и лев./прав. разные - это меня совсем в шок повергло :)
хочу уточнить насколько это правда...
-
ступица то одинаковая значит и внешний шрус неизменен
-
да нет, бред какой-то. не могут лев. прав. разные быть. Точно нет!
(https://pp.vk.me/c625317/v625317741/213de/r7xqV8-dPo0.jpg)
Ну я тебе, Вань, врать не буду ))
на сайте HDK написано:
М200 - DA-26
M201 - DA-25 DA-27
M211 - DA-27
про M201 только непонятно, почему туда два размера подходят
ступица то одинаковая значит и внешний шрус неизменен
ну а кол-во шлицов внутри гранаты? от ступицы не зависит.
Про "доработку напильником" вопрос открыт..
-
м200 - это литр, может реально отличаться..
-
количеством шлицов вала внутри отличается...
длиной отличаются
и диаметром штока
(https://pp.vk.me/c625317/v625317741/213e6/9uFj46jlyOQ.jpg)
Позже (19/03/15) добавлено:
Видимо действительно придётся чуть шлифануть
-
Не помню, как на атмо 4 WD, но на турбо 4WD Передний левый шрус DA25, Передний правый DA27. Или наоборот. Но они разные правый/левый на 4 WD.
И, это не бред, а факт из практики.
Позже (19/03/15) добавлено:
Разбери, посчитай шлицы.
-
Это может единичный случай? может там привод стоял не родной? Они же вон даже по длине отличаются...
стараюсь, но не могу найти инфы про разные гранаты.
-
Я тоже не могу найти, но случай был. И не только у меня.
-
Развалился левый наружный шрус на K3VET 2 WD AKПП M201G ! Купил привод в сборе от K3VE встал без проблемм ! Может кому пригодится инфа !
-
Есть номерок привода в сборе ?
43420-97403 это сам шрус и то внешний. А мне нужен левый внутренний. Ну или левый привод целиком.