YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Kagami on 15/10/14

Title: Течь масла
Post by: Kagami on 15/10/14
Все доброго дня.
Сегодня самостоятельно менял масло и заметил, что масляный поддон весь в масле. И похоже там, где он крепится, все сырое. Не знаю даже, откуда сочится. Может герметик поддона высох давно? Или из других мест бежит...
Заодно поменял наконец прокладку клапанной крышки на оригинал, легла замечательно. Но все равно откуда-то немного масло слева (на фото) появляется. Может, затянул неправильно, т.к. затягивал не от центра и крышку перекосило? Фото двига не мое, просто нашел ej-de в гугле.
Зато после замены масла (с Castrol на Mobil) дымить перестал дуэт.
В общем, не знаю какие сальники/прокладки менять теперь?

(http://s50.radikal.ru/i130/1410/34/8ce5c5dbef0f.jpg)
Title: > Течь масла
Post by: Белый on 15/10/14
замыть всё и наблюдать откуда.
Title: > Течь масла
Post by: alexМЕХspb on 15/10/14
С самого фильтра  когда отвинчивал и натекло потом раздуло.  Сколько вытекает то ?

Title: > Течь масла
Post by: Cooller on 16/10/14
герметиком прокладку не мазал в районе шкива распредвала?
Title: > Течь масла
Post by: Kagami on 16/10/14
С самого фильтра  когда отвинчивал и натекло потом раздуло.  Сколько вытекает то ?

До этого поддон тоже в масле был, просто на яме я убедился в этом на 100%. И масло убегало, доливал примерно стакан на 1000км.

Quote
герметиком прокладку не мазал в районе шкива распредвала?

Да. Не нужно было?
Title: > Течь масла
Post by: Андрей 03 on 16/10/14
Скорее всего сальник коленвала сопливит.
Title: > Течь масла
Post by: japan patriot on 16/10/14
У меня тоже был весь поддон в масле. Думал сальник колена на лобовине течет. На СТО мастер сказал:"Датчик давления масла под замену, из под него гонит". Поменял. Все сухо.
Title: > Течь масла
Post by: КотэМестный on 16/10/14
тоже с датчика текло
Title: > Течь масла
Post by: Kagami on 16/10/14
Сегодня смотрел датчик. Все сухо. И у крышки боковой все сухо, значит вряд ли коленвал.
Думаю, все же у поддона высох герметик от долгих лет. Или где-нибудь еще давит. Масло - дело такое... сочится в одном месте а сыро почти везде.
Еще перетянул клапанку "от центра", как по букварю
Title: > Течь масла
Post by: Cooller on 17/10/14
Да. Не нужно было?
в том месте желательно помазать.
Title: > Течь масла
Post by: gstyle on 17/10/14
где этот датчик находится? в k3vet. а то сальник меняли. а всеравно течь какаято
Title: > Течь масла
Post by: чОрный on 17/10/14
У K3 еще бывает течет из-под кронштейна масляного фильтра, на ej тоже в принципе возможно.
Title: > Течь масла
Post by: japan patriot on 17/10/14
Да, да. Первая течь моего EJ-DE.:) Там есть кольцо уплотнительное.
Title: > Течь масла
Post by: gstyle on 22/10/14
кто-нибудь может на схеме показать возможные места течи? заранее благодарю
Title: > Течь масла
Post by: Yurz on 23/10/14
везде, где есть герметик или прокладка.
Title: > Течь масла
Post by: japan patriot on 23/10/14
Может лучше в разделе ЯРВов спросить? :-[
Title: > Течь масла
Post by: abs600l on 23/10/14
везде, где есть герметик или прокладка.

