YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: nekalbert on 19/10/14
-
Купил Дайху 2000 1.0 4WD АКПП, С АВТОМАТОМ НЕ ЗНАКОМ...
Толчки при включении на R и на D///
в ЧОМ ПРОБЛЕМА?
HELP!!! :-\
-
подушки смотри
-
Подушки смотри, и поменяй автоматную жижу на Mobil ATF 320, отлично подходит для наших автоматов.
-
Заехал вчера на замену масла frgg? они мне зарядили 1000 работа через автомат и типа4 литра жижи нада брать...
Подскажите как и что должно быть???
Позже (19/10/14) добавлено:
Не пиннайте за глупые вопросы, с автоматом не дружу
зачем 2 и 3 переключения?
Впкдно ли долго стоять на тормозе с вкл. на D
-
Через автомат не стоит, всю грязь поднимут и выкинешь свою коробку. Снять поддон, сменить фильтр и уплотнительное кольцо. Сколько слилось масла столько и залить, чуть покататься снова слить масло и залить, ещё чуть покататься и последняя замена, и корректировка уровня на горячем автомате. Чтобы по максимуму сливалось нужно правую сторону поднять. Не знаю сколько масла в 4ВД коробках. На переднем приводе мне понадобилось семь литров для всех замен, ещё больше полулитра осталось. Между заменами катался километров по сто, за городом живу и машина нужна постоянно.
-
не менять через автомат!!!!
-
Щас проблема с оборотами ещё, када включаешь на скорость - обороты падают с 2000 на 1100 и трясёт.
По началу дергает хорошо, а потом тупит не едет....
Позже (19/10/14) добавлено:
Пиннается очень сильно на включении - как на на грузовиках на пазиках ;D
-
Холостых 2000 не должно быть, 850 - норма для EJ-DE и VE. От того и толчки, сначала с оборотами разберись. Чем быстрее эту проблему решишь тем живее будет автомат. Равносильно что нажать педаль газа и включить скорость, конечно будут пинки.
-
Не пиннайте за глупые вопросы, с автоматом не дружу
зачем 2 и 3 переключения?
Впкдно ли долго стоять на тормозе с вкл. на D
"3" - это езда только на трех передачах, т.е. четвёртая не включится. В автоматах (в наших старых) это как пятая передача на механике, т.е. передаточное число самое низкое и крутящий момент практически без усилений передаётся на колёса. "3" можно использовать при обгонах (переключать можно с D прямо на ходу) или когда едешь в затяжную горку. То бишь обороты будут высокие и крутящий момент тоже. "2" - это езда только на двух передачах, т.е. не включаются третья и четвёртая. Используется для торможения двигателем при затяжных спусках с горы, а также при под'емах в крутую горку, также для езды по говнам. Включается только в момент полной остановки авто.
-
логично...
-
В книге для Стории (японской) все, естественно, на японском. А вот в руководстве для Камри написано, что не рекомендуется стоять на месте с нажатой педалью тормоза в режиме D более 30 сек. Поэтому на долгих перекрестках стараюсь переключать в нейтраль. Однако, если имеется уклон, то ногу на тормозе, соответственно, держу.:)
-
Огромное спасиба!!!!!
-
Да всегда с радостью.;)
-
Доброго времени суток
Парни, подскажите, случилось печальное - ехал на работу, почувствовал удар и машина резко замедлилиась, при движении из района коробки слышен скрежет, масло проверил - оно чистое и по уровню,машину оставил на близлежайшей парковке.
А теперь вопрос?
Коробку на замену или можно обойтись более малой кровью?
Кстати, перед данной выходкой коробка пиналась при включении задней передачи 2 года.
P.S. подскажите в Краснодаре СТО, где могут качественно продиагностировать и отремонтировать машину марки Daihatsu при этом не завышая цену на ремонт и запасные части.
-
Если скрежет, то малой кровью не обойтись, похоже на то что по коробке начали гулять остатки болтов либо подшипника.
-
Напиши смс мне, что по поводу акпп с форума. Я тебе расскажу все возможные варианты решения проблемы.
89182455511 .
В краснодаре можно сделать и купить акпп:)