YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: AndreyYRV on 15/05/07
-
Есть у когонить схемка крепления подрамника или может кто нить снимал его, поделитесь советами иль наблюдениями какими нибуть
Можно ли ее снять в домашних условиях подрамник для замены (ну подъемник и кран есть, но маловато опыта) но чтоб двигло неразбирать :-[
-
ауктуально вопрошаю
-
Основная проблема как я понимаю это задняя подушка, до нее добраться не опуская двиг с подрамником практически нереально. Поэтому опустить подрамник с двиглом и коробкой и делать все что хочешь с ним уже.
-
схемка крепления подрамника или может кто нить снимал его
- подрамник крепится 4 болтами к кузову, подымаешь машину, окручиваешь привод руля (в салоне), передние стойки (к корпусу), косу ДВС и АКПП, топливный шланг, шланги к радиаторам (охлаждения, печки и кондишки) и прочие провода от корпуса. Потом опускаешь подрамник вместе с ДВС, подвеской и рулевой рейкой на грешную землю и делаешь с ним все что хош.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3212/karma-ru.5/0_7265_79527123_L)(http://img-fotki.yandex.ru/get/3214/karma-ru.5/0_7268_981ae799_L) - примерно так.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3210/karma-ru.5/0_7264_e2c4482_L)(http://img-fotki.yandex.ru/get/3210/karma-ru.5/0_7267_a60dcf87_L)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3812/karma-ru.1e/0_1e0be_dbf8cdea_L)(http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/karma-ru.1e/0_1e0bf_74f071e7_L)
-
хм ... т.е. по сути для замены подрамника всё равно процедуру описанную КАРМА надо сделать? Поддомкратив двиг и коробку его не заменить?
-
Поддомкратив двиг и коробку его не заменить?
- можно попробовать подвесить ДВС с АКПП на поперечную балку, что бы зафиксировать двс, но для этого надо изготавливать (или искать где то) эту самую балку.
-
Кондишку можно не разгерметизировать, если открутить от двигателя компрессор и отвести его в сторону на шлангах.
-
... а подушки все на подрамнике или есть и на кузове (непомню) ? Если есть, то получается как у тебя на картинке второй, на подъёмнике СТО поднимаем. При этом ставим домкрат упираемся в двиг и коробку ..... (аааааа .....п....даааа :( ) тогда новый подрамник не засунуть :( .... епона мама
-
Короче процедура настолько сложная что проше сразу всё профилактическое обслуживание сделать, ремень поменять, подушки всякие пыльники мыльники и всё труднодоступное оборудование :( вот же звезда ....
п.с. стукнулся правым передним колесом об бордюр ... всё вроде в порядке ... кроме подрамника (ну может быть стаба , но ещё не откручивал не смотрел) рычаг передал ему удар и дырочка (видны на последнем фото КАРМЫ внизу) которая напротив крепления рычага была из круглой стала овальной + распорка подрамника прогнулась вниз. Вот хотел поменять его ... :(
-
Вывешивай двигатель с коробкой на траверсе, "гусе", тали (имеющееся подчеркнуть) и снимай подрамник/ставь новый.
-
Задняя подушка самое сложное в этом плане, доступа нет практически, так бы можно было через верх двиг и коробас вытаскивать.
Сверху до нее есть доступ, кто помнит?
-
Задняя подушка самое сложное в этом плане, доступа нет практически, так бы можно было через верх двиг и коробас вытаскивать.
Сверху до нее есть доступ, кто помнит?
Если только карликом заделаться :)
-
- подрамник крепится 4 болтами к кузову, подымаешь машину, окручиваешь привод руля (в салоне), передние стойки (к корпусу), косу ДВС и АКПП, топливный шланг, шланги к радиаторам (охлаждения, печки и кондишки) и прочие провода от корпуса. Потом опускаешь подрамник вместе с ДВС, подвеской и рулевой рейкой на грешную землю и делаешь с ним все что хош.
так и не понял: чтобы( для замены подрамника) немного(не полностью) приопустить двиг с коробкой, нужно все это делать или можно обойтись?
-
до 20-30см можно косу не трогать, но руль, топливо и стойки надо в любом случае
-
понел, спасибо