Хорошо сказал.
Title: > Течь масла
Post by: gstyle on 23/10/14
Может лучше в разделе ЯРВов спросить? :-[
не заметил раздел)
конкретно интересует, где этот датчик находится. мастер не нашел. говорит двиг снимать надо искать.
и кронштейн фильтра.
Title: > Течь масла
Post by: japan patriot on 23/10/14
Вот товарищ, у которого розовый кролик на аватарке, почему то стесняется признаться, что свапил K3-VET. Явно мог бы подсказать где тот датчик стоит. ;)
Title: > Течь масла
Post by: abs600l on 24/10/14
Во-первых, у меня из-под датчика не текло.
Во-вторых, что это за мастер такой?
Датчик находится обычно в блоке двигателя, дальше дело техники и острого глаза.
Если надо по схеме, то находим номер датчика 83530-97401, забиваем в гугл, и вот она схема.
(http://jp-carparts.com/images/parts/113110/113110_8401_0001.png)

Смотри и любуемся.
Кронштейн масляного фильтра тоже на схеме показать надо? Есть такую железяку ни мастер, ни ТС не могут найти, но зачем вообще связываться с ремонтом.
Title: > Течь масла
Post by: japan patriot on 24/10/14
Про кронштейн согласен. Осталось только найти где стоит масляный фильтр. :D
Title: > Течь масла
Post by: Монах on 04/12/14
Привет всем. Нашёл проблему течи масла в районе под датчиком DVVT. Нашёл!!!!!
Это оказывается из под болта масло лупит который находится именно под самим датчиком. И никакая это не прокладка крышки клапанной. 
Снял болт, содрал старую шайбу, выточил такую же медную и обжёг её и в воду чтоб стала мягонькая. И обмазов её от пуза герметиком омеднёным присабачил на место. предвратительно заменив уплотнительное кольцо на датчике DVVT на новое. (во время этой работы датчик надо снимать).
Title: > Течь масла
Post by: ZM on 04/12/14
а какова функция этого болта? не уж-то просто дыркузатыкать
Title: > Течь масла
Post by: Злое Пыченько on 04/12/14
я так понял болт который датчик держит, на датчике миникронштейн внизу
Title: > Течь масла
Post by: Монах on 05/12/14
Это болт относится к креплению крышки которая находится между клапанной и кожухом ГРМ.
Этот болт очень близко расположен к шестерни привода распредвала. Вот как раз то и долбит масло с шестерни на этот болт. а из за температурных перепадов масло то и прёт наверх.
Злое Печенько. А вот болт который держит датчик DVVT находится сверху. Болт находится именно под самим датчиком.


Позже (05/12/14) добавлено:
Называется крышка номер 1 вкладышей подшипников распред валлов. по манулу она крепится на 5 болтах. вот из под болтика номер 2 масло и хлещет то.
Title: > Течь масла
Post by: Малой75 on 05/12/14
Монах ты путь слесаря-програмиста рулиш но по моторной теме и не только. Молодец!
Title: > Течь масла
Post by: gstyle on 06/12/14
Есть фото отчет?)
Title: > Течь масла
Post by: Монах on 08/12/14
там фоткать то нечего. И ттак всё ясно вроде изложил. Но фотку бы выставил, НО. Когда занимаюсь ремонтом и поиском неисправности мне как то не до этого. Даже и не впоминаю. Да ещё загвоздка. На нашей автобазе где работаю фото техника и сотики запрещены в ремзоне. ИДИОТИЗМ НАЧАЛЬСТВА ОЧЕРЕДНОЙ.
Title: > Течь масла
Post by: Kagami on 10/03/15
Подниму старую тему. Спасибо огромнейшее Монаху, я все грешил на клапанку, а болт, который ты описал, не проверял. Снял болты в районе отсуствующего DVVT, если я правильно понял, что это он, там такая заглушка пластиковая на моем EJ-DE, снял саму заглушку, оттуда давило масло конкретно. Все промыл, обезжирил, нанес герметик, шайбы новые поставил, теперь сверху чисто. Обнаружил снизу теперь то, что из под кронштейна масляного фильтра капает, даже подтекает. Надо менять прокладку. Там подлезать, я думаю, не очень сложно. Полагаю, нужно снять защитную крышку коллектора, на которой нарисована "Не прикосаться!")). Ну а там уж подлезть. Удивился что колечко, которое идет на этот кронштейн стоит аж 300+ рублей и ждать минимум неделю. Можно посетовать на санкции)
Заодно уж и датчик давления масла стоит поменять, наверное, он копеешный. Когда двигатель чист - то и на душе спокойно и хорошо.
Еще раз спасибо, Монах!