YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Kagami on 15/10/14
-
Все доброго дня.
Сегодня самостоятельно менял масло и заметил, что масляный поддон весь в масле. И похоже там, где он крепится, все сырое. Не знаю даже, откуда сочится. Может герметик поддона высох давно? Или из других мест бежит...
Заодно поменял наконец прокладку клапанной крышки на оригинал, легла замечательно. Но все равно откуда-то немного масло слева (на фото) появляется. Может, затянул неправильно, т.к. затягивал не от центра и крышку перекосило? Фото двига не мое, просто нашел ej-de в гугле.
Зато после замены масла (с Castrol на Mobil) дымить перестал дуэт.
В общем, не знаю какие сальники/прокладки менять теперь?
(http://s50.radikal.ru/i130/1410/34/8ce5c5dbef0f.jpg)
-
замыть всё и наблюдать откуда.
-
С самого фильтра когда отвинчивал и натекло потом раздуло. Сколько вытекает то ?
-
герметиком прокладку не мазал в районе шкива распредвала?
-
С самого фильтра когда отвинчивал и натекло потом раздуло. Сколько вытекает то ?
До этого поддон тоже в масле был, просто на яме я убедился в этом на 100%. И масло убегало, доливал примерно стакан на 1000км.
герметиком прокладку не мазал в районе шкива распредвала?
Да. Не нужно было?
-
Скорее всего сальник коленвала сопливит.
-
У меня тоже был весь поддон в масле. Думал сальник колена на лобовине течет. На СТО мастер сказал:"Датчик давления масла под замену, из под него гонит". Поменял. Все сухо.
-
тоже с датчика текло
-
Сегодня смотрел датчик. Все сухо. И у крышки боковой все сухо, значит вряд ли коленвал.
Думаю, все же у поддона высох герметик от долгих лет. Или где-нибудь еще давит. Масло - дело такое... сочится в одном месте а сыро почти везде.
Еще перетянул клапанку "от центра", как по букварю
-
Да. Не нужно было?
в том месте желательно помазать.
-
где этот датчик находится? в k3vet. а то сальник меняли. а всеравно течь какаято
-
У K3 еще бывает течет из-под кронштейна масляного фильтра, на ej тоже в принципе возможно.
-
Да, да. Первая течь моего EJ-DE.:) Там есть кольцо уплотнительное.
-
кто-нибудь может на схеме показать возможные места течи? заранее благодарю
-
везде, где есть герметик или прокладка.
-
Может лучше в разделе ЯРВов спросить? :-[
-
везде, где есть герметик или прокладка.
Хорошо сказал.
-
Может лучше в разделе ЯРВов спросить? :-[
не заметил раздел)
конкретно интересует, где этот датчик находится. мастер не нашел. говорит двиг снимать надо искать.
и кронштейн фильтра.
-
Вот товарищ, у которого розовый кролик на аватарке, почему то стесняется признаться, что свапил K3-VET. Явно мог бы подсказать где тот датчик стоит. ;)
-
Во-первых, у меня из-под датчика не текло.
Во-вторых, что это за мастер такой?
Датчик находится обычно в блоке двигателя, дальше дело техники и острого глаза.
Если надо по схеме, то находим номер датчика 83530-97401, забиваем в гугл, и вот она схема.
(http://jp-carparts.com/images/parts/113110/113110_8401_0001.png)
Смотри и любуемся.
Кронштейн масляного фильтра тоже на схеме показать надо? Есть такую железяку ни мастер, ни ТС не могут найти, но зачем вообще связываться с ремонтом.
-
Про кронштейн согласен. Осталось только найти где стоит масляный фильтр. :D
-
Привет всем. Нашёл проблему течи масла в районе под датчиком DVVT. Нашёл!!!!!
Это оказывается из под болта масло лупит который находится именно под самим датчиком. И никакая это не прокладка крышки клапанной.
Снял болт, содрал старую шайбу, выточил такую же медную и обжёг её и в воду чтоб стала мягонькая. И обмазов её от пуза герметиком омеднёным присабачил на место. предвратительно заменив уплотнительное кольцо на датчике DVVT на новое. (во время этой работы датчик надо снимать).
-
а какова функция этого болта? не уж-то просто дыркузатыкать
-
я так понял болт который датчик держит, на датчике миникронштейн внизу
-
Это болт относится к креплению крышки которая находится между клапанной и кожухом ГРМ.
Этот болт очень близко расположен к шестерни привода распредвала. Вот как раз то и долбит масло с шестерни на этот болт. а из за температурных перепадов масло то и прёт наверх.
Злое Печенько. А вот болт который держит датчик DVVT находится сверху. Болт находится именно под самим датчиком.
Позже (05/12/14) добавлено:
Называется крышка номер 1 вкладышей подшипников распред валлов. по манулу она крепится на 5 болтах. вот из под болтика номер 2 масло и хлещет то.
-
Монах ты путь слесаря-програмиста рулиш но по моторной теме и не только. Молодец!
-
Есть фото отчет?)
-
там фоткать то нечего. И ттак всё ясно вроде изложил. Но фотку бы выставил, НО. Когда занимаюсь ремонтом и поиском неисправности мне как то не до этого. Даже и не впоминаю. Да ещё загвоздка. На нашей автобазе где работаю фото техника и сотики запрещены в ремзоне. ИДИОТИЗМ НАЧАЛЬСТВА ОЧЕРЕДНОЙ.
-
Подниму старую тему. Спасибо огромнейшее Монаху, я все грешил на клапанку, а болт, который ты описал, не проверял. Снял болты в районе отсуствующего DVVT, если я правильно понял, что это он, там такая заглушка пластиковая на моем EJ-DE, снял саму заглушку, оттуда давило масло конкретно. Все промыл, обезжирил, нанес герметик, шайбы новые поставил, теперь сверху чисто. Обнаружил снизу теперь то, что из под кронштейна масляного фильтра капает, даже подтекает. Надо менять прокладку. Там подлезать, я думаю, не очень сложно. Полагаю, нужно снять защитную крышку коллектора, на которой нарисована "Не прикосаться!")). Ну а там уж подлезть. Удивился что колечко, которое идет на этот кронштейн стоит аж 300+ рублей и ждать минимум неделю. Можно посетовать на санкции)
Заодно уж и датчик давления масла стоит поменять, наверное, он копеешный. Когда двигатель чист - то и на душе спокойно и хорошо.
Еще раз спасибо, Монах!