YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: beton26 on 17/10/14
-
Здравствуйте! я тут новенький!
Но проблема у меня оооооочень большая!!! уже даже незнаю что делать.
Машина : капсула toyota duet он Дайхатсу Стория, 2001 год, двс 1л EJ-VE
проблема в том что она сама газует и никто не может помочь куда только не обращался!
тахометра нет ,но по ощущениям что с хх до чуть ли не 2000 об/мин набирает и так как по кругу то набирает то снижает!
было такое ,но очень редко что пол дня ездил норм никаких намеков на эту перегазовку!иногда обороты держуться высокими и как будто двигатель поддваивает, когда газуешь все норм.
Что сделано : промыты форсунки со снятием
грм проверен в норме по меткам
давление топливное измерено - в норме ели не ошибаюсь 3 очка давит
свечи новые,катушки рабочие
ГТЦ глушил , изменений нет
Впуск снимал прокладку менял , сам впуск пшыкал дыр нет :)
купил контрактный дроссель со всеми датчиками обрадовался ( изучал интернет многие пишут что в нем дело ) поменяли , такая же ерунда!
лямбду менял!!! (были ошибки по ней)
проверил все шланги на наличия подсоса воздуха - все ровно!
По ощущениям что как будто воздух сосет ,но по сути неоткуда!может ли быть такое что на датчик кхх идет не правильная информация и он живет своей жизнью?
помогите пожалуйста, я незнаю уже что с ней делать, ездить так не возможно!
куда лезть что смотреть!
в сервисе разводят руками...
-
мозг
-
бывало такое в практике?
-
Город какой?
Позже ([time]17 Октября, 2014, 19:50[/time]) добавлено:
Ищи подсос получше.
Позже (17/10/14) добавлено:
Дроссель на просвет смотрел?
-
Менять пятак дроссельной заслонки 90% что изношен и снимать РХХ чистить, сталкивался с таким , а ещё она практически нне тормозит да?
-
подсос везде искал нет его! дроссель поставил контрактный,тоже самое! бывает тормозит плохо ага, я подумал гтц но заглушив его проблема осталась.
город Красноярск
-
Дроссель на просвет смотрел?
-
смотрел норм на контрактном, на старом смотрел есть пробелы....но думаю еще раз гляну раз ,сильно если честно не придал этому большое значение , в сервисе тож смотрели дроссель сказали что нормальный
Позже ([time]17 Октября, 2014, 20:35[/time]) добавлено:
недавно было такое что ездил ну пол дня точно, тест -драйв после очередной поездке в сервис, ездил , останавливался,глушил ,заводил ...все норм...уже было дело обрадывался но под вечер опять началось и по сей день так
Позже (17/10/14) добавлено:
еще заметил одну вещь!!! когда двс заведен я снял разъем кхх и она перестала газовать но работала ооочень прям плохо
-
Где в красноярске покупал дроссель?
-
у частного лица , я его обсмотрел весь ,он прям не вызвал никаких подозрений, воТ ССЫЛКА
http://imgsrc.ru/beton26/39708096.html
-
Рхх чисть
-
Что там именно чистить ?шторку залить карбоном?
-
У меня была такая прорблема на дуете, решилась заменой дросселя в сборе с датчиками, а вообще это регулятор холостого хода мозги компоссирует, он по моему снизу к дросселю прикручен, чистить его бесполезно, я со своим старым что только не делал, не помогало, пока его не купил в сборе с дросселем )))
Скорее всего продали тебе заслонку с умершим РХХ и все...
-
Проблема одинаковая до и после замены дросселя. Очень маловероятно, что разные дроссели имеют один и тот же косяк.
Было у меня такое на одной машине... Если честно, не нашел причину, так и продал. Но там все сложней было.
Косяк в электронной части - что там на EJ-VE - ДМРВ или датчик разрежения? Автор, посмотри его, возможно в нем дело.
Ну и попробуй на всякий случай, если есть возможность, сам блок управления двигателем поменяй на другой, с нормальной машины - проверь.
-
Тема очень актуальная, т.к. в последнее время приезжает вал литровых, и менее, Daihatsu с плавающими оборотами. Мы на некоторых решаем проблему изготовлением новых пятаков в БДЗ, у некоторых подсос из-под форсунок, у некоторых РХХ под замену. Но есть такие экземпляры (ферозы, хайджеты) которым НУ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Интересен каждый случай. *слежу за темой*
-
Чтобы проверить подсос в дросселе, нужно заткнуть пальцем обводной канал. Должна в идеале заглохнуть, или обороты упасть так что двигатель просто начнёт сильно трясти и будет работать на грани. Клапан холостого хода нельзя заливать карбклинером, иначе после трех-четырех таких моек начнёт закусывать подшипники. Шторка клапана должна вращаться плавно, без заеданий. Если её закусывает, то обороты будут скакать. Упадут на низкие, потом на несколько секунд подскочат, и так по кругу пока комп не сможет получить нужные обороты.
-
Любой РХХ нужно мыть с демонтажем, но разбирать без всех прокладок нельзя, старые уже на место никогда не встанут.
-
шторку залить карбоном?
эпоксидкой, ага.
-
Юр, он походу имел в виду карбклинер.
-
Проблема одинаковая до и после замены дросселя. Очень маловероятно, что разные дроссели имеют один и тот же косяк.
Вполне вероятно что контрактный чистить надо перед установкой, его же никто каждый день не использовал перед установкой
-
подсос.
Позже (18/10/14) добавлено:
Чтобы проверить подсос в дросселе, нужно заткнуть пальцем обводной канал. Должна в идеале заглохнуть, или обороты упасть так что двигатель просто начнёт сильно трясти и будет работать на грани. ...
БЕЗ ВАРИАНТОВ должна заглохнуть ТУТ ЖЕ.
-
а ещё хорошо смазывать
-
подсос.
Позже ([time]18 Октября, 2014, 20:01[/time]) добавлено:
БЕЗ ВАРИАНТОВ должна заглохнуть ТУТ ЖЕ.
У меня когда был подсос через пятак заслонки то обороты падали примерно до 500-т, мотор работал на грани. Но этот подсос не мешал компу выставить обороты холостого хода без проблем. Потом, когда износ пятака стал критическим то обороты с заткнутым каналом спокойно держались на уровне 1000. Тогда и пришлось БДЗ менять.
-
значит подсасывает где то! но не через пятак ибо ты рукой перед ним же закрываешь дырку
-
Он канал РХХ видимо затыкал.
-
я где то фотки даже выкладывал заслонки литрового ярва, с огроибенной щелью и такими же симптомами, позже человек виточил пятак и досканально прочистил и смазал РХХ и всё прошло
-
значит подсасывает где то! но не через пятак ибо ты рукой перед ним же закрываешь дырку
(http://s50.radikal.ru/i130/1410/65/4b9769105f17t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d1755536a23f405888861b1774d160e9)
(http://s019.radikal.ru/i619/1410/72/755f8f355341t.jpg) (http://radikal.ru/fp/db8d05818fd14d04a1da533fecaeff30)
Вот с такой щелью между пятаком и корпусом ДЗ мотор не то что не глохнет, а спокойно держит 1200 оборотов ХХ. Клапан холостого хода уже просто не работает, потому как полностью заткнув обводной канал обороты снижаются с 2000 до 1200 и всё на этом. Низ пятака уже восстановлен, а были щели симметричные. Потом восстановил и верх и всё выводил надфилем до отсутствия щелей.
А ТСу нужно отмыть КХХ, чтобы шторка свободно вращалась, только после этого можно дальше искать что-либо. Два клапана менял и оба раза их отмывал очень долго. Один вообще был вклинивший из-за грязи, уже думал что не отмою. Последний мыл ватными палочками смоченными в карбклинере. Но заливать им подшипники не в коем случае нельзя! Я по незнанке так загубил клапан, подшипники начало закусывать через пару лет эксплуатации. За это время раза три мыл клапан пока из сапуна в него летела гадость.
-
А у меня случилось немного похожее это когда резиночка на выходе тросика газа из его оболочки слетела и под тросик попала, натянув его.
Это прямо возле дроссельной заслонки
-
всем доброго вечера!
На ej-ve нет дмрв.
т.к. не нашел еще решение в голову лезят разные мысли и даже такие что все таки купил
бракованный дроссель,но если честно слабо в это верю, т.к. одна и таже проблема.
на этой недели мне привезут контрактные мозги, решил их все таки поменять , хоть и редко но
говарят бывает и у них крыша съезжает (((
Заметил еще ,при заводе на холодную ,не сразу начинают плавать обороты ,а чуть погодя когда
стрелка температуры поднимаеться чуть выше мин значения.
кто то писал про резинки на форсунках что может идти подсос! - не думаю что изза этого
будут так скокать обороты , на мой взгляд будет только жоооор бензина!
на сегоднишний день:
проверил как вы написали ,заткнул отверстие в дросселе пальцем - машина глохнет, я так
понимаю все таки подсоса нет!( да и неоткуда взяться ,т.к . см выше я все проверил!
щели в пятаке дросселя исключаю сразу, что на "новом" что на старом с этим все ок!
Мысли в слух : сегодня показал видео сс плавающими оборотами одному специалисту, он
мне указал на то что обороты в двигателе изменяються с одной интенсивностью и то что
это связанно скорее всего с электр.частью машины. значит все таки комп менять 100 %
скину видео с плавающими оборотами чуть позже
Позже ([time]19 Октября, 2014, 18:40[/time]) добавлено:
все равно я не сдамся и решу эту проблему!!! ну оч она меня зацепила! >:(
Позже (19/10/14) добавлено:
вопрос! а как проверить датчики на дросселе? подцеплял отдельно датчик кхх и смотрел что проиходит , почти ничего , шторка немного закрывает отверстие - так и должно быть?
-
Даю 90% вероятности на клапан холостого хода. Пока двигатель холодный он в открытом положении, по мере прогрева мозг начинает его прикрывать. Клапан закусывает и мозг даёт больше импульс пытаясь его закрыть. Наконец ему удаётся сдернуть шторку и закрыть клапан, но так как это произошло рывком и мозг уже подал повышенное напряжение - то клапан закрывается больше чем нужно. Потому мало воздуха, комп снова открывает клапан, несколько секунд держит в открытом положении и новая попытка отрегулировать обороты под температуру мотора. И так по кругу, пока наконец не удастся ему выставить нужные обороты. Сам проходил это, лечится либо отмыванием клапана или заменой если подшипникам конец. Болезнь этих моторов, так что и контактный с большой вероятностью с таким же дефектом. Не стоит лезть в дебри когда проблема на виду.
-
а как быть если на старом дроссле , клапан кхх визуально в хорошем состоянии ,при разборре проверенно что подшипник не подклинивает!
Позже ([time]19 Октября, 2014, 18:57[/time]) добавлено:
и еще у меня есть мысль :
сейчас почти у всех смартфоны, может в whatssap или viber создать беседу и решить все таки эту проблему коллективно?
с видео и фото отчетами!
И конечно же выкладывать диалог сюда на форум по мере решения проблемы.
это делаеться лишь для того что не каждый может находиться за компьютером в какой либо момент!
как вам мысль?
Позже (19/10/14) добавлено:
завтра попробую, поменять клапан кхх ,тоесть откручу ту часть которая крепиться на 2х болтах,правильно?
-
При включении зажигания клапан должен дернуть шторкой. Но при этом масса которая прикручена на дроссель должна быть подключена к мотору. У меня даже топливный насос не включается если эту массу открутить. Не знаю так задуманно или дефект :) Снимать клапан нужно весь. Иначе не сможешь потом катушку надеть к которой цепляются провода. И шторку естественно не отмоешь пока весь клапан не снимешь. На магните есть стопор, им нужно попасть во впадину в катушке. Я шторку фиксировал двумя ушными палочками очистив предварительно от ваты. Когда будешь ставить на место катушку увидишь как шторка поворачивается под действием магнита и зачем её нужно фиксировать. Я даже делал по хитрому, поворачивал ключ зажигания в положение ON, а потом эту массу цеплял на двигатель, и получалось обходиться без помощника. Потому как шторку дёргает в первую секунду после поворота ключа.
-
завтра буду пробывать! фото отчет приложу!ну если все таки в этом дело,то юхууууу)))))
Позже (19/10/14) добавлено:
ССЫЛКА НА ВИДЕО
http://youtu.be/gVMxGQaingU
-
Очень часто обороты скачут, перед снятием попробуй болты катушки КХХ отпустить и покрутить её, возможно удастся выставить обороты. Тем более всё равно её откручивать потом при чистке. У меня точно так-же работал, но не помню когда клапан был грязный, или после чистки, пока не выставил нужное положение катушки.
-
Такая же ерунда, что за напасть? Причем педаль тормоза стала дубовая, одновременно с этой проблемой. Ощущение, что где то после заслонки сосет воздух. Причем одновременно с этой проблемой тормоз стал какой то тугой, как будто бы ваккуумник перестал работать.
-
Эпидемия дросселей)))
-
Осеннее обострение ;D
-
Сегодня заметил, что есть белый дым. Снял БДЗ, увидел капли (как вола) на КХХ. Разобрал его полностью. Прокладка порвана в одном месте, и поэтому, видимо, туда попадает антифриз и двоит двигатель. Сейчас прокладку дополнительно промазал герметиком, завтра буду ставить и проверять. О результатах отпишусь. Может он и должет быть белый дым, т.к. температура на улице +3?
Позже (21/10/14) добавлено:
Все, нашел причину, как я думаю. Сегодня, помимо БДЗ, снял клапан DVVT. Попробовал сдвигать шток, а он ни на милиметр не перемещается. Приглядевшись обнаружил мааааленький кусочек пластмассы. Оказалось это от фильтра VVT. Извек его еле-еле. Фильтр старый удалил, заказ новый, ждать 15 дней. Завтра поставлю БДЗ и клапан на место, будем проверять.
-
Всё!!! УРА!!! Дело оказалось в заклинившем DVVT клапане.