YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: kpiboj on 21/10/14
-
Помогите пожалуйста.
Предыстория такая, был авто1 - Дуэт-перевертыш 2001г ej-ve (АКПП-2wd) на ходу, потом по объяве купил авто2 - Дуэт 2002 ej-ve (АКПП-4wd) после дтп, с разобранным движком и мятым подрамником. поставили подрамник, собрали двигатель, при попытке соединить провода возникли проблемы:
1) Кислородный датчик нужен был 4-проводной, переставил ругалась на датчик, итог - купил новый, поставил, все нормально
2) Заместо датчика распредвала (который по ДЗ), у движка от авто1 идет заглушка и провода соответственно нет, переставил, итог - ошибка 14. (не решил), сопротивление датчика в пределах нормы :-[
3) глушитель от авто2 был разъеден, поставил от авто1, но там нет кислородного датчика №2, итог - сварили из двух глушителей один.
4) Клапан системы DVVT в движке от авто1 отсутствовал, переставил (наверное зря), но провода подцепил.
Как итог имею авто2 которое заводится, горит чек, а при трогании с места глохнет, но если на газ давить чуть-чуть то едет, при диагностике скрепкой дает ошибку 14. Есть один нюанс, при езде назад авто едет нормально, при езде вперед глохнет. :'(
Вопрос: если я поставлю проводку от авто1 на авто2, разница в проводке датчик распредвала (под ДЗ), кислородный датчик №2 на глушителе, кислородный датчик №1 на движке с одной жилкой, провода к системе DVVT, будет ли она ехать?
п.с. так же могу у вас купить проводку (косу), есть ли есть конечно.
-
Глядя на все это, вырисовывается мнение, что один из моторов DE.
-
Тоже так думаю(
Но к счастью вчера удалось завести и поехать проводке не хватало заземления, без проблем сейчас ездит, ошибка 14 не пропала.
Может ли быть такое что датчик распредвала загнулся, если сопротивление в пределах нормы, потому как проводка то в норме, на ЭБУ грешить боюсь